ребята выручайте чем смогете!
проблема такая : гонит эмульсию через сапун (шланг вентиляции картера который идет в воздушный фильтр) ,
причем эмульсия только в шланге и чуть на крышке воздушника . снимал уже клапанную крышку ,там чистое масло , поддоне тоже без эмульсии . сам не лох, двигателей перебрал штук 20 и всегда занимался сам любым ремонтом, но с таким девайсом не сталкивался!
подскажите ,вдруг кто знает) мотор ом110 280SE , w126 1983г.в

непонятки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2009 - 21:28
MB W126 disel ом 617910 1982 wdb12602210073743
MB W124 300CE 24
газ 20 1952
Barcas B1000 1990
ЗИЛ 130 1966 Г.В
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2009 - 22:36
На жигулях такое было, зимой, если не переключить на забор воздуха от коллектора. Из шланга вентиляции идет теплый воздух с маслом, с улицы холодный и сырой. Выпадает конденсат, похожий на эмульсию. Еще и на пробке маслозаливной горловины "сметана" образовывалась. Выход: сделать забор воздуха от коллектора.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2009 - 23:04
тож такая проблема на 103 моторе.На жигулях такое было, зимой, если не переключить на забор воздуха от коллектора. Из шланга вентиляции идет теплый воздух с маслом, с улицы холодный и сырой. Выпадает конденсат, похожий на эмульсию. Еще и на пробке маслозаливной горловины "сметана" образовывалась. Выход: сделать забор воздуха от коллектора.
как сделать забор воздуха от коллектора, можно подробнее?
Сообщение отредактировал krafts: 21 November 2009 - 23:07
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2009 - 01:05
На жигулях такое было, зимой, если не переключить на забор воздуха от коллектора. Из шланга вентиляции идет теплый воздух с маслом, с улицы холодный и сырой. Выпадает конденсат, похожий на эмульсию. Еще и на пробке маслозаливной горловины "сметана" образовывалась. Выход: сделать забор воздуха от коллектора.
А у меня и летом наблюдалось((( мне даже говорили что в масле конденсат , так,стоп , может масло неправильное?движка старая ссыт со всех щелей ,я лью бесплатное (работаю с грузовиками) может из-за масла? (rimula 15w 40 ,оно для дизелей)
но совет с теплым воздухом отличный спасибо!
MB W126 disel ом 617910 1982 wdb12602210073743
MB W124 300CE 24
газ 20 1952
Barcas B1000 1990
ЗИЛ 130 1966 Г.В
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2009 - 00:16
получается что отвечаю сам себе))
ну неужели больше нет вариантов?
MB W126 disel ом 617910 1982 wdb12602210073743
MB W124 300CE 24
газ 20 1952
Barcas B1000 1990
ЗИЛ 130 1966 Г.В
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2009 - 00:20
такая кака бывает когда двигатель недостигает нормальной рабочей температуры или достигает но ненадолго.Отсюда выводы либо мотор негреется,либо неуспевает прогреватся(поездки короткие)с левым маслом тоже вариант
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2009 - 00:22
было такое несколько раз,при изменении используемого масла.сливаешь старое,заливаешь другой марки - появляется конденсат на маслозаливной горловине
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2009 - 00:41
а как думаете - это вообще смертельно или же я могу поездить?
MB W126 disel ом 617910 1982 wdb12602210073743
MB W124 300CE 24
газ 20 1952
Barcas B1000 1990
ЗИЛ 130 1966 Г.В
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2009 - 00:44
а как думаете - это вообще смертельно или же я могу поездить?
думаю нужно перестать лить дизельное масло в бензиновый мотор.характеристики разные у масел
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2009 - 17:28
У меня проявилось заменой прокладки головы.123\280.а как думаете - это вообще смертельно или же я могу поездить?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2009 - 22:22
Эмульсия на пробке маслозаливной горловины часто наблюдается на М112 (кузов 202, 210, 220... ), а у этих моторов часто забиваются отверстия в системе вентиляции картера. Может быть, забитая вентиляция картера и является причиной образования эмульсии?
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных