Подскажите пожалуйста, как можно достать сломавшийся ключ из замка зажигания Мерс 124

Обломался ключ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2008 - 09:39
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2008 - 14:27
щепетильная ситуация представляю, а почему он в нем сломался, как это получилось, могу только поделиться опытом, как я завел свой мерс когда замок зажигания заклинило и ключик в нем не поворачивался ни до какого положения...
для начала на эвакуаторе (тут уж мне повезло с работой и эвакуатор достался бесплатно) со стоянки привезли на территорию моей организации, помучившись с рулевой колонкой, было принято решение оставить её в покое и сломав 2 сверла каленый корпус замка был порезан... болгаркой.
естественно обшивочку сначала снял и как мог защитил салон от искр...
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2008 - 19:37
щепетильная ситуация представляю, а почему он в нем сломался, как это получилось, могу только поделиться опытом, как я завел свой мерс когда замок зажигания заклинило и ключик в нем не поворачивался ни до какого положения...
для начала на эвакуаторе (тут уж мне повезло с работой и эвакуатор достался бесплатно) со стоянки привезли на территорию моей организации, помучившись с рулевой колонкой, было принято решение оставить её в покое и сломав 2 сверла каленый корпус замка был порезан... болгаркой.
естественно обшивочку сначала снял и как мог защитил салон от искр...
Наверное что то подклинило в замке, ну я и применил силу. Потом вставил отвертку, покрутил чуть-чуть замок заработал, уже пол года завожу отверткой. Надоело.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2008 - 00:51
Очень просто достать, идёшь в магазин, покупаешь две вилосипедные спицы, отпиливаешь у них резьбу и спиливаешь кончик под углом 30 градусов(как колбаску режешь), снимаешь пластиковую хрень вокруг замка, поворачиваешь личинку отвёрткой пока отверстия в блестящей штуке не совпадут с дырками внутри замка(надо фонариком посветить), загоняешь спицы в эти дырки до конца и шерудишь ими там, только осторожно, спицы надо вставлять срезами к центру замка, чёрный колпачёк и личинка должны вынуться вместе со спицами, обломок можно вытолкнуть с обратной стороны личинки, если личинка изношена лучше сразу поставить новую.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2008 - 11:47
вставляю для эстетики ключ, иногда правда выпадаетуже пол года завожу отверткой

ну если ключ сломался просто от старости а личинка в порядке то эт вариант конечно правильный, в моем случае личинка до 1 положения ну никак не хотела...поворачиваешь личинку отвёрткой пока отверстия в блестящей штуке не совпадут с дырками внутри замка
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2008 - 17:48
Очень просто достать, идёшь в магазин, покупаешь две вилосипедные спицы, отпиливаешь у них резьбу и спиливаешь кончик под углом 30 градусов(как колбаску режешь), снимаешь пластиковую хрень вокруг замка, поворачиваешь личинку отвёрткой пока отверстия в блестящей штуке не совпадут с дырками внутри замка(надо фонариком посветить), загоняешь спицы в эти дырки до конца и шерудишь ими там, только осторожно, спицы надо вставлять срезами к центру замка, чёрный колпачёк и личинка должны вынуться вместе со спицами, обломок можно вытолкнуть с обратной стороны личинки, если личинка изношена лучше сразу поставить новую.
Большое спасибо за совет. На днях попробую.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных