помогите владельцы 190Е шестерка 2.6литра ...хочу купить,машина понравилась.про саму машину саму знаю все, просто про движку наговорили всякой гадости,типа голову винтом крутит, прям аж от естественного прогрева двиги.каждые 100тыс. шлифовать будешь.не мерин а запор какой то получаться... подскажите пож...всем спасибо!!

что за фрукт 190Е шестерка 2.6литра 1987г.в.
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2008 - 00:42
чуш! если нормальная машина, то никаких ужасов с перегревами нет! при должном уходе естественно!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2008 - 01:00
Афигенно фкусный фрукт с горчинкой .
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2008 - 05:45
помогите владельцы 190Е шестерка 2.6литра ...хочу купить,машина понравилась.про саму машину саму знаю все, просто про движку наговорили всякой гадости,типа голову винтом крутит, прям аж от естественного прогрева двиги.каждые 100тыс. шлифовать будешь.не мерин а запор какой то получаться... подскажите пож...всем спасибо!!
Рядная шестерка самый сбалансированный двигатель, а убить можно любой двигатель, главное как будешь его обслуживать, такое и будет его состояние. А недостатки есть у любого двигателя. Смотри если состояние хорошее не слушай ни кого бери, двигатель этот хорош по ремонтопригодности и моторесурсу. Я с 1995 года на двигателе еще не трогал ни одну гайку (поплевать, не сглазить))) Удачи
W124, 300E Sportline M103-KE-J, AКПП Sportline 1994 г.в.
Пока мы обижаемся на жизнь, она проходит
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2008 - 12:21
насчет фрукта догадываюсь, ну а насчет горчинки неочень. разьясни несведующему...
Горчинок в принципе не много.
1. При таком объеме мог бы быть и помощнее, а так при 160-166 л. с. все таки прожорлив даже по паспортным данным.
2. Двигатель немного сопливый, правда если применять оригинальные прокладки и герметик, то все ОК.
3. Есть возможность перетяжки многих соединений, на новых двигателях например нельзя перетянуть поддон АКПП (предусмотрено конструкцией поддона).
4. Привод масляного насоса цепная внутри поддона, по сути нет возможности контролировать ее состояние. Дефект выявляется только наличием шума.
5. Электро-механический впрыск, но лучше чем у БМВ, регулируется легко и приятно.
Ну это лично мое мнение, может кому-то еще что-то не нравиться.
Главное преимущество перед другими двигателями это ремонтно пригодность и доступность к его деталям. Позволяет менять поршневую группу не снимая двигатель с автомобиля. Удачи!
W124, 300E Sportline M103-KE-J, AКПП Sportline 1994 г.в.
Пока мы обижаемся на жизнь, она проходит
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2008 - 13:05
Любая рядная шестерка чувствительней к перегреву чем R4, V6 или V8
бросто блок длинный.. из зоны двух центральных цилиндров тепло отводить трудно.
Опять-же голова длинная.. ведет ее быстрее чем на других типах моторов.
В общем следить за системой охлаждения, вовремя чистить радиатор, не экономить на хорошем антифризе и его своевременной замене.
И быть готовым заментить при первом подозрении на косяк термомуфту, а также дополнительные вентиляторы на кондиционере.
Что еще?? КЕ-Джетроник если нормальный изначльно - таким и останется. Если глючный -выловить всех блох мутно и дорого. Форсунки лучше менять а не пытаться вымыть - они недорогие.
А в общем мотор очень хороший. Сравнительно простой и выносливый. Мощности для 190 даже много - зимой будет весело, хорошая шиповка обязтельна. Зато летом будешь веселиться, пену с владельцев гламурнно-кредитных паркетных мыльниц срывать..
________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2008 - 13:51
Запчастей много неорегинала.Беби Бенц с 2,6 двиг.- это круто.Бери не пожалеешь.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2008 - 21:48
спасибо всем за хорошие ответы!! хотел уточнить один замеченный нюанс в движке, дым с запахом масла выше 3000-4000об., условия эксплуатации такие; масло в движке-ЭССО 10w40 полусинт, бенза 92, октан на N. задымил после того как поменяли в нем масло. масло не то? может такое быть или кряква колпачкам, или кольцам?чото у меня от такой фигни холодок по спине...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2008 - 06:21
спасибо всем за хорошие ответы!! хотел уточнить один замеченный нюанс в движке, дым с запахом масла выше 3000-4000об., условия эксплуатации такие; масло в движке-ЭССО 10w40 полусинт, бенза 92, октан на N. задымил после того как поменяли в нем масло. масло не то? может такое быть или кряква колпачкам, или кольцам?чото у меня от такой фигни холодок по спине...
Трудно уточнять такой нюанс когда не знаешь какое масло было залито до его смены.
Необходимо прежде всего использовать только заводские рекомендации, т. е. бензин не ниже 95, масло только оригинальное, по много летнему опыту я заливаю только синтетику Мобил (дорого, но за это двигатель тебе будет огромно благодарен)
У тебя видимо новое масло вымывает нагар с колец, клапанов, надо немного поездить и будет видно где собака зарыта. Напиши какое решение принял по поводу приобретения сего зверя. Удачи!
W124, 300E Sportline M103-KE-J, AКПП Sportline 1994 г.в.
Пока мы обижаемся на жизнь, она проходит
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2008 - 08:55
Если состояние хорошее бери не пожалеешь.
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан
#12
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных