Капался я с вентилятором, лазил и смотрел коробку предохранителей изнутри. И нашёл непонятный тумблер который у меня в руках рассыпался просто... Провод идёт к блоку сигналки.
При размыкании/замыкании проводов тумблера не заметил никаких изменений в работе сигналки... Подскажите что это может быть???

Шо это за нах?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2008 - 12:03
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2008 - 12:19
Ну, не совсем представляю что это могло бы быть, но пару версий подкину... -может регулировка чувствительности датчика удара????
-а может че-то типа "сервисной кнопки" для отключения сигналки, или переключения ее в другой режим, на то время, когда здаешь, например, машину в ремонт... как вариант))))
MB W123 200, 84 г. бензин, 4 ступ. МКПП. -Продан.
W210, 96 - Продан.
Теперь - "Управляю мечтой" (если верить рекламному слогану Тойоты).
СВАО, Москва.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2008 - 12:49
Нет, это точно не это: датчик удара у меня на самом датчике регулируетсяможет регулировка чувствительности датчика удара????
Спрятан этот тумблер был хитроа может че-то типа "сервисной кнопки" для отключения сигналки, или переключения ее в другой режим, на то время, когда здаешь, например, машину в ремонт... как вариант))))

W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2008 - 14:09
Нет, это точно не это: датчик удара у меня на самом датчике регулируется Спрятан этот тумблер был хитро
Я аж о_ел от смикалки того челоа который это устанавливал =)))))) Хотя его смекалка и погубила тумблер... нудаладно... А можешь описать на примерах что оно может отключать и как изменять работу сигналки? (саму сигналку он точно не отключает)
Возможно это кнопка перехода в режим "valet", переводящий сигналку в режим, когда она позволяет закрывать/открывать двери, но не ставит на охрану. Для перехода в служебный режим бывает нужно повернуть ключ зажигания, открыть дверь, нажать на кнопку n-ное кол-во раз.
Смотри описание на сигналку. Найди его в сети, если нет. Прятать его не имеет смысла, так как код знает только владелец.
Как много нужно знать, когда хочешь обслуживать машину своими руками.
Ну и название темы не отражает существа вопроса. Другими словами, наверно, нетрудно было описать?
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2008 - 14:25
Ох, еслиб я знал ещё какая именно у меня сигналка. Знаю тока что Secure было наклеено...Смотри описание на сигналку. Найди его в сети, если нет.
Да вообще тумблер был спрятан очень хитро... Так что может это и не ValetПрятать его не имеет смысла, так как код знает только владелец.
Как много нужно знать, когда хочешь обслуживать машину своими руками.


W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных