На дроссельном узле собирается конденсат. Что делать?

Конденсат на дроссельном узле
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2008 - 10:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2008 - 10:56
coolya
Приветствуем тебя на форуме !
Вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши. Ибо дроссельные узлы на разных машинах разные, и решения проблемы тоже не одинаковые.
На вкус конденсат не пробовал ? Не сладкий ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2008 - 11:05
Машинка Мерседес С 180
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2008 - 11:56
Издеваешься ?Машинка Мерседес С 180

Кузов какой ? Мотор какой ? Год выпуска авто ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2008 - 12:14
Вот тема для примера :
http://www.oldmerin....h...слонке&st=0
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2008 - 18:21
У меня Мерседес С 180, кузов W 202, мотор 11920, 122 л.с., система впрыска PMS, 96 г.в. При -20 градусах заслонка дроссельного узла покрывается льдом, внутри трубы воздушного фильтра - вода и лед, еще вода в патрубке вентиляции картера. Как избавиться от воды??????
И еще поддается ли ремонту датчик холостого хода на дроссельном узле?
Сообщение отредактировал coolya: 19 April 2008 - 18:24
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2008 - 21:39
Мотор, видимо, 111. вот тема по обмерзанию дросселя :
http://www.oldmerin....?showtopic=4233
Машину пропиши !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2008 - 20:21
ЗоМер, спасибо большое за ссылочку
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2008 - 22:32
Дык, не мне. Форуму и ребятам спасибо.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных