Здравствуйте все
Вчера обнаружил такое поведение авто.
Завелся, прогревочтные обороты вместо 27 секунд, 5-6, потом обороты падают до 600-700, может и заглохнуть.
Потом прогреется и по мере прогрева обороты поднимаются до 1100-1200. ( при 80 градусах- около 1100).
Кто сломался?

Повышаются обороты при погреве
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2008 - 11:28
Mercedes-benz-190
1992г. 1.8, автомат.
Можайск. Московская обл.
VIN: WDB2010181A684481
деятельность - закупщик в ноутбучной фирме (не реклама, но форумчанам могу помочь )
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2008 - 21:04
начни с этого
http://www.oldmerin....c...&pid=329168
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2008 - 14:09
Уже давно стоит приборчик, кажет скважность.
При отключении лямбды, всегда показывает 35, (если на холостом ходу), в движении (педаль газа от 20% и до упора), показывает 45.
Началась данная проблемма, (повышаются обороты при прогреве), подключил лямбду, проблемма осталась, только прибор иногда в движении показывает 55-60, и не стоит обычно на ХХ - 35 - а 34-37-39 (показания пляшут).
Итого: Заводится махина легко, обороты поднимаются, но на 5-6 секунд, потом глохнет, если газом не поддержать. После того как заглохла, зоводится опять без проблем, с пол-оборота.
Дозатор чист, льет 190мл, фильтры поменяны, но ощущение, что бензонасос в первые заводки работает как то с напрягом, а двигатель, сначала двоит, потом троит, потом работает ровно - все 4 цилиндра
Mercedes-benz-190
1992г. 1.8, автомат.
Можайск. Московская обл.
VIN: WDB2010181A684481
деятельность - закупщик в ноутбучной фирме (не реклама, но форумчанам могу помочь )
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2008 - 14:30
скважность в % или все же УЗСК в * ?Уже давно стоит приборчик, кажет скважность.

если у тя УЗСК, то при отключении ЛЗ должно казать всегда 45* на заведенном и только в режиме ПХХ (движение накатом на передаче при отпущенном газе с оборотами выше 1700, правда на 2.0 этот режим включается если только обороты в момент отпускания газа были 3000+) будет казать типа 87*При отключении лямбды, всегда показывает 35, (если на холостом ходу), в движении (педаль газа от 20% и до упора), показывает 45.
в общем проблема твоя скорее всего в том что нет плюса на РХХ... проверяется легко замером напряжения на работающем моторе на обоих ножках относительно двигателя/кузова/массы, думаю там ни на одной из ног 12В не будет - нуна разобрать и пропаять реле перегрузки...
если с плюсом все ок, то протести с пристрастием серую кнопку с роликом - она не тестируется мозгами...
причем исправность кнопок легко видна по диагностике - если у тя при ПХХ кажет 87* то обе кнопки в этот момент замкнуты, а вот если 45* то серая не замкнута точно... у тя ПХХ врубается выше 1700 поэтому легко проверить все и ты сразу все увидишь не открывая капота...
Сообщение отредактировал Misha190E: 04 May 2008 - 14:31
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2008 - 15:07
а 35* это те система говорит что потенца не видит...
у тя случаем не перепутаны фишки потенца и кнопок дросселя?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2008 - 20:45
Нашел одну из причин повышенных оборотов:
железная планка, с регулируемой длинной, которая давит на рычаг дросельной заслонки ( при нажатии на педаль газа) - была вывернута на максимальную длинну, итого - постоянно приоткрытая заслонка. Уменьшил длинну, ХХ упали до 900. Но все равно много. Приборчик сегодня в движении показывал так:
педаль газа чуть нажата - 35 (показания пляшут 34,35,36,37 (скорость около 70 км/ч)), педаль чуть сильнее придавил (скорость 95-100) - показывает 40, 43, 45, 47. Еще придавил (скорость 115-120) - показывает 49, 53, 55, 59, 62. Бросаешь газ, машина спокойно катится, а прибор ровно 35 показывает.
За то я сегодня поменял гидрокомпенсаторы (сам первый раз), поменял натяжитель цепи, поменял масло в гидроусилителе. Завелся и порадовался, по ощущениям - движек стал тише на 30-40% , даже жена заметила, я подъехал к ней на работу - говорит - тише значительно ( а я думал, что сам себя успокаиаю ).
А вольтметром померил напруги между крайними контактами Резистора - показывает 4,33 , нашел второй тестер, померил им - говорит 4,88. А тестеры из дешевых, по 200 руб куплены, виг знает кому верить , эталонного то источника энергии нету
Сообщение отредактировал uri_mar: 05 May 2008 - 20:52
Mercedes-benz-190
1992г. 1.8, автомат.
Можайск. Московская обл.
VIN: WDB2010181A684481
деятельность - закупщик в ноутбучной фирме (не реклама, но форумчанам могу помочь )
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2008 - 07:34
так если тросик натянут то как ты говорил что у тя конпки то работают? натянутый тросик в первую очередт не замыкает серую кнопку с роликом!
вот если так происходит на оборотаз выше 2000 то у тя блок не видит как минимум серой кнопки с роликомБросаешь газ, машина спокойно катится, а прибор ровно 35 показывает
это езда с лямбдой, ну конечно видно что наверху ему уже нехватает но еще в пределе регулирования, вот когда упрется в 72* то это будет жопа... но на это щас мона забить...Приборчик сегодня в движении показывал так:
педаль газа чуть нажата - 35 (показания пляшут 34,35,36,37 (скорость около 70 км/ч)), педаль чуть сильнее придавил (скорость 95-100) - показывает 40, 43, 45, 47. Еще придавил (скорость 115-120) - показывает 49, 53, 55, 59, 62
по напруге с потенца - а напруга на ХХ со средней ноги где?
Сообщение отредактировал Misha190E: 06 May 2008 - 07:37
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2008 - 10:44
по поводу твоего потенциометра... я уж забыл последние цифры на нем, но первые вроде помню
смотри, есть 2 номера:
3430591006 - этот стоит на расходмере 001 (машины без РХХ)
3430591017 - этот может стоять на расходомере 043 (машины с РХХ 2-ух контактным), во всяком случае я нашел ссылку на свой древний пост :
Была у меня такая ситуация: стоял потенциометр 3 430 591 006 (надо сказать что дозатор и расходомер были не от моей машины). Сейчас у меня стоит впрыск(дозатор 026 расходомер 043 по Bosch) который должен быть по VIN и тут стоит датчик 3 430 591 017. Но он тоже поюзанный и был откручен, когда я его покупал. Настроить я его не смог, поэтому купил датчик 3 437 224 035(такой же покупали Caretaker и Onyx, он универсальный), который и собираюсь ставить.
Но я тебе советую его просто отключить и поездить посмотреть. Дело в том что на машинах не KAT/RUF он используется как "ускорительный насос". В смысле по изменению его сигнала БУ судит об ускорении и богатит смесь. Так написано в книге. Если у тебя ХХ регулируется винтом, то наверняка так и есть...
По поводу цены: 3 437 224 035 ~ 43$ в A+A Exist. Что обидно пришел только датчик, без 2-х крышечек, закрывающих винты - а то у меня кривые руки разборщика их выкинули.
Михаил. (Вроде ничего не напутал... если что народ поправит)
http://wwwboards.aut...edes/48960.html
Поправил ФАК про ХХ (расписал применяемость потенцев)
Сообщение отредактировал Misha190E: 07 May 2008 - 10:58
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2008 - 19:51
у меня похоже предыдущие владельцы ставили на махину похожие детальки, а не те что надо
Мозги - 010 545 57 32
Дозатор- 031 578 937 938 01
Расходомер 043
ЭГД - 24 37 02 0007 (843 - цифры под верхней строкой)
Потенц - 343 059 1017
Попробовал подогнуть ножки поближе к дорожкам, все равно, переодически система теряет потенц (обороты повышаются, снятие разъема эфекта не дает, когда потенц видится, снятие разъема ведет к повышению оборотов).
Правильно ли понял, что мона его отключить? Что потенц у меня исполняет роль "ускорительного насоса"? Иль нет? искать свой потенц и дозатор?
Сообщение отредактировал uri_mar: 08 May 2008 - 19:58
Mercedes-benz-190
1992г. 1.8, автомат.
Можайск. Московская обл.
VIN: WDB2010181A684481
деятельность - закупщик в ноутбучной фирме (не реклама, но форумчанам могу помочь )
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2008 - 14:00
угу, теряет...Попробовал подогнуть ножки поближе к дорожкам, все равно, переодически система теряет потенц (обороты повышаются, снятие разъема эфекта не дает, когда потенц видится, снятие разъема ведет к повышению оборотов).
комп не будет рулить оборотами и все... ну и на холодной будет чуть хуже ехать... лето откатать легко, зимой тяжко будетПравильно ли понял, что мона его отключить? Что потенц у меня исполняет роль "ускорительного насоса"? Иль нет? искать свой потенц и дозатор?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2008 - 22:30
Попробую найти не дорого дозатор свой и потенц поживее моего
Mercedes-benz-190
1992г. 1.8, автомат.
Можайск. Московская обл.
VIN: WDB2010181A684481
деятельность - закупщик в ноутбучной фирме (не реклама, но форумчанам могу помочь )
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2008 - 00:30
а с плаванием опорного на потенц уже разобрался? скорее в этом причина кратковременных отказов
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2008 - 13:13
Как так плавает? нижняя нога ровно 4,88 - вчера ковырял
Кстати вчера перепаивал на всякий случай контаты в фишке. Есть подозрения, что перепутал провода верх-низ. Как опредлить?
А в реле насоса отвалился один транзистор, но на нем нифига маркировок никаких. Как узнать? Кто он Тестером звонится не правильно, может это и не транзистор, но очень похож
нада ввобсчем схему от 003 545 20 05 реле. Есть у кого?
Сообщение отредактировал uri_mar: 12 May 2008 - 13:18
Mercedes-benz-190
1992г. 1.8, автомат.
Можайск. Московская обл.
VIN: WDB2010181A684481
деятельность - закупщик в ноутбучной фирме (не реклама, но форумчанам могу помочь )
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2008 - 19:06
ну я ж видел... бывало что становилось 3. с гаком..Как так плавает? нижняя нога ровно 4,88 - вчера ковырял
на потенце сверхку вниз - минус, сигннал, плюс
плюс опорный только относительномассы вроде звонится, относительно сигнала не будет... ну и ошибка 40% не заставит себя ждать...
смотри вложение.А в реле насоса отвалился один транзистор, но на нем нифига маркировок никаких. Как узнать? Кто он Тестером звонится не правильно, может это и не транзистор, но очень похож
нада ввобсчем схему от 003 545 20 05 реле. Есть у кого?
когда то чинил - не работала ПФ... извини за качество схемы, если че постараюсь ответить на вопросы по ней... правда давно это было....
ЗЫ эта схема для реле у которого ПФ включается релюшкой а не силовым транзистором
Сообщение отредактировал Misha190E: 12 May 2008 - 19:07
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2008 - 21:43
Точно говорю - терзал долго, даже когда обороты раскачивались, тестер был всегда воткнут - 4,88 стабильнону я ж видел... бывало что становилось 3. с гаком..
Наманая схема - разберуся

Сообщение отредактировал uri_mar: 12 May 2008 - 21:45
Mercedes-benz-190
1992г. 1.8, автомат.
Можайск. Московская обл.
VIN: WDB2010181A684481
деятельность - закупщик в ноутбучной фирме (не реклама, но форумчанам могу помочь )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных