Не знаю,есть ли связь между этими событиями,расскажу как было.Возвращался из деревни в меру нагруженным,плюс жена с сыном со мной были.Трасса позволяла держать скорость 120-130 в левом ряду.Догоняю впереди 10-ку -"таз",как здесь называют.Прошу фарами уступить дорогу,т.к. справа с такой же скоростью фура шла и обогнать не было возможности.Но тот мою просьбу игнорирует.Пришлось сбавлять и ждать возможности обгона.Потом демонстративно перестроился перед ним(не подумайте что подрезал).Видно его задело - десятка новая с виду.На светофоре он поровнялся со мной и вид у него был такой,что посоревноваться со мной хочет.На старте он вырвался,но потом когда я обошел его,захотелось убедить его,что он не прав.Пока я наблюдал как его корпус уменьшается в зеркале заднего вида,я не заметил что стрелка спидометра переваливает за 170-км отметку.Я конечно сбавил сразу, и ехал уже с нормальной скоростью.По приезду наутро я увидел копельку масла на асфальте,а когда заглянул под машину то редуктор и прилегающая к нему часть пыльника в масле.Автомобилист я начинающий,поэтому прошу подсказать что делать в данном случае.

Полихачил немного...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2008 - 20:06
W123 (102920) 4МКПП 1983г.в."стромберг"гориз.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2008 - 20:28
Это типа юмор такой?
W202 C200 АКПП 96 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2008 - 20:34
За внимательность 5,за поведение на дороге 2,и завтра на форум с родителями ,никчему это лихачество,сын ведь есть сиротой хочешь оставить?А капля скорее ничего страшного,сальничек не новый,сапун не в идеале......
W123 200D 82г обменян на DODGE INTREPID 99г
Mazda626 94г.1.8FP ГБО голландия.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2008 - 20:51
Да какой там с родителями,сам уж дедом не сегодня-завтра стану.И не юмор это.Просто думал пешеходом всю жизнь пробуду,а тут возникла необходимость... И не капля меня конечно насторожила,там вся сторона редуктора в масле и пыльник.Если сальник я еще представляю что это такое,то вот сапун не знаю даже.Где это можно купить чтоб поменять?За внимательность 5,за поведение на дороге 2,и завтра на форум с родителями
,никчему это лихачество,сын ведь есть сиротой хочешь оставить?А капля скорее ничего страшного,сальничек не новый,сапун не в идеале......
W123 (102920) 4МКПП 1983г.в."стромберг"гориз.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2008 - 20:53
Ты об этом помнил,когда письками мерялся?плюс жена с сыном со мной были.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2008 - 21:12
Больше так не буду,обещаю.Подскажите где запчасти купить,тут как-то в "Русь" обращался,говорят на машину такого года почти ничего нет,на заказ долго ждать наверное,открутить пробку и посмотреть уровень не могу,нет такого шестигранника а ездить надо - вот в чем дело.Ты об этом помнил,когда письками мерялся?
W123 (102920) 4МКПП 1983г.в."стромберг"гориз.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2008 - 21:27
Скорее всего ничего страшного нет. Просто из-за высокой скорости давление немного увеличилось и потеть начал. Или всегда потел, но щас больше чем обычно. Сапун - это обычный полый болт с защитной крышечкой сверху, чтобы грязь не попадала. Находится он на самом верху редуктора. Просто крышечку руками пошевели, что бы не в грязи была и воздуху было куда уходить.
W124 86г.в. 300E 103.983 4АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2008 - 22:16
Для лучшей теплоотдачи и успокоения нервов надо его (редуктор) протереть, заодно и проверить, будет ли "рецидив". У меня при текущем заднем сальнике (оочень давно было) маслом забрызгивало всё днище, так что всякое бывает. Со скоростями надо аккуратнее, старые моторы могут и не выдержать.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2008 - 04:47
Для лучшей теплоотдачи и успокоения нервов надо его (редуктор) протереть, заодно и проверить, будет ли "рецидив". У меня при текущем заднем сальнике (оочень давно было) маслом забрызгивало всё днище
Приветствую, у меня тоже редуктор течет, и тут проблемма явно не в сальнике и не в сапуне... сальник менял, сапун чистый и с него ничего не бежит... проблемма в том что масло идет не из сальника, а идет по хвостовику (простите за названия не знаю как называется) короче сочится из под гайки многогранной, которая зачеканивается после закручивания... кто подскажет как там все устроено? а то я пока не могу загнать к мастерам, только постоянно масло подливаю (( может там проблемма которую можно и самому устранить?
Mercedes 190 W201 двигатель 102.921 г.в.1984 карбюратор (был)
Mercedes 300D W124 двигатель 603.912 (ПРОДАЮ)
Лада Калина (больше и сказать нечего)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2008 - 12:14
Просто когда ты дал ему просраться у тебя из сапуна (если он не засрат) подавило масло с парами. Если же сапун плох то подавило сальники. Надо менять. Могло ис под пыльника шруса, мог пыльник треснуть. Вопщем вытри все насухо. Поездий, езли будет сухо тогда первы
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2008 - 12:15
Просто когда ты дал ему просраться у тебя из сапуна (если он не засрат) подавило масло с парами. Если же сапун плох то подавило сальники. Надо менять. Могло ис под пыльника шруса, мог пыльник треснуть. Вопщем вытри все насухо. Поездий, езли будет сухо тогда первый вариант, расслабиться и периодически себе напоминать что за 25 лет много узлов подизносильсь и таких скоростей могут не выдержать
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2008 - 09:50
Спасибо за ответы и советы. Редуктор помыл,буду наблюдать.
W123 (102920) 4МКПП 1983г.в."стромберг"гориз.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2008 - 08:15
Хрень какая-то:капельки опять появились,но кажись не из сальника сочиться,в масле нижняя часть соединения крышки(или как там правильно?) и корпуса.А возле пыльника чисто и сухо..Попробовал подтянуть болты.Они почти не поддаются,а сильней крутить боюсь - вдруг резьба сорвется.Результат помоему нулевой.Может мне это соединение снаружи какой-нибудь холодной сваркой промазать?
W123 (102920) 4МКПП 1983г.в."стромберг"гориз.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2008 - 11:29
Сними крыжку, купи новую прокладку или сам её вырежи, намаж её герметиком и воткни всё это на место, и будет тебе счастье=)Хрень какая-то:капельки опять появились,но кажись не из сальника сочиться,в масле нижняя часть соединения крышки(или как там правильно?) и корпуса.А возле пыльника чисто и сухо..Попробовал подтянуть болты.Они почти не поддаются,а сильней крутить боюсь - вдруг резьба сорвется.Результат помоему нулевой.Может мне это соединение снаружи какой-нибудь холодной сваркой промазать?
MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2008 - 20:25
А на моём никакой прокладки нет. Крышка сидит на герметике. Тоже когда-то сочилось оттуда масло. Снял крышку, почистил, намазал герметика, прикрутил. И вот уже год езжу с сухим редуктором.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных