всем привет подскажите как умирает акпп начитался у нас на форуме теперь какаета измена еду прислушиваюсь масло обнюхал с акпп наркоманы отдыхают уже в насу все пропиталось . плиз первые признаки

акпп
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2008 - 20:23
MB 124 260Е АКПП Двиг.103940 WDB1240261A726(88г) МВ 202.акп двиг.111961 wDB2020221F344310 у кого мерс -все хорошо. у кого старый мерс-давно все хорошо...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2008 - 20:44
всем привет подскажите как умирает акпп начитался у нас на форуме теперь какаета измена еду прислушиваюсь масло обнюхал с акпп наркоманы отдыхают уже в насу все пропиталось . плиз первые признаки
самый первый признак это то что она начинает дёргать тогда когда должна переключать скорость (у меня так было)
Сообщение отредактировал Daniel: 03 May 2008 - 20:46
w126 300D АКПП 83г. продан
w126 300SE АКПП 87г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2008 - 09:08
самый первый признак это то что она начинает дёргать тогда когда должна переключать скорость (у меня так было)
только хочу заметить что сильно дергать она может годами )))))
я на дерганой трехступке на 123ем отездил 180 тыков
так что это конечно показатель, но только о том, что мы все когда нибудь умрем
а вот умирать она стала например у меня очень быстро - стали пробусковывать передачи, после чего стало гореть и вонять масло
умерла за месяц
а вот на многих 190ках почему то коропки встают вообще без симптомов
ехал-ехал, на светофоре встал и больше никуда не уехал
------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2008 - 19:40
дергаетца не значительно масло не пахнет пробуксовку не чуствовал . толчек идет когда ставеш на Д . задняя без толчка .а когда включил Д и держш тормоз звук бывает как в глушаке перегородки прогорели. глушак в норме дергал его не задевает не очтотолько хочу заметить что сильно дергать она может годами
)))))
я на дерганой трехступке на 123ем отездил 180 тыков
так что это конечно показатель, но только о том, что мы все когда нибудь умрем
а вот умирать она стала например у меня очень быстро - стали пробусковывать передачи, после чего стало гореть и вонять масло
умерла за месяц
а вот на многих 190ках почему то коропки встают вообще без симптомов
ехал-ехал, на светофоре встал и больше никуда не уехал

MB 124 260Е АКПП Двиг.103940 WDB1240261A726(88г) МВ 202.акп двиг.111961 wDB2020221F344310 у кого мерс -все хорошо. у кого старый мерс-давно все хорошо...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2008 - 22:40
На кузов при этом вибрация не передается ? Если да - подушки двигателя меняй.когда включил Д и держш тормоз звук бывает как в глушаке перегородки прогорели.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2008 - 23:00
вибрация = 0На кузов при этом вибрация не передается ? Если да - подушки двигателя меняй.
Удачи !
MB 124 260Е АКПП Двиг.103940 WDB1240261A726(88г) МВ 202.акп двиг.111961 wDB2020221F344310 у кого мерс -все хорошо. у кого старый мерс-давно все хорошо...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2008 - 10:01
дергает при переключении ?? регулируй тросик коробки , попробу сделать максимальное его провисание , я сделал , эфекта не ожидал , даже не заметно переключается скорость ,
дерг при переключении зад перед , на мертвой корбке сильно дергало у меня , эт офринкционы ,
если с железным стуком , может быть задний диффиринциал , там какбы шпонка разбивает отверстие , и вот стучит об стенки и дергает .
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2008 - 20:02
дергаетца не значительно масло не пахнет пробуксовку не чуствовал . толчек идет когда ставеш на Д . задняя без толчка .а когда включил Д и держш тормоз звук бывает как в глушаке перегородки прогорели. глушак в норме дергал его не задевает не очто
Я конечно не знаток этих вещей и сам с удовольствием хочу узнать про АКПП, но могу сказать что у меня тоже при переключении с N на D идет не большой рывок без каких либо посторонних звуков, и на R переключеться без рывка.
После обсуждения данного вопроса на гаражном консилиуме, с местными знатоками меня твердо уверяли, что это нормальная работа автомата, типа так диски там зажимаються а тормоза колес ловят машину Верит им или нет не знаю.
С250 (W202), 2.5 D 605.910, АКПП 722.427, 93 г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2008 - 11:29
а если при включении задней R рывок назад, что значит?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2008 - 14:31
В теории рывков и ударов при включении D или R быть не должно, задница должна приседать при D и приподниматься при R обороты двигателя падают при этом на 100-150 о/м. Для очистки совести можно перед вмешательством в автомат и его регулировки, проверить состояние задних колодок и супортов.
з.ы. Сам проездил на "пинающейся" коробке 722,4 почти 1,5 года...нынешний хозяин почти год уже отъездил.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных