Перейти к содержимому


Фотография

Глючит и глохнет 104 мотор.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Disman

Disman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:МО п.Монино

Отправлено 19 October 2008 - 11:43

Откуда невозьмись появилась проблема. Двигатель 104,980 КЕ после пробега из гаража на расстояние 5-10км начинает тупить. Тупость заключается в следующем: без нажатия на газ начинают плавать обороты и двигатель в конце концов глохнет. Далее он либо какое-то время не заводится и дергается при кручении стартера, либо заводится но при включении передачи (коробка автомат) постепенно секунд через 5-10 глохнет, если успеть нажать на газ при этом, то машина либо глохнет сразу либо начинает плохо ускоряться с провалами и хлопками. Если постоять 20-30 минут и дать машине остыть - заводится с пол тыка и едет еще 10 км)). Изучив похожие проблемы на форуме я так понял что проблема в электрике (реле бензонасоса, перегрузки или т.п.) Может кто-то сталкивался с подобными проблемами и знает точно в чем проблема?
Думаю еще что на впрыск грешить не стоит - 500 км назад он был продиагностирован и настроен у лучшего (по мнению многих) специалиста в этой области.
Помогите плиз разобраться куда смотреть и что паять-менять.
Спасибо.


C124
WDB1240511B622122 - Продан
W209
WDB2093161F051266 - Нравится


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24668
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 19 October 2008 - 12:23

Откуда невозьмись появилась проблема. Двигатель 104,980 КЕ после пробега из гаража на расстояние 5-10км начинает тупить. Тупость заключается в следующем: без нажатия на газ начинают плавать обороты и двигатель в конце концов глохнет. Далее он либо какое-то время не заводится и дергается при кручении стартера, либо заводится но при включении передачи (коробка автомат) постепенно секунд через 5-10 глохнет, если успеть нажать на газ при этом, то машина либо глохнет сразу либо начинает плохо ускоряться с провалами и хлопками. Если постоять 20-30 минут и дать машине остыть - заводится с пол тыка и едет еще 10 км)). Изучив похожие проблемы на форуме я так понял что проблема в электрике (реле бензонасоса, перегрузки или т.п.) Может кто-то сталкивался с подобными проблемами и знает точно в чем проблема?
Думаю еще что на впрыск грешить не стоит - 500 км назад он был продиагностирован и настроен у лучшего (по мнению многих) специалиста в этой области.
Помогите плиз разобраться куда смотреть и что паять-менять.
Спасибо.

 

звони, разберёмся!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 October 2008 - 14:26

Изучив похожие проблемы на форуме я так понял что проблема в электрике (реле бензонасоса, перегрузки или т.п.) Может кто-то сталкивался с подобными проблемами и знает точно в чем проблема?

Еще как вариант - сам насос.Тему в КЕ переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 October 2008 - 14:46

Вот тему глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=36278
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных