Здравствуйте!
У меня Мерседес С-180 после отключении клем на аккумуляторе перестало работать на панели приборов датчик наружной температуры , тахометр, спидометр и уровень топлива в баке (показывает полный).Понимаю что ошибка за кроилась в компьютере подскажите как можно снять даную ошибку ? Заранее благодарен.

Панель приборов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2008 - 12:36
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2008 - 22:06
SVbaku
Приветствуем тебя на форуме !
Этого мало, машинку вот тут :У меня Мерседес С-180
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши. Для примера : у меня Е 230, много тебе это сказало ?

Вообще-то замена аккума - неизбежный процесс для любого авто, но после этого машины так не глючат.после отключении клем на аккумуляторе перестало работать

Лезь в блок(и) предохранителей - меняй сгоревший.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2008 - 13:28
я тож новенький на форуме и решил задать вопрос в эту ветку!так как касается она панели! во первых я бы хотел узнать как она снимается на 124 вообще! тоесть мне надо снять щиток и залезть туда для устранения причины номер 2! у меня не крутится спидометр тоесть скорость движения показывает но километраж не крутится! зимой когда машина холодная он покрутится километров 5 и опять встает! ездил узнавал говорили тросик спидометра!я купил поменял но история та же! теперь соответтственно вижу причину в самом механизме вращения цифр!вот для этого мне и надо снять панель! может я неправ может кто подскажет че!?
Казахстан,Астана, Мерседес Бенс клуб,
кузов 124 0211 В 424 233, движок 102 963 100 954 76 Е 9.0
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2008 - 13:38
по 124. Вынимается либо спец. крючками с торцев панели, либо путем выдавливания руками из под торпеды, для этого снимите щиток над педалями.
Если работает стрелка и не работает одометр это говорит о разрушении шестеренчатого механизма, тросик тут непричем.
Как правило не ремонтиируется, проще купить блок спидометра чем найти нормальный механизм.
Чаще всего это просходит от того что на ходу сбрасывают показания одометра что категорически делать не рекомендуется.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2008 - 14:36
я тож новенький на форуме и решил задать вопрос в эту ветку!так как касается она панели! во первых я бы хотел узнать как она снимается на 124 вообще! тоесть мне надо снять щиток и залезть туда для устранения причины номер 2! у меня не крутится спидометр тоесть скорость движения показывает но километраж не крутится! зимой когда машина холодная он покрутится километров 5 и опять встает! ездил узнавал говорили тросик спидометра!я купил поменял но история та же! теперь соответтственно вижу причину в самом механизме вращения цифр!вот для этого мне и надо снять панель! может я неправ может кто подскажет че!?
ООООО Салам Не забуть на Мерсо встречу в четверг в 8.00
По приборке вот здесь шас ссылку дам есть фото отчет по ее снятию и замене преохранителя Но ты можеш ей воспользоватся чтобы снять
http://www.oldmerin....h...c=25249&hl=
Пост номер 14
W124 CE 220 coupe 94 года АКПП Салон черная кожа Темно серый металик
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2008 - 08:42
Снимается как сказано выше, но имей в виду - если ты первый кто ее снимает на твоей машине (что вряд-ли, раз тросик уже меняли) то усилие при "выдавливании" будет весьма значительным. Кроме этого не потеряй (со временем отлипают) резиночки с корпуса приборки.
Что касается неисправности - я разбирал спидометр, правда из-за перекошенного и подклинивающго сбрасываемого одометра. Там есть нюанс - для снятия шкалы надо снять стрелку, вопрос как поставить обратно, чтоб не врал спидометр. Ну и самое главное - ремонтопригодность узла минимальная, хотя причина может быть в нерадивом слесаре, сбрасывавшем пробег (есть простой способ это делать на разобранном приборе - раздвигаешь два соседних колечка и одно проворачиваешь) - тогда есть шанс, что шестеренки просто за что-то задевают, а связь с тросиком там не жесткая - вот и останавливается. Может шестеренка провернулась, тогда, при определенных навыках можно попробовать решить проблему.
MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2008 - 14:03
Перед снятием стрелки ее надо перекинуть через ограничитель. Стрелка встанет в "свободное положение" ниже ограничителя.Там есть нюанс - для снятия шкалы надо снять стрелку, вопрос как поставить обратно, чтоб не врал спидометр.
Если присмотреться, то "свободная" стрелка укажет на рисочку на краю шкалы спидометра - "нулевое положение" стрелки при сборке.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных