Перейти к содержимому


Фотография

переделка трубок для карба


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   79235

79235

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 24 June 2008 - 14:19

господа, прошу совета, завтра забираю переделаный вп.коллектор с джитроника под карб, и куча вопросов про трубки, имеется ДААЗ21073, как подключить вакум опережения зажигания???мелкая трубка в салон (так думаю к эконометру), это поятно, усилитель тормозов, тоже понятно,по питанию с обраткой более менее разобрался, а еще что куда, кто подскажет???


мерседес190Е, инжектор, дв201


#2 ОФФЛАЙН   ra700

ra700

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Татарстан

Отправлено 25 June 2008 - 19:53

господа, прошу совета, завтра забираю переделаный вп.коллектор с джитроника под карб, и куча вопросов про трубки, имеется ДААЗ21073, как подключить вакум опережения зажигания???мелкая трубка в салон (так думаю к эконометру), это поятно, усилитель тормозов, тоже понятно,по питанию с обраткой более менее разобрался, а еще что куда, кто подскажет???

так там у карба есть трубочка забора вакуума на вакуумный регулятор ОЗ. Вот насколько вакуум с этой трубки и хар-ки вакуумн.регулятора распределителя зажигания уживутся=?
Надо смотреть схему соединения штатных трубок вакуумных. Отсюда плясать с целью сохранения штатной схемы. Там в разных вариантах (с вакуумн. регулятором и без) разное соединение трубок.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных