Собственно меняю МКПП на автомат. Появился вопрос - как снять педальный узел, чтоб заменить тормоз/счепление на 1 педаль?
Вчерась смотрел под панель, но что-то не понял.

Как снять педальный узел на 123 ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2008 - 10:43
W210, E230, АКПП, 1996 - продал

Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали

Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря

W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2008 - 11:17
Нужно открутить 4 гайки крепления вакумного усилителя к моторному щиту и отсоединить шланг и трубку от главного сцепления.
МКПП на автомат?? Зачем? у тебя новый автомат? ИМХО автомат вообще не нужен.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2008 - 11:57
В общем я тоже про эти 4 болта думал, но были сомнения.Нужно открутить 4 гайки крепления вакумного усилителя к моторному щиту и отсоединить шланг и трубку от главного сцепления.
W210, E230, АКПП, 1996 - продал

Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали

Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря

W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2008 - 18:44
Зря, я-б не стал менять. У меня накрылся автомат и я серьёзно подумываю о заменена механику. АКПП в хорошем состоянии не нашёл. Никто не дает гарантии что продаваемая коробка рабочая. А механики валом и с гарантией.
W123/230 АКПП 79 г.в. W140/S500L 97г.в. M119.980
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных