Заводил двигатель после кап ремонта....никак не накачивает давление,крутил раз 10 секунд по 10,давление 0.Мандражирую.Что делать продолжать дальше или уже искать причину..Масло минеральное залил 6 литров.Маслонасос маслом заполнял.

Что с давлением масла?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2008 - 00:51
W123 200D 82г обменян на DODGE INTREPID 99г
Mazda626 94г.1.8FP ГБО голландия.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2008 - 19:10
У меня после капиталки год назад давление до 1кг на оборотах стартера накачало минут 10 спустя и лампа погасла (тоже паниковать начал, все в нуле стрелка была, но потом когда все маслоканалы заполнились все стало гуд), правдо маслице у меня было синтетика 5W30, оно легкое, а у тебя минералка тяжелое...
В букваре нихрена не написали что процесс этот не шибко то быстрый....
Сообщение отредактировал Hendrix: 08 May 2008 - 19:11
Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2008 - 20:37
на 123 манометр давления масла в приборке а к ней шланг от магистрали насоса, его кстати пародувать треба если снимали, а его снимали при переборке точно
w116 350 мкпп
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2008 - 00:01
Слава Богу ,обошлось...завелась от стартера и давление появилось.. но работает очень жёстко...надо регулировать момент впрыска,прочитал в книжке как...с трудом понял,и ГДЕ взять переливную трубку,но это другая тема...))
W123 200D 82г обменян на DODGE INTREPID 99г
Mazda626 94г.1.8FP ГБО голландия.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных