у нас (финляндия) практически на каждой машине стоят тены в картере, типо подключаешь к столбику машину на ночь а утром прогретую машину заводишь с пол тычка, но мой мерс "немец" и такой опции нет, вот решил спросить может кто видел как выглядит этот самый картер с тэнами и можно ли самому эти тэны в свой картер сунуть? а то чувствую еще одну зиму машинка не выдержит(((

подогрев
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 01:02
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 03:39
Странно,у тебя ведь не дизель!Лей масло 0W40,это как раз для зимы,неужели у вас морозы за -30 градусов?
8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 07:28
можно конечно!!!
У нас продают комплекты универсальные. финские .
Наболдашник с тэном на 0,5 кВ Из блока выкручивается заглушка и ввинчивается тэн.
Универсальная штука, большая таблица на какие модели МВ применяется и куда вкручивается. 3,5 т.р. стоил комплект с проводами.
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 08:43
А от чего работатет такая штука? От аккумулятора?
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 09:33
От 220 Вольт.
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 16:07
А мне кажется, что лучше поставить подогреватель тосола, типа "Северс" или ещё что-то так будет полностью двигатель прогреваться и печка, на севере все такие ставят, даже таймер можно поставить типа как Вебасто только электро.
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 16:21
Хорошая штукаможно конечно!!!
У нас продают комплекты универсальные. финские.
Наболдашник с тэном на 0,5 кВ Из блока выкручивается заглушка и ввинчивается тэн.
Универсальная штука, большая таблица на какие модели МВ применяется и куда вкручивается. 3,5 т.р. стоил комплект с проводами.
W1231901F, универсал, 617... , 4МКПП, 1985г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 16:36
ни фига се! финские)))) ну а как фирма называется? и вообще что на упаковке написано? а морозы и до 30 иногда бывают, а машине хватает и минус 10 , жалко мучить )можно конечно!!!
У нас продают комплекты универсальные. финские.
Наболдашник с тэном на 0,5 кВ Из блока выкручивается заглушка и ввинчивается тэн.
Универсальная штука, большая таблица на какие модели МВ применяется и куда вкручивается. 3,5 т.р. стоил комплект с проводами.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 19:21
Парни! А почему никто не поправил "горячего финского парня",что тенами масло в картере стараются не греть?
Штатный подогрев подразумевает подогрев блока(то есть тосола)и печки в.т.ч.Насчет фирмы производителя не
скажу-но даже в нашем маленьком городе можно особо не напрягаясь(тоже север) купить все необходимое
оборудование для подогрева двигателя.Ценник от 1500ре и далее в зависимости от требований заказчика.
Целиком и полностью поддерживаю автора!Если есть возможность пользоваться подогревом-то надо этим пользоваться.Согласен что с превосходным маслом бенз.мотор заведется практически в любой мороз,но согласитесь что это постоянное варварское насилие над механизьмой не может пройти без последствий.Признаюсь у меня авто тоже из германии и подогрева нет.Выручает гараж(за бортом-30,а в гараже-не напрягает.И опять-же НУ НЕТ У НАС ЭНТИХ РОЗЕТОК НА УЛИЦАХ(крик души).Короче приезжай к нам и ставь подогрев.Удачи!
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 20:07
Парни! А почему никто не поправил "горячего финского парня",что тенами масло в картере стараются не греть?
Было уже, обсуждали, сошлись во мнении что это вариант имеет место жить при одном условии что ТЭН не поднимает температуру выше 80 С.
Т.е. можно купить промышленый вариант или "сколхозить" самому используя ТЭН от бытового масняного радиатора. От чайника ставить нельзя ибо, масло на поверности ТЭНа будет кипеть и со временем потеряет свои свойства.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 20:56
греть тосол в рубашке наверное лучше
w116 350 мкпп
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 21:17
Согласен Вань, тосол лучше, но раз уж о ТЭНах заговорили
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 21:23
+1греть тосол в рубашке наверное лучше
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 22:11
ну к вам приехать не получиться, проблемка с визами, ну вообщем я понял что если в россии такое есть (хотя столбиков не присутствует) то тут тоже будет, ну а если в моторе есть заглушки для этого , то наверное ни чего не случиться если греть не тосол(антифриз) а масло?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 09:28
Я выше писал о подогреве именно тосола(ТЭН в блок). К сожалению название не помню. Я отказался от покупки потому что:
1. дорого.
2.чтоб поставить нужно снимать стартёр.
3. слабый он (всего 0,5кВт)
Много видел микроавтобусов из финки (тоскал один товарищ) Все идут с подогревом тасола или вебасто. Маслогреев на них небыло.
Я себе сам сделал подогрев тосола с выносным бачком, но тэн взял на 2,5 кВт.
А масло иногда грел в сильные морозы тэном от эл плитки, подсунув его под поддон. (т.е. без прямого контакта с маслом)
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 11:00
А не Defa ли случайно финская компания, делает эти подогревы?...
W124 / E420 / M119 / 94г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 11:24
Она. Хорошая штука. Пару раз в Карелии зимой вынимал свою жабу и выкидывал на мороз. Выжила, дрянь...Так и не поставилА не Defa ли случайно финская компания, делает эти подогревы?...

300GE, 93 год
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 14:01
случайно не такой? http://www.nrf.ru/shop/15?page=2 а 0.5 квт до скольки градусов(мотор) греть будут?Она. Хорошая штука. Пару раз в Карелии зимой вынимал свою жабу и выкидывал на мороз. Выжила, дрянь...Так и не поставил
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 14:24
случайно не такой? http://www.nrf.ru/shop/15?page=2 а 0.5 квт до скольки градусов(мотор) греть будут?
Очень похож!!
Я думаю 0,5кВт. это оч мало. часа 3 греть надо чтоб хоть какойто толк был. У меня 2,5кВт при -20 градусов выше 60 не нагревал.
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 15:57
ну тогда закажу себе эти! спасибо всем за то что откликнулись!!Очень похож!!
Я думаю 0,5кВт. это оч мало. часа 3 греть надо чтоб хоть какойто толк был. У меня 2,5кВт при -20 градусов выше 60 не нагревал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных