переобувал свой 124 в зимнюю обувку, крендель в шиномонтаже перепутал болты с соседней машины и закрутил пару мне назад, потом спохватился и все сделал нормально, поездил два дня, вдруг кряк и как то шрямкать слегка начало сзади. проверяю балонником - два болта крутятся с усилием но не доворачиваются до конца.
открутил - от резьбы остались жалкие ошметки
че делать то ?
посмотрел схему - видимо надо фланец ступицы менять
мож кто знает альтернативный вариант ?
перерезать на м14 не получится дырка больше чем нужно.

сорвалась резьба под колесный болт
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2005 - 22:31
124 280ТЕ добрый сарай
124 300D лопает соляру в другом месте
123 230TE
123 купешка превратилась обратно в мечту
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2005 - 22:36
Лучше поменяй ступу(часть с отверстиями под болты),иначе колеса отверстие пробурить придёЦЦа,а енто полная шляпа... Думаю,что ента деталька лишь по мудёжу ломаеЦЦа,а значит она не такая спросовая и прайс её приемлем для тебя...Дерзай! Потом расскажешь,как оно и почём всё?!
W123-300D, 1977 г.,ОМ617912,4МКПП
W116-280S, 1977 г.,М110922,4МКПП(была АКПП)
W601-207D, 1987 г.,ОМ616934,4МКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2006 - 02:30
Был аналогичный случай Теперь я купил подкатную гидравлику и сам
в гараже переобуваюсь Каждый болт протру резьбу, в графитку и на место
Инспекция всей резины с выковыриванием камней и гвоздей
Долго-да , но с колесами не шутят
Теперь у тебя приличный геморой попробуй побеседуй с хозяином
шиномонтажа Дохлое дело, но вдруг...
W126Long 300D 1985 МКПП
W123TE 280E 1984 АКПП
W123TE 200E 1985 МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2006 - 09:00
Был как-то такой случай. Просто перенаезали резьбу. Вот уже 1,5 года без проблем езжу
300d, w123, 81 г.в., 617, Дизель, МКПП - продан.
VW PASSAT B5 VR5 Comfortline, МКПП - продан.
A4
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2006 - 09:20
Менять необходимо!!! Альтернатива-выкидывай запаску... или гусеницу поставь
124,124,116
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2006 - 17:22
Будь проще... нарежь оригинальную... резьба там у тебя попорчена но врятли в лохмотья... купи новые болты... закрути посмотри прокручиваются или нет...
Если нет то катайся...
В первое время повнимательнее..
Колеса дело конечно очень важное но у 124-го они держуться на 5-ти болтах и если 2 чуть попорчены я так полагаю что это не особо страшно.
Чай не формула-1 какая.
Можете бить палками за опасные советы НО все выше сказанное сказано на основе личного опыта.
Сам накололся когда ночью на трассе в Новгородской области ставил запаску... посрывал резьбу, завернул балонный ключ... как до Москвы дополз не знаю.. колесо буквально болталось..
W124 300E 88г.р. 103, АКПП (передняя половина)
ТАЗ №8 красная - иногда
"Управляй мечтой" - иногда
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2006 - 17:51
Будь проще... нарежь оригинальную... резьба там у тебя попорчена но врятли в лохмотья... купи новые болты... закрути посмотри прокручиваются или нет...
Если нет то катайся...
В первое время повнимательнее..
Колеса дело конечно очень важное но у 124-го они держуться на 5-ти болтах и если 2 чуть попорчены я так полагаю что это не особо страшно.
Чай не формула-1 какая.
Можете бить палками за опасные советы НО все выше сказанное сказано на основе личного опыта.
Сам накололся когда ночью на трассе в Новгородской области ставил запаску... посрывал резьбу, завернул балонный ключ... как до Москвы дополз не знаю.. колесо буквально болталось..
W124 300E 88г.р. 103, АКПП (передняя половина)
ТАЗ №8 красная - иногда
"Управляй мечтой" - иногда
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных