Откуда невозьмись появилась проблема. Двигатель 104,980 КЕ после пробега из гаража на расстояние 5-10км начинает тупить. Тупость заключается в следующем: без нажатия на газ начинают плавать обороты и двигатель в конце концов глохнет. Далее он либо какое-то время не заводится и дергается при кручении стартера, либо заводится но при включении передачи (коробка автомат) постепенно секунд через 5-10 глохнет, если успеть нажать на газ при этом, то машина либо глохнет сразу либо начинает плохо ускоряться с провалами и хлопками. Если постоять 20-30 минут и дать машине остыть - заводится с пол тыка и едет еще 10 км)). Изучив похожие проблемы на форуме я так понял что проблема в электрике (реле бензонасоса, перегрузки или т.п.) Может кто-то сталкивался с подобными проблемами и знает точно в чем проблема?
Думаю еще что на впрыск грешить не стоит - 500 км назад он был продиагностирован и настроен у лучшего (по мнению многих) специалиста в этой области.
Помогите плиз разобраться куда смотреть и что паять-менять.
Спасибо.

Глючит и глохнет 104 мотор.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2008 - 11:43
C124
WDB1240511B622122 - Продан
W209
WDB2093161F051266 - Нравится
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2008 - 12:23
Откуда невозьмись появилась проблема. Двигатель 104,980 КЕ после пробега из гаража на расстояние 5-10км начинает тупить. Тупость заключается в следующем: без нажатия на газ начинают плавать обороты и двигатель в конце концов глохнет. Далее он либо какое-то время не заводится и дергается при кручении стартера, либо заводится но при включении передачи (коробка автомат) постепенно секунд через 5-10 глохнет, если успеть нажать на газ при этом, то машина либо глохнет сразу либо начинает плохо ускоряться с провалами и хлопками. Если постоять 20-30 минут и дать машине остыть - заводится с пол тыка и едет еще 10 км)). Изучив похожие проблемы на форуме я так понял что проблема в электрике (реле бензонасоса, перегрузки или т.п.) Может кто-то сталкивался с подобными проблемами и знает точно в чем проблема?
Думаю еще что на впрыск грешить не стоит - 500 км назад он был продиагностирован и настроен у лучшего (по мнению многих) специалиста в этой области.
Помогите плиз разобраться куда смотреть и что паять-менять.
Спасибо.
звони, разберёмся!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2008 - 14:26
Еще как вариант - сам насос.Тему в КЕ переношу.Изучив похожие проблемы на форуме я так понял что проблема в электрике (реле бензонасоса, перегрузки или т.п.) Может кто-то сталкивался с подобными проблемами и знает точно в чем проблема?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2008 - 14:46
Вот тему глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=36278
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных