Доброго времени суток!
Я новичок...машина всего 3 месяца...190E 1984 года....
уровень масла резко упал...пришлось доливать...Отъездил без проблем 2 месяца...и началось...буквально 2 дня назад проверял уровень, был на середине...сегодня загорелась лампочка....
Масло у меня ZIC 10 на 40...И оно черное :'(
Люди добры подскажите, что делать...неужели капиталка???

странное поведение масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2008 - 21:31
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2008 - 00:23
AndrewDunyashev
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
При этом уровень по щупу какой ?Отъездил без проблем 2 месяца...и началось...буквально 2 дня назад проверял уровень, был на середине...сегодня загорелась лампочка....
Уровень щупом проверяй с утра, после отстоя (пены

Глючащие датчики давления и уровня масла - это отдельная тема (неоднократно обсуждалось). Меняй датчики.
А с капиталкой подожди

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2008 - 00:26
"Большие" моторы всегда жрут.Это нормально,тем более при активной езде.Уровень масла при этом весьма не стабилен.В случае 190-го,задумался-бы об общем состоянии мотора.Прокладки,там,салиники....
Сообщение отредактировал Airport: 05 May 2008 - 00:27
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2008 - 00:27
Вот например :Глючащие датчики давления и уровня масла - это отдельная тема (неоднократно обсуждалось).
http://www.oldmerin....h...=25259&st=0
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных