Перейти к содержимому


Фотография

103-й заводится, нагревается, а потом глохнет.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   Gladick

Gladick

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Украина, Киев

Отправлено 24 February 2008 - 12:55

Проблема такова: на холодную заводится без проблем, на холостых работает отлично, но когда температура поднимается выше 80 градусов - глохнет, после этого завести практически нереально :(
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина.


W123 240D 79г продан
W126 3.0D 82г продан
W124 260E 1988г 5 МКПП темно-серый металлик КЕ-jet. кондер двигатель 103.940


#2 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 24 February 2008 - 13:29

Крышка трамблёра.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 February 2008 - 14:10

Крышка трамблёра.

Плюс к этому реле бензонасоса, сам бензонасос, коммутатор.
Попробуй вместо реле бензонасоса перемычку воткнуть .
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Gladick

Gladick

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Украина, Киев

Отправлено 24 February 2008 - 16:53

Крышку трамблера меня тысяч 5 назад. Ставил BERU (почти 100 американских денег), неужели она могла так быстро накрыться?! :confused:


W123 240D 79г продан
W126 3.0D 82г продан
W124 260E 1988г 5 МКПП темно-серый металлик КЕ-jet. кондер двигатель 103.940


#5 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 24 February 2008 - 18:10

Надо снять и посмотреть что внутри творится, может там конденсат у вас, заглохнет когда, поставьте перемычку вместо реле насоса, проще всего замкнуть выводы 87(идёт на насос) и 30(+), если заведёться, ремонтировать или менять реле, комутатор проверить заменой, катушку то же поставить заведомо исправную, смотреть на искру без толку, ну и самая извращённая неисправность- может клинить ЭГР( стоит на дозаторе) проверить можно постучав по нему, не сильно, например ручкой отвёртки.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#6 ОФФЛАЙН   Gladick

Gladick

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Украина, Киев

Отправлено 24 February 2008 - 22:24

Надо снять и посмотреть что внутри творится, может там конденсат у вас, заглохнет когда, поставьте перемычку вместо реле насоса, проще всего замкнуть выводы 87(идёт на насос) и 30(+), если заведёться, ремонтировать или менять реле, комутатор проверить заменой, катушку то же поставить заведомо исправную, смотреть на искру без толку, ну и самая извращённая неисправность- может клинить ЭГР( стоит на дозаторе) проверить можно постучав по нему, не сильно, например ручкой отвёртки.

 

Моей катушке, по-моему, уже пора меняться (пробивает, но на 100% не уверен). Как писал ранее крышку трамблера менял на новую и бегунок тоже. Что такое ЭГР? (расшифруйте пожалуйста). Машина долгое время ездила на газу, периодически "стреляя". Может из-за этого все проблемы?! :confused:


W123 240D 79г продан
W126 3.0D 82г продан
W124 260E 1988г 5 МКПП темно-серый металлик КЕ-jet. кондер двигатель 103.940


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 February 2008 - 00:14

Что такое ЭГР?

ЭлектроГидравлический Регулятор Давления. :D
Вот тут :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
все есть. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 February 2008 - 00:17

Вот тут :
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
под № 6 ищи.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   yuk10

yuk10

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:г. Минск

Отправлено 25 February 2008 - 09:23

Проблема такова: на холодную заводится без проблем, на холостых работает отлично, но когда температура поднимается выше 80 градусов - глохнет, после этого завести практически нереально :(
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина.

Если остынет полностью и заводится опять без проблем, то это конденсат в трамблёре. Как заглохнет, сними крышку и вытри все насухо. У меня такая проблема уже давно и никак не могу разобраться в причине появления конденсата.
Удачи!


Сообщение отредактировал yuk10: 25 February 2008 - 09:25

ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...


#10 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 25 February 2008 - 19:05

Нефиг делать крышка!!! Мне придурки двигатель как-то помыли... Даже после инструктажа и непрерывного наблюдения пытались налить в аккумуляторно-мозговой отсек ;о) Трамблер все-таки залили нахрен! Симптомы начались точно такие же...

 

Открути, посмотри (займет минуту) У меня крышка даже подгорела. Пришлой поработать наждачкой...


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#11 ОФФЛАЙН   Gladick

Gladick

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Украина, Киев

Отправлено 25 February 2008 - 21:18

Спасибо за информационную поддержку. В субботу поеду в гараж и посмотрю.
Обязательно отпишусь!


W123 240D 79г продан
W126 3.0D 82г продан
W124 260E 1988г 5 МКПП темно-серый металлик КЕ-jet. кондер двигатель 103.940


#12 ОФФЛАЙН   Gladick

Gladick

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Украина, Киев

Отправлено 10 March 2008 - 17:58

Был сегодня в гараже, снял крышку трамблера и увидел позеленевшие контакты. Все почистил, побрызгал специальной гадостью (Hi-Gear) и поставил на место. Заменил катушку. Завел отлично. Прогрелась, поработала на холостых, после чего заглушил. Завести не получилось :bangheat: Подождал где-то час чтобы остыла и снова попытался завести, завел сразу. Прогрел, заглушил, и второй раз завести не получилось, не на бензине, и не на газу:( Злой поехал домой! Что может быть не понимаю??? :bangheat:


W123 240D 79г продан
W126 3.0D 82г продан
W124 260E 1988г 5 МКПП темно-серый металлик КЕ-jet. кондер двигатель 103.940


#13 ОФФЛАЙН   yuk10

yuk10

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:г. Минск

Отправлено 11 March 2008 - 09:14

[quote name='Gladick' date='10.3.2008, 19:58' post='306641']
Был сегодня в гараже, снял крышку трамблера и увидел позеленевшие контакты. Все почистил, побрызгал специальной гадостью (Hi-Gear) и поставил на место. Заменил катушку. Завел отлично. Прогрелась, поработала на холостых, после чего заглушил. Завести не получилось :bangheat: Подождал где-то час чтобы остыла и снова попытался завести, завел сразу. Прогрел, заглушил, и второй раз завести не получилось, не на бензине, и не на газу:( Злой поехал домой! Что может быть не понимаю??? :bangheat:
[/quo
Как работает двиг на ХХ после прогрева? Нет ли пропусков зажигания? Не пытается ли заглохнуть?
У меня было так: - завёл, прогрев, заглохла. Снимаю крышку-мокрая. Вытер насухо, поставил-завелась. Прогрел, опять заглохла. Тут же снимаю крышку, снова конденсат! Повторно вытер насухо и все стало ОК.


Сообщение отредактировал yuk10: 11 March 2008 - 09:26

ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 March 2008 - 23:08

снял крышку трамблера и увидел позеленевшие контакты

Крышка трамблёра.

Нефиг делать крышка!!!

Не смотря на то, что крышка трамблера и бегунок новые - попробуй еще раз заменить. Только купи в другом месте.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Gladick

Gladick

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Украина, Киев

Отправлено 12 March 2008 - 22:31

Сегодня затащил машину на СТО Mercedes. Утром завел, проехал километров 8 и заглох, оставшиеся 3 км. на буксире:(
До того как заехал в бокс машина остыла и завелась без проблем. Ее подключили к компьютеру и начали крутить...
Итог: заменил все свечи, был вытерт конденсат с крышки трамблера и крышка обработана специальной бадягой, отключен лямбда-зонд (невероятно обогащал смесь, СО 10% было, после отключения 0,5%), заменен фильтр на дозаторе инжектора, отрегулирован холостой ход, расход уменьшен до 12 литров (машина стала тупее, но у нас безин через месяц будет 1 ЕВРО за литр(сейчас 1,1$), надо чем-то жертвовать). Обошлось мне все это в 40$ (без свечей, купил их заранее).
Всем спасибо за советы!!! :hi:


W123 240D 79г продан
W126 3.0D 82г продан
W124 260E 1988г 5 МКПП темно-серый металлик КЕ-jet. кондер двигатель 103.940


#16 ОФФЛАЙН   yuk10

yuk10

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:г. Минск

Отправлено 14 March 2008 - 08:50

Сегодня затащил машину на СТО Mercedes. Утром завел, проехал километров 8 и заглох, оставшиеся 3 км. на буксире:(
До того как заехал в бокс машина остыла и завелась без проблем. Ее подключили к компьютеру и начали крутить...
Итог: заменил все свечи, был вытерт конденсат с крышки трамблера и крышка обработана специальной бадягой, отключен лямбда-зонд (невероятно обогащал смесь, СО 10% было, после отключения 0,5%), заменен фильтр на дозаторе инжектора, отрегулирован холостой ход, расход уменьшен до 12 литров (машина стала тупее, но у нас безин через месяц будет 1 ЕВРО за литр(сейчас 1,1$), надо чем-то жертвовать). Обошлось мне все это в 40$ (без свечей, купил их заранее).
Всем спасибо за советы!!! :hi:

 

Сомнения мучают, что тебе удалось избавиться от глюка связанного с появлением конденсата под крышкой распределителя после длительного простоя! Дай машинке постоять пару-тройку дней...


ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...


#17 ОФФЛАЙН   Gladick

Gladick

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Украина, Киев

Отправлено 14 March 2008 - 21:33

Сомнения мучают, что тебе удалось избавиться от глюка связанного с появлением конденсата под крышкой распределителя после длительного простоя! Дай машинке постоять пару-тройку дней...

 

Уже два дня как машина утром едет со стоянки под дом, а вечером обратно. За день проезжает меньше 1 км. Пока проблем не было.
Ремонтировал специалист, который 15 лет занимается только Мерседесами, обучался на заводе Мерседес в Германии. Сказал, что проблем быть уже недолжно. Буду надеяться, что так и будет.


W123 240D 79г продан
W126 3.0D 82г продан
W124 260E 1988г 5 МКПП темно-серый металлик КЕ-jet. кондер двигатель 103.940


#18 ОФФЛАЙН   yuk10

yuk10

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:г. Минск

Отправлено 15 March 2008 - 09:20

Уже два дня как машина утром едет со стоянки под дом, а вечером обратно. За день проезжает меньше 1 км. Пока проблем не было.
Ремонтировал специалист, который 15 лет занимается только Мерседесами, обучался на заводе Мерседес в Германии. Сказал, что проблем быть уже недолжно. Буду надеяться, что так и будет.

Проверить на появление глюка всёже думаю не помешает, чтобы не создавать пробок в городе. Моя тоже едет утром пару км без проблем, пока не прогреется до рабочей температуры, а потом глохнет и запустить двигатель невозможно, пока полностью не остынет либо снимаю крышку распределителя (снимать очень неудобно) и удаляю конденсат. Это происходит только после длительного простоя (более двух-трёх суток), а при ежедневной эксплуатации всё в норме...


ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...


#19 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 15 March 2008 - 17:24

Было подобное, простояла в аэропорту 10 дней, ездил в отпуск. Прилетел из отпуска, завелась легко. Нагрелась и заглохла. Притащили на галстуке. Утром следущего дня завелась легко нагрелась и заглохла. Остыла опять завелась нагрелась и заглохла. Заменил крышку трамблера и проблема ушла. Хотя крышку менял не так давно.


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#20 ОФФЛАЙН   yuk10

yuk10

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:г. Минск

Отправлено 16 March 2008 - 09:17

Было подобное, простояла в аэропорту 10 дней, ездил в отпуск. Прилетел из отпуска, завелась легко. Нагрелась и заглохла. Притащили на галстуке. Утром следущего дня завелась легко нагрелась и заглохла. Остыла опять завелась нагрелась и заглохла. Заменил крышку трамблера и проблема ушла. Хотя крышку менял не так давно.

Но ведь сухой трамблёр работает нормально. И при ежедневной эксплуатации проблем нет. В чём заключается неисправность крышки и бегунка??


ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных