Собрался поставить Ц/З, (штатно нет у меня и вообще) устанавливаю впервые, так что понятия особо не имею куда - чего . Вопрос по установки активаторов в двери, сделайте кто - нибудь фотку, куда ставить и за что цеплять тяги
.
З.Ы. интересует именно фото

Установка электро-активаторов Ц/З
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2008 - 13:41
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2008 - 14:16
там всё примитивно и понятно . сам увидишь когда обшивку снимешь. если есть желание-звони, пересечёмся-помогу.
самый главный вопрос во всей этой церемонии-протаскивание проводов из двери в салон))) не волнуйся.
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2008 - 14:26
ОК! Позвоню. Обшивку снимал, но на ум чета ни чего не пришлотам всё примитивно и понятно . сам увидишь когда обшивку снимешь. если есть желание-звони, пересечёмся-помогу.
самый главный вопрос во всей этой церемонии-протаскивание проводов из двери в салон))) не волнуйся.

W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2008 - 15:28
я выкладывал фотки водительской двери в "ремонте и обслуживании"
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2008 - 15:33
кстати в задних дверях проще всего показалось установить активатор "вверх ногами", только провода пришлось подключить противоположно передним дверям (чтоб когда передние активаторы "задвигались", задние "выдвигались" и наоборот)
но у меня было проще, т.к. я вешал активаторы на тяги от штатного ЦЗ, которого у тебя как я понял нет. так что тебе придеца цепляца к тягам кнопок
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2008 - 15:34
Спасибо, уже глянул все
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2008 - 16:50
во ты беспокойный сними обшивку и всключи конструктивное мышление там надо то придумать куда/за что зацепить тягу и как прикрутить моторчик больше нифига. пришли фоту двери без обшивки я те нарисую там.
Сообщение отредактировал ponych: 12 May 2008 - 16:50
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2008 - 10:09
Ога, ща в AutoCad накидаю еще и дверь и моторчик... Буду мыслить конструктивно
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных