Перейти к содержимому


Фотография

Масло в фильтре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Hendrix

Hendrix

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Питер

Отправлено 17 April 2008 - 19:51

Сейчас обратил внимание, что с картерными газами выбрызгивает масло в воздушный фильтр, правдо немного, но маслице там присутствует.
Приоткрутил маслозаливную пробку на бошке: тысячи 2000км назад она сидела плотно и как бы присасивалась отрицательным давлением на свое место, масло не фигачило, а тут крышка слегка подпрыгивает и маслице подбрызгивает из под нее...
Померил давление в цилиндрах: везде по 12.5-13 кг
Маслице движок хавает, примерно 700мл на 1000км (капиталил его 4000км назад), масло он у меня сразу стал жрать, просто маслосъемные колпачки я не менял...руки не доходили, вот теперь грешу на них, может и масло то с картерными газами в фильтр летит поэтому... :confused: Ваше мнение..
П.С. Масло синтетика Castrol Magnatec 5W40


Сообщение отредактировал Hendrix: 17 April 2008 - 19:52

Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП


#2 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 17 April 2008 - 20:02

Колпачки отвечают только за снятие масла с стежней клапанов. Гонят масло картерные газы :twisted: , либо забиты каналы вентиляции картерных газов.

 

Вааще очень сомнительно, что при капиталке такой масла расход возможен.



#3 ОФФЛАЙН   Hendrix

Hendrix

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Питер

Отправлено 17 April 2008 - 20:26

Колпачки отвечают только за снятие масла с стежней клапанов. Гонят масло картерные газы :twisted: , либо забиты каналы вентиляции картерных газов.

 

Вааще очень сомнительно, что при капиталке такой масла расход возможен.

ну а если колпачки не меняны, то и жрать он будет соот-но, разве не так? Да еще и масло синтетика, текучее....думаю позже полусинтетику 10W40 залить


Сообщение отредактировал Hendrix: 17 April 2008 - 20:28

Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП


#4 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 17 April 2008 - 21:19

ну а если колпачки не меняны, то и жрать он будет соот-но, разве не так?

 

Согласен ,но при этом дымить будет сизым дымом. Дым есть? Тип масла в данном моменте не принципиален.



#5 ОФФЛАЙН   Hendrix

Hendrix

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Питер

Отправлено 17 April 2008 - 21:29

Согласен ,но при этом дымить будет сизым дымом. Дым есть? Тип масла в данном моменте не принципиален.

Да, дымок есть при перегазовках, небольшой синеватый (батон говорит что видел когда за мной ехал сзади)...


Сообщение отредактировал Hendrix: 17 April 2008 - 21:30

Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП


#6 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 18 April 2008 - 07:44

Тогда меняем МСК. И продолжаем наблюдения:)
Кстати, сейчас погода способствует образованию конденсации масла в кастрюле фильтра. Масло в виде тумана/газов попадая по сапуну в условно холодную кастрюлю сразу конденсируется на нем.
Так что меняй колпачки и думаю счатье наступит.

 

Вааще странно, делать капиталку и копачки не сменить :(



#7 ОФФЛАЙН   Hendrix

Hendrix

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Питер

Отправлено 18 April 2008 - 13:36

Тогда меняем МСК. И продолжаем наблюдения:)
Кстати, сейчас погода способствует образованию конденсации масла в кастрюле фильтра. Масло в виде тумана/газов попадая по сапуну в условно холодную кастрюлю сразу конденсируется на нем.
Так что меняй колпачки и думаю счатье наступит.

 

Вааще странно, делать капиталку и копачки не сменить :(

Во первых - это моя первая капиталка в 22 года :)
Во вторых - не до этого было колпачки менять, мысли были заняты несколько другим: авто на ход нужно было в первую очередь поставить (брал с конченным движком, было закоцано попаданием инородного предмета зеркало 4-го цилиндра, давление в нем было 2-3 кг)....кароч проблем кроме движка было много и колпачки я не трогал просто забыв про них и вспомнив, когда стал доливать масло...мой косяк


Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных