Купил летом и сразу возник вопрос c кондиционером. Только температура двигателя начинает подниматься чуть выше 80 С0, кондиционер отключается. Радиатор чистый, эл. вентилятор включается. Глушу машину, достаю ключ зажигания, секунд через 5 раздается щелчок в панели. После чего завожу машину кондей начинает работать нормально. Через некоторое время все повторяется. Делал комп. диагностику все нормально. Что делать?
Есть подозрение что плохо работает вентилятор

где холод?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2008 - 13:10
МБ Е230 W210 97 г.в. Авангард. VIN WDB2100371A484323
Владею этим чудом техники недавно, поэтому куча вопросов.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2008 - 13:54
Трубки циркуляции фреона (у радиаторов, у компрессора) нигде не пережаты, не погнуты?
Когда-то давно сталкивался с подобной проблемой на Ниссане - дело оказалось в одной погнутой трубке: с ростом температуры росло давление, нарушалась нормальная циркуляция и система вырубалась.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2008 - 19:48
Проверел, там все нормально.Трубки циркуляции фреона (у радиаторов, у компрессора) нигде не пережаты, не погнуты?
Когда-то давно сталкивался с подобной проблемой на Ниссане - дело оказалось в одной погнутой трубке: с ростом температуры росло давление, нарушалась нормальная циркуляция и система вырубалась.
МБ Е230 W210 97 г.в. Авангард. VIN WDB2100371A484323
Владею этим чудом техники недавно, поэтому куча вопросов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных