расскажите где на тнвд типа WM в 617,912 движке регулируется давление впрыска. после этого последствия какие нибудь могут появиться.

регулировка тнвд
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2010 - 11:23
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2010 - 21:35
Поиск поможет.Последствия зависят от точности регулировки.Удачи!расскажите где на тнвд типа WM в 617,912 движке регулируется давление впрыска. после этого последствия какие нибудь могут появиться.
S124 250TD сарай- продан, Oktavia 1.8 TSI
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2010 - 10:53
Как я понимаю,регулировкой плунжерной пары и клапана с пружиной в каждом элементе ТН.расскажите где на тнвд типа WM в 617,912 движке регулируется давление впрыска. после этого последствия какие нибудь могут появиться.
Судя по вопросу-лазить не советую.Попытка установить впрыск "по капле" после всего лишь удаления на время клапана и пружины(как в книге советуют)-привело к затратам в 3т.р. и массу времени.И это ещё не так много,другие пытались развести уже на другой порядок цифр для "ремонта".
Саша 123 200д 84
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2010 - 16:21
Как я понимаю,регулировкой плунжерной пары и клапана с пружиной в каждом элементе ТН.
Судя по вопросу-лазить не советую.Попытка установить впрыск "по капле" после всего лишь удаления на время клапана и пружины(как в книге советуют)-привело к затратам в 3т.р. и массу времени.И это ещё не так много,другие пытались развести уже на другой порядок цифр для "ремонта".
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2010 - 16:25
по капле регулируется начало впрыска топлива а не ремонт ТНВД который делают на спец стенде
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных