не люблю флудить и создавать новые темы, но, к сожалению ничего похожего на форуме не нашёл. господа! требуется компетентный совет. w123 240d
решил поменять сцепление, тк был удар при переключении. ( во время замены - мои подозрения подтвердились - умерла демпферная пружина) заодно раз уж полез - махнул карзину и подшипник. всё поменял - переключаться стало очень мягенко - классно, но!!! появилась оооооооочень сильная вибрация.. и при движении и на заведённом двигателе. я в автоделе далеко не новичок и "кручу гайки" последнии лет 6 непераставая.... но с ТАКИМ вот ни разу не сталкивался......блин. я в растерянности. что это может быть (если только не предположить - что комплектующие - палево/)

шумит новое сцепление
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 00:14
гаражный восстановитель w123) 2 штуки 200 D и 240 D - для души
BMW Е36 318 - для жизни
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 07:51
не люблю флудить и создавать новые темы, но, к сожалению ничего похожего на форуме не нашёл. господа! требуется компетентный совет. w123 240d
решил поменять сцепление, тк был удар при переключении. ( во время замены - мои подозрения подтвердились - умерла демпферная пружина) заодно раз уж полез - махнул карзину и подшипник. всё поменял - переключаться стало очень мягенко - классно, но!!! появилась оооооооочень сильная вибрация.. и при движении и на заведённом двигателе. я в автоделе далеко не новичок и "кручу гайки" последнии лет 6 непераставая.... но с ТАКИМ вот ни разу не сталкивался......блин. я в растерянности. что это может быть (если только не предположить - что комплектующие - палево/)
У меня было такое тока на Таёте когда фередо поменял, решили так проблему отрегулировали сцепление и все! А так поже подушки двигателя и коробки посмореть.
W124 3.2L 104.992 1993г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 17:53
подушки новые.. все.
гаражный восстановитель w123) 2 штуки 200 D и 240 D - для души
BMW Е36 318 - для жизни
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 20:36
не люблю флудить и создавать новые темы, но, к сожалению ничего похожего на форуме не нашёл. господа! требуется компетентный совет. w123 240d
решил поменять сцепление, тк был удар при переключении. ( во время замены - мои подозрения подтвердились - умерла демпферная пружина) заодно раз уж полез - махнул карзину и подшипник. всё поменял - переключаться стало очень мягенко - классно, но!!! появилась оооооооочень сильная вибрация.. и при движении и на заведённом двигателе. я в автоделе далеко не новичок и "кручу гайки" последнии лет 6 непераставая.... но с ТАКИМ вот ни разу не сталкивался......блин. я в растерянности. что это может быть (если только не предположить - что комплектующие - палево/)
я полтора месяца назад тоже поменял и диск и карзину и подшипник! теперь нормально не могу тронуться, коробка бешенно бьет, особенно когда прогреется авто! до замены все было гуд, разгонялся хоть и медленно но плавно, а сейчас быстро, но страшно! говорят корзина левая попалась, не знаю что делать, пока так и катаюсь!
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2008 - 22:38
Выжимной подшипник наверное полетел.
Мерседес-124-2.3Е-85г.в.АКПП
BMW-525-E34-89г.в.-M20-был
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2008 - 23:54
Выжимной подшипник наверное полетел.
естественно, набивать смазкой его надо при установке
w116 350 мкпп
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2008 - 00:10
к сожалению, левые детали, далеко не редкость в нашем деле!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2008 - 20:50
А какой смазкой надо набивать выжимной подшипник?
Мерседес-124-2.3Е-85г.в.АКПП
BMW-525-E34-89г.в.-M20-был
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2008 - 11:48
А у меня буксует сцепление..поменял диск...до этого был в хорошем состоянии еще..проехал чуть чуть, опять стало пробуксовываться..сказали что корзинку надо менять..типа за 20+ лет продавилась и не прижимает диск...так ли это?
W123 , M115.954 230 , Stromberg, 4РКПП , Приблизительный год выпуска 1976
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2008 - 09:26
Еще заметил небольшой писк..выжымаешь сцепление, писк пропадает..
W123 , M115.954 230 , Stromberg, 4РКПП , Приблизительный год выпуска 1976
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2008 - 11:48
это опорный подшипник первичного вала в самой коробке пищит....Еще заметил небольшой писк..выжымаешь сцепление, писк пропадает..
MB 190E 2л. 10/84 102.961 KE
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2008 - 12:33
это опорный подшипник первичного вала в самой коробке пищит....
А почему опорный подшипник первичного вала пищит? Износ? или масла мало в коробке? Устраняется?
Из Мерсов:
был немец w211 112 2,6L МКПП6 03г
был немец w124 111 2,2L МКПП5 95г
был финн w124 102 2,0L МКПП4 86г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2008 - 12:37
износ, только замена. У меня такая же фигня была. Самому я думаю не реально заменить, если конечно ты не спец по коробкам. Там за крышкой стоят регулировочные кольца для подшипника да и подшипник как я понял снимается только после разборки всей коробки.А почему опорный подшипник первичного вала пищит? Износ? или масла мало в коробке? Устраняется?
MB 190E 2л. 10/84 102.961 KE
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2008 - 15:11
А зачем его набивать поновой если он набит смазкой на производстве?Достаточно Литол-24, но перед набивкой необходимо удалить родную смазку, промыть и просушить подшипник.
Извеняйте если вопрос глупый , просто интересно очень т.к вскоре буду сидеть в яме и меныть корзину и сцепление, может подшипник поновой набить?
MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2008 - 21:44
Заводская смазка на подшипниках - консервационная.
Я обычно беру консервную банку, кладу туда смесь литола и негрола (50/50), кипячу. Далее, снимаю с огня и кидаю в банку выжимной. Пока смесь не остыла, надо подшипник вращать. Даю остынуть, вынимаю, обтираю и ставлю на место. Флянец, по которому ходит выжимной, смазывать не нужно. Подшипник должен ходить "на сухую", так как меньше грязи прилипает.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных