Привет, Форумчане ! Заменил движку. 102 . В сервисе прокатился по двору. 30 км до дома доехал. Всё работает в норме. давление на тёплом3 прогретом 2. Движок работает ровно. Но. Пока ставил авто во дворе заметил- при высоких оборотах валит синий или быть точным голубой ,дым. Кто нибудь скажет что-нибудь хорошее? А ещё напрягал иногда появляющийся высокочастотный еле слышный звон.

102 двигатель . Синий дым
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2012 - 17:58
190E/1985г./ VIN:WDB2010241F139161 / двигатель 10292010 2 литра / KE-jetronic / продан с200е/1993/ E 200/1993г./VIN:WDB1240191B964778/ двигатель 111 2литра
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2012 - 18:58
Двигатель б/У лотерея 1 из 50.
Можно уже ехать ставить другой.
Давление не показатель убитости мотора, неизвестно что там с маслом или вместо масла.
Компрессию надо было измерить хотя бы. Сизый дым это сгорающее вместе с бензином масло, знать колечкам кирдык.
На маслосъемные мало похоже.
В воздухан масло гонит из вентиляции?
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2012 - 20:16
мда не повезло наверное мотор купил за 10руб?
пиши в личку ) есть хороший мотор котрый точно не задымит)).
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2012 - 20:17
масло посмотри сразу и компрессию померь,может мотр лежал долго и могли и кольца залеч.
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2012 - 02:18
скажу сразу, мотор покупался у меня. мотор привозной и по нормальной цене с нормальными гарантийными условиями.
Sadwolf
если у тебя старый мотор жрал масло и дымил, то его дохрена осталось в виде сажи в глушителе. с такими вопросами люди обращаются девять из десяти. мало кто моторы меняют просто так, от скуки. как правило когда масла льют уже больше чем бензина.
поступим так. покатайся недельку. следи за уровнем масла. дай мотору нагрузку (проехай по какой нибудь трассе со скростью км 120-140 вёрст эдак 50). при ней выгорит вся дрянь в глушителе.
выводы будут такие:
если масло остаётся на своём уровне а дым идёт - значит я говорю верно.
если масло уходит, а при мёртвых кольцах оно будет уходить быстро, тогда делаем возврат или обмен.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2012 - 02:47
достойноскажу сразу, мотор покупался у меня. мотор привозной и по нормальной цене с нормальными гарантийными условиями.
если масло уходит, а при мёртвых кольцах оно будет уходить быстро, тогда делаем возврат или обмен.
Москва W123 1981г. 102.980 5MKПП ищу 5-мкпп 717.400 с тягами и кулисой, хорошую трубку троса электролюка и радио BLAUPUNKT без кассетника
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2012 - 08:46
а не проще было сразу позвонить чем перепиской заниматься?
счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2012 - 15:49
Алексей тут вроде никому говна не впаривал. от сам даже отписался. молодцом. всякое бывает . может при транспортировке чего учюдили.
Алексей респект и уважуха.)
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2012 - 16:51
достойно
[/quote]
Согласен!
124-2,5D
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 13:50
у меня проблема таже... все точь в точь тоже.. только я не у него покупал.. двиг с японии 117 50 000 км отбегал 1992 года. работает двигатель тьфу тьфу хорошо и даже отлично но Сизый дым.. ПЕРИОДАМИ..ИНОГДА.. но валит как с дымовой шашки, особенно после того как машина постоит под наклоном. грешу на маслосьемные колпачки.. надеюсь это они..
п.с. замена "колец" это муторное дело?
Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic
WDB1260441A268285
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 14:34
Вообще Sheremet очень правильно описал симптом дымящего "мотора", когда раскаленными отработавшими газами сжигаются остатки вылетевшего в глушитель масла. Сам я тоже через это прошел на своем 2.6. И у меня проблема была именно в сальниках клапанов, которые от времени подеревянели! А проявлялось так: машина едет отлично, преемисто (а с электронным впрыском - так и вообще низко летает и ест весьма умеренно). При этом, при большом открытии дросселя выхлоп синеет, особенно на высоких оборотах. Также конкретный такой дымовал был при спуске с длинных гор на высоких скоростях при отпущенном дросселе. Всё решила замена сальников клапанов на новый оригинал. И то сизость ушла только спустя где-то 100 километров относительно интенсивной езды, пока ошметки не вылетели из глушителя, а жидкое не догорело.
W202 C180, PMS, Elegance, 1994, WDB 2о2 о18 1F 144 765 - Первый мой парадно-выходной.
W201 190PE-2.6, AT, ASD, 1989, Polytronic vv. 309i...4ХХ (распределенный впрыск) WDB 2o1 o29 1A 5o7 135 - Лаборатория на колёсах
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 14:37
во сколько обошлась замена сальников клапанов? сколько времени?
маслосьемные колпачки и сальники- это тоже самое?
Сообщение отредактировал Виктор_SEC500: 22 August 2012 - 14:41
Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic
WDB1260441A268285
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 14:59
во сколько обошлась замена сальников клапанов? сколько времени?
маслосьемные колпачки и сальники- это тоже самое?
Тоже самое.
На вскидку около 3 нормочасов. Сам не поменяешь. Нужен рассухариватель.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 15:04
ясно.. Спасибо! будем менять.. отпишу как поменяю
Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic
WDB1260441A268285
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных