Вот прям часто слышу от владельцев 124, мол 210 слаб на подвеску, в вот 124 в этом вопросе-рулит, сильнее, мощнее, живучее и тд. Чем подкрепляется такое мнение, или же это просто миф! Может вес авто (хотя вряд ли думаю), видоисполнение узлов подвески, тип авангард, элеганс, класик.
В общем незнаю, интересно послушать разные мнения.

W124 Vs W210
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2008 - 10:49
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2008 - 15:40
задняя подвеска у них одинаковая
передняя у 210 - двухрычажная, соответственно две шаровые, но зато меньше нагрузка на аммортизатор.
кузовня весит примерно одинаково, весом серьезно отличаются только моторы, то есть на более мощном моторе, или более старом(чугунном) - больше нагрузка на переднюю подвеску.
я разницы по живучести не заметил.
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2008 - 16:31
Не вдаваясь в подробности касаемо личных пристрастий относительно дизайна (210-урод):
1. мне на 124-м 86г.в. меняли опорную чашку передней пружины - продавцы приятели - вынесли просто для сравнения два оригинала - на 124 и 210 - на 124 сталюга толстенная, а на 210 сталь тоненькая - можно руками погнуть - и по словам продавцов - на 124 берут редко, а на 210 гораздо больше.
2. не раз слышал на сервисах что на 210-х постарше при покупке надо смотреть и кузов в местах крепления задней подвески к кузову - больное место, для 210-х 96-98гг говорят уже варить бесполезно - прихватиться не к чему))), у меня же на ех-моем 124 86г.в. там без проблем.
3. Рулевой механизм на 210 в 2000г у знакомого потек до пробега в 100 т.км. - машинке было 2 года.
Из Мерсов:
был немец w211 112 2,6L МКПП6 03г
был немец w124 111 2,2L МКПП5 95г
был финн w124 102 2,0L МКПП4 86г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2008 - 17:01
1. мне на 124-м 86г.в. меняли опорную чашку передней пружины - продавцы приятели - вынесли просто для сравнения два оригинала - на 124 и 210 - на 124 сталюга толстенная, а на 210 сталь тоненькая - можно руками погнуть - и по словам продавцов - на 124 берут редко, а на 210 гораздо больше.Не вдаваясь в подробности касаемо личных пристрастий относительно дизайна (210-урод):
--- это не подвеска )), но делать геморная
2. не раз слышал на сервисах что на 210-х постарше при покупке надо смотреть и кузов в местах крепления задней подвески к кузову - больное место, для 210-х 96-98гг говорят уже варить бесполезно - прихватиться не к чему))), у меня же на ех-моем 124 86г.в. там без проблем.
---- ранние 210-е очень гниючие, как и позние 124-е, начиная с 1994 г. Но опять же это не подвеска ))))
3. Рулевой механизм на 210 в 2000г у знакомого потек до пробега в 100 т.км. - машинке было 2 года.
---- угу, рейка течет сплошь и рядом. но тоже не подвеска )) хотя отношение имеет.
------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2008 - 08:09
вынесли просто для сравнения два оригинала - на 124 и 210 - на 124 сталюга толстенная, а на 210 сталь тоненькая - можно руками погнуть
как то вот не особо вериться-руками погнуть!
В общем мнения (хоть пока по количеству и мало) также разняться, но в общем понимаю одно: разницы нету а значит это просто легенда владельцев 124 подкрепленная чистой неприязенью и нелюбовью то к дизайну, то еще к чему нибудь...
ИМХО-Ну не может мировой лидер автомобилестроения постоянно выпускать Квадрато-Чемоданы. И вот такая вот нелюбовь к 210 чистой воды-Ностальгия!
Моя первая машина была Форд-Гранада, после нее еще пяток разных, Гранаду конечно люблю, уважаю, и не забуду..но ездить на ней сегодя я не хочу!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2008 - 08:51
Есть проблемные места у 210, их больше чем у 124 - факт.
Хотя-бы те-же самые чашки.
Но в общем разницы большой нет. То есть я бы не сказал что 124 - надежен и вечен а 210 - жутко гемороен
Уровень надежности примерно одинаков для машин близких по возрасту.
________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2008 - 09:15
Чашки передних пружин и рулевая рейка-слабое место 210-х. Ремонт рейки-выбошенные деньги в 80 процентах случаев, т.е. лотерея, есть кое-какая статистика. Рулевой редуктор на 124-х практически неубиваем, поэтому цена на разборках смешная. Но на 124-х опасная конструкция шаровых опор, при полном износе вырывает из рычага. При этом стуков от нее не будет никаких. А чашку пружины 210-го действительно можно руками завязать узлом, только не приваренную ккузову.Вот прям часто слышу от владельцев 124, мол 210 слаб на подвеску, в вот 124 в этом вопросе-рулит, сильнее, мощнее, живучее и тд. Чем подкрепляется такое мнение, или же это просто миф! Может вес авто (хотя вряд ли думаю), видоисполнение узлов подвески, тип авангард, элеганс, класик.
В общем незнаю, интересно послушать разные мнения.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2008 - 11:25
чашка чашке рознь.
у 210 хуже короззионная стойкость - гниет кароче едрено -особенно по шву если колхозники варили... оттого вероятно и меняют чаще.
про опасную конструкцию 124 и 201 - да есть такой косяк, есть вероятность как на тазике колесо набок положить... а еще при пробое аммортизатора вырывает верхнюю опору стойки - она резиновая - тоже засада, остаешься без управления....
на 123, 126, 140, 210 таких косяков нет...
про вечность рулевого редуктора у 124 - мне значит повезло, у меня умер но цена на разброках радует.
редуктор 124 - 3-4тыщи руб.
рейка 210 - 15-20 тыщ.
кароче при должном уходе обе машины ведут себя нормально. а если за подвеской не следить - то любую можно ушатать.
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2008 - 14:07
Видел сгнившие и 124-е, и 210-е, последних, конечно, гораздо меньше-год выпуска поновее. У меня рулевой редуктор тоже умер (W201), на разборке 1500 деревянных отдал-и теперь счастливо езжу. А за 15-20 т.р., отданных за рейку от 210-го, получаем кота в полиэтиленовом мешке, поскольку работая на дилерской станции рейку меняли на 80-ти т. км. Считаю эту цифру минимальным пробегом рулевой рейки на МБ. Т.е. все, что больше, находится в зоне риска. А для рулевой машинки и 250 т. км не предел. С чем совершенно согласен, так это с тем, что убить можно все, даже кувалду. За машиной надо следить.чашка чашке рознь.
у 210 хуже короззионная стойкость - гниет кароче едрено -особенно по шву если колхозники варили... оттого вероятно и меняют чаще.
про опасную конструкцию 124 и 201 - да есть такой косяк, есть вероятность как на тазике колесо набок положить... а еще при пробое аммортизатора вырывает верхнюю опору стойки - она резиновая - тоже засада, остаешься без управления....
на 123, 126, 140, 210 таких косяков нет...
про вечность рулевого редуктора у 124 - мне значит повезло, у меня умер
но цена на разброках радует.
редуктор 124 - 3-4тыщи руб.
рейка 210 - 15-20 тыщ.
кароче при должном уходе обе машины ведут себя нормально. а если за подвеской не следить - то любую можно ушатать.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2008 - 16:35
Видел сгнившие и 124-е, и 210-е, последних, конечно, гораздо меньше-год выпуска поновее. У меня рулевой редуктор тоже умер (W201), на разборке 1500 деревянных отдал-и теперь счастливо езжу. А за 15-20 т.р., отданных за рейку от 210-го, получаем кота в полиэтиленовом мешке, поскольку работая на дилерской станции рейку меняли на 80-ти т. км. Считаю эту цифру минимальным пробегом рулевой рейки на МБ. Т.е. все, что больше, находится в зоне риска. А для рулевой машинки и 250 т. км не предел. С чем совершенно согласен, так это с тем, что убить можно все, даже кувалду. За машиной надо следить.
Вот это точно-нужно следить, и не доводить все до полного ахтунга!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных