124 купе.Трабл с эл.подъемником трещит и не хочет работать, в закрытом виде есть небольшой перекос. Помогите. Мож уже писец шестерням?

Трещит эл.стеклоподъемник
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2008 - 09:06
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2008 - 09:53
124 купе.Трабл с эл.подъемником трещит и не хочет работать, в закрытом виде есть небольшой перекос. Помогите. Мож уже писец шестерням?
зимой побаловался и усе, мож кто и наварит шестерни
w116 350 мкпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2008 - 10:53
Нашел за 3500р. в сборе б/у. Цена нормальная?
И еще вопросик: люк не работает, что-то под потолком ездит и щелкает. Одна сторона вниз уходит, другая нет
Сообщение отредактировал deni$: 14 April 2008 - 11:02
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2008 - 10:59
У тебя стёрлись зубцы, у меня была такая же фигня. Думал менять. На Московских разборках дешевле чем за 3000 рубля, не нашел. Правда отдают комплект т.е. подъёмник и моторчик. Через магазан хотел заказать новый подъёмник примерно таже сумма но без эл. мотора. В итоге сам это дело разобрал, сварщик наварил новые зубья эл. сваркой. Обточили на нождаке и я счастлив. В итого 1,5 часа работа и денежная затрата в 200 рублей.
Удачи!
W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2008 - 11:00
Нашел за 3500р. в сборе б/у. Цена нормальная?
новый оригинал стоит около 5000 без моторчика!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2008 - 11:08
Машина нужна по работе, стоять не может. Можно ли и на сколько сложно снать механизм, чтоб стекло на месте осталось пока варить будут? Какой сваркой наваривать?В итоге сам это дело разобрал, сварщик наварил новые зубья эл. сваркой. Обточили на нождаке и я счастлив. В итого 1,5 часа работа и денежная затрата в 200 рублей.
Удачи!
Сообщение отредактировал deni$: 14 April 2008 - 11:09
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2008 - 11:41
Машина нужна по работе, стоять не может. Можно ли и на сколько сложно снать механизм, чтоб стекло на месте осталось пока варить будут? Какой сваркой наваривать?
жадность, потом просто упадет стеклышко и станет хорошо и тепло, лето ведь скоро
w116 350 мкпп
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2008 - 15:05
В прошлом году менял, покупал новый, с доставкой из Германии 4700 но три недели ждал, из Москвы 4 дня но 6500, за 1,5 часа поменяли
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2008 - 16:11
Машина нужна по работе, стоять не может. Можно ли и на сколько сложно снать механизм, чтоб стекло на месте осталось пока варить будут? Какой сваркой наваривать?
всё просто, снять обшивку, 3 болта и механизм снят.. подопри стекло парой досок и спокойно катайся..
смотри при снятии стекло не урани
была такая же проблема, лучше по ювелирному аргоном заварить
------------ C124 300CE --------------
Russian Mercedes-Benz Club Estonia
----------- www.mbclub.ee ------------
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2008 - 22:42
Фигня все это никуда стекло не упадет, это не жадность, а практичность. Я ж не олово наплавлял, а нормальный метал. А сварочный шов завсегда тверже самого метала. И поэтому наваренные зубцы, считай каленые, будут стачиваться гораздо медленее.жадность, потом просто упадет стеклышко и станет хорошо и тепло, лето ведь скоро
W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2008 - 02:12
если уж наваривать, то надо вваривать фрагмент такой же рейки! и то в местах сварки износ будет интенсивней! но на год-два хватит!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2008 - 05:59
Любопытный факт, при ремонте эл. подъмника путем наваривания зубцов, было обнаружено подобное вмешательство только на другом участке пэтого же подъемника. Кто и когда это делал я не знаю но эти зубья ( до меня восстановленные) в неплохом состоянии, я езжу уже 2,5 года.
W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2008 - 10:59
а не подскажете того талантливого сварщика? - а то совсем знакомых спецов нет...У тебя стёрлись зубцы, у меня была такая же фигня. Думал менять. На Московских разборках дешевле чем за 3000 рубля, не нашел. Правда отдают комплект т.е. подъёмник и моторчик. Через магазан хотел заказать новый подъёмник примерно таже сумма но без эл. мотора. В итоге сам это дело разобрал, сварщик наварил новые зубья эл. сваркой. Обточили на нождаке и я счастлив. В итого 1,5 часа работа и денежная затрата в 200 рублей.
Удачи!
-------------------------------------------
Где же мой Merc? Без него весь свет померк!
w124 4,2 95г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2008 - 12:41
А в каком городе тебе нужен сварщик?
W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 18:16
Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Скажите, пожалуйста, трапеции электрических стеклоподъёмников и механических - одинаковые? (передние, седан) Моторчики целые, не вижу смысла менять целиком, думаю взять мех..
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 22:22
Если не ошибаюсь, разные.
Были темы, даже с ссылками на фотоотчеты - менялся весь механизм всборе. И места крепления механических и электростеклоподъемников разные (в двери все предусмотрено под оба механизма).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2008 - 07:41
Наварил, обточил- 2.5 часа работы все работает, но появился еще один баг, из-за которого и сточились зубья: в самом верху стекло перекашивает и 5мм щель получается. Передня часть немного ниже, не доконца подымается, рукой поправишь- перед на месте, задняя часть с перекосом при поднятом стекле становиться. Регулировал сам механизм, стекло относительно механизма, но наверно просто между направлящими большое расстояние. А как их регулировать не знаю
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2008 - 08:33
Не затягивай гайки,их там кажется 3 штуки,и нажми на кнопку подъемника,сам встанет как ему удобно,потом затягивай.Наварил, обточил- 2.5 часа работы все работает, но появился еще один баг, из-за которого и сточились зубья: в самом верху стекло перекашивает и 5мм щель получается. Передня часть немного ниже, не доконца подымается, рукой поправишь- перед на месте, задняя часть с перекосом при поднятом стекле становиться. Регулировал сам механизм, стекло относительно механизма, но наверно просто между направлящими большое расстояние. А как их регулировать не знаю
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2008 - 10:47
Сам механизм стейлоподъемника к двери крепился тремя клепками, которые были заменены болтами. Они не чего не регулируют. Регулировка механизма осуществляется только двумя гайками и тремя гайками, которые держат само стекло. А моя проблема по-видимому в слишком большой ширине между самих направляющих по которым ездит стекло: при подъеме заваливается перед стекла, если дернуть переднюю часть стекла - перед встает на место, а зад завалиается образуя перекос
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2008 - 13:37
Ты себе голову не забивай,а делай что тебе советуют,сними обшивку,если смотреть на развернутую картину,с пассажирского сиденья,тебе нужно сильно ослабить гайку с права,те что с лева чуть чуть чтобы не поломать,дальше как я написал,если сомневаешься езжай в сервис за 1500.Сам механизм стейлоподъемника к двери крепился тремя клепками, которые были заменены болтами. Они не чего не регулируют. Регулировка механизма осуществляется только двумя гайками и тремя гайками, которые держат само стекло. А моя проблема по-видимому в слишком большой ширине между самих направляющих по которым ездит стекло: при подъеме заваливается перед стекла, если дернуть переднюю часть стекла - перед встает на место, а зад завалиается образуя перекос
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных