Собственно сабж... Циферки показываются, тикают, Яркость подсветки остальных приборов регулируется, предохранители проверял... Что может быть? Есть шанс, что комбинацию не придется снимать?

W140 - сдохла подсветка одометров и указателя температуры
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 22:10
W140 S500'94 119.970 АКПП 722.370
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 22:21
Собственно сабж... Циферки показываются, тикают, Яркость подсветки остальных приборов регулируется, предохранители проверял... Что может быть? Есть шанс, что комбинацию не придется снимать?
прийдется снимать, по любому)))))
тока аккуратнее чтоб стекло не колонуть....
и сразу смотреть все лампочки, на предмет черноты в колбе, и сразу поменять)))чтоб не скоро туда лесть снова)
W124 / E420 / M119 / 94г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 22:33
Видимо, да :
Снимать приборку, и просто заменить все лампы подсветки (соответствующей мощности). Лампочки хорошие купи.смотреть все лампочки, на предмет черноты в колбе, и сразу поменять)))чтоб не скоро туда лесть снова)

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 23:07
Жесть
Насколько надо быть не-криворуким, что самому справиться? По машине самое сложное, что сам делал - восстановил работоспособность электроскладывания зеркал путем заливания большого количества ВД40, смазки и механического воздействия
W140 S500'94 119.970 АКПП 722.370
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 23:12
ну если никогда не снималась приборка)...
наверно лучше доверить это дело тому кто делал)
там крючки для вытягивания приборки нужны...и еще раз аккуратность, частенько трескается "стекло") при брутальном воздействии
W124 / E420 / M119 / 94г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 23:30
Вот в теме :
http://www.oldmerin....mp;#entry321365
сообщение № 14, фото 1 - пример крючков для вытаскивания приборки.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 08:40
Вот в теме :
http://www.oldmerin....mp;#entry321365
сообщение № 14, фото 1 - пример крючков для вытаскивания приборки.
Удачи !
Забавно! Оригинальные совсем иначе выгледят, а такие я на даче у себя из мет.проволоки выгибал, чтоб КI скинуть.
Заедь на авторизованый сервис, заплатишь 1000, зато все цело останется и поменяют быстро, ничего не сломав в отличии от гаражных мастеров
Хороший парень - это не профессия!
W220 S320 Long - '2001
BMW 116 - '2011
W124 E320 - '94
C124 ЕC220 - '93
W203 C200 Kompressor - 2001
W124 230Е - '86
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 13:03
Вы,вот тут,про какие-то крючки всё глаголите...Какие,нафиг,крючки? Всё вынимается и без них.Несмотря на мои "микропальчики"))).Лампочки ставить только оригинал.Никаких проблем не будет.
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 15:01
Вы,вот тут,про какие-то крючки всё глаголите...Какие,нафиг,крючки? Всё вынимается и без них.Несмотря на мои "микропальчики"))).Лампочки ставить только оригинал.Никаких проблем не будет.
А есть мануал по снятию комбинации на W140?
W140 S500'94 119.970 АКПП 722.370
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 15:24
Вы,вот тут,про какие-то крючки всё глаголите...Какие,нафиг,крючки? Всё вынимается и без них.Несмотря на мои "микропальчики"))).Лампочки ставить только оригинал.Никаких проблем не будет.
Ну проблем...это если снизу разобрать и вытолкнуть ее наружу???
поддевание отвертой сбоку...заломы на торпеде, да и колонуть можно...особенно если никогда не снимал человек.
W124 / E420 / M119 / 94г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных