У меня вместо сигнала стояла сирена. Отключил ее и выбросил... На разборке купил 2 сигнала от Е190 фирмы BOSH за 400 руб. Когда там проверял - гудели достойно, но состояние было плохое - грязные и ржавые, краска отслаивалась. В гараже очислил всю грязь и ржавь, ободрал до конца краску, подсоединил параллельно - звучит как-то не очень. Такой тупой вопросик: можно к этим же контактам добавить еще 2 волговских сигнала (получиться всего 4 шт.) и поставить предохранитель помощнее? Ведь здесь нагрузка кратковременная - провода не расплявяться - это факт. Или может эти сигналы подключаются последовательно? Хотелось бы услышать мнение опытных людей, а не таких как я! Заранее благодарен!

Звуковой сигнал
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2008 - 11:39
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2008 - 12:23
Последовательно - сигналы не будут работать.можно к этим же контактам добавить еще 2 волговских сигнала (получиться всего 4 шт.) и поставить предохранитель помощнее? Ведь здесь нагрузка кратковременная - провода не расплявяться - это факт. Или может эти сигналы подключаются последовательно?
Параллельно - не стоит. Один сигнал "жрет" около 5 ампер, 4 сигнала - 20 ампер. Конечно, поставить пред на 25 ампер можно, и проводка выдержит, но сгорят контакты бибики в руле.
Просто поставь два волговских сигнала :
http://www.oldmerin....showtopic=31794
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2008 - 12:40
А если я свои бошевские покрашу из балончика, звук может измениться в лучшую сторону? Когда на этих сигналах была полуотваливашаяся краска сигнал был путевый...Последовательно - сигналы не будут работать.
Параллельно - не стоит. Один сигнал "жрет" около 5 ампер, 4 сигнала - 20 ампер. Конечно, поставить пред на 25 ампер можно, и проводка выдержит, но сгорят контакты бибики в руле.
Просто поставь два волговских сигнала :
http://www.oldmerin....showtopic=31794
Удачи !
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2008 - 12:43
Выкини их. В бибиках "звучит" мембрана, а не краска.если я свои бошевские покрашу из балончика, звук может измениться в лучшую сторону?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2008 - 12:58
выкрасить и выбросить
190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto
Снова в поиске мерседеса!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2008 - 13:22
Смысл ответов понял... А кто-нибудь может сказать что-нибудь про сигнал Hella 3FH 007 424-811 в exist.ru? Что-то волговские не хочется принципиально!
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2008 - 13:36
Смысл ответов понял... А кто-нибудь может сказать что-нибудь про сигнал Hella 3FH 007 424-811 в exist.ru? Что-то волговские не хочется принципиально!
Если при покупке гуделки орали, то они живые, а очистка краски вряд ли их убъет. Если пробовали звучание не на установленных - лучше поставить штатным образом и заценить, может оказаться получше саунд.
А если уже вонзил и слабо гудят -имхо копай в сторону питания, например через релюху запитай. ХЗ что там за сирена стояла, мож она как раз через своё реле запитывалась или ток потребления меньше.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2008 - 13:48
Стоят штатным образом, гудят путево как на мерсе, с которого я их снял, только тихо, как на ВАЗ-2105! На 190-м они гудели громко, как на Камазе! Сирена, которая стояла у меня, запитывалась через 2 реле и допонительный провод на положительную клемму аккумулятора. Всю эту хрень я выкинул и подключил напрямую к двум штатным проводам сигнала - через эту полуе...нутую систему релюшек сигнал не работал вообще (а сирена работала!). Чего подскажешь?Если при покупке гуделки орали, то они живые, а очистка краски вряд ли их убъет. Если пробовали звучание не на установленных - лучше поставить штатным образом и заценить, может оказаться получше саунд.
А если уже вонзил и слабо гудят -имхо копай в сторону питания, например через релюху запитай. ХЗ что там за сирена стояла, мож она как раз через своё реле запитывалась или ток потребления меньше.
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2008 - 13:51
Стоят штатным образом, гудят путево как на мерсе, с которого я их снял, только тихо, как на ВАЗ-2105! На 190-м они гудели громко, как на Камазе! Сирена, которая стояла у меня, запитывалась через 2 реле и допонительный провод на положительную клемму аккумулятора. Всю эту хрень я выкинул и подключил напрямую к двум штатным проводам сигнала - через эту полуе...нутую систему релюшек сигнал не работал вообще (а сирена работала!). Чего подскажешь?
Не снимая с машины, запитай напрямую от акка и зацени. Или возьми одну обычную релюху и подключи через нее. ИМХО тупо плохой контакт.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2008 - 13:55
Если при покупке гуделки орали, то они живые, а очистка краски вряд ли их убъет
Было у меня такое.состояние было плохое - грязные и ржавые, краска отслаивалась. В гараже очислил всю грязь и ржавь,


После снял и выбросил, ибо нифига не дудят. Состояние корпуса для бибик - залог успеха. Очистка от ржавчины, видимо, добила сигналы.

Купил на авторынке бибики-улитки (типа волговских), поставил (рупорами в землю, чтоб грязь не летела).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2008 - 14:04
лучше поставить волговские но старые
парно (типа от 21 или 24)
гудеть будут страшно, при желании можно подрегулировать тон (для эстетов)
современные совсем не впечатляют ни ценой ни результатом
w124CE300 Е-24 1993г. - последствия мерсоболезни
газ21Р 1966г.р. - по наследству от деда
W126 2,8 - пилю потихоньку для желающих.
Toyota rav4 как то сама нарисовалась
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2008 - 14:58
Контакты все чистил до блеска, но напрямую к аккумулятору завтра попробую...Не снимая с машины, запитай напрямую от акка и зацени. Или возьми одну обычную релюху и подключи через нее. ИМХО тупо плохой контакт.
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2008 - 15:03
Мне тоже говорили, что не надо трогать, но я просто не мог ржавые гнилушки ставить! Совесть не позволяла!!! А подкупил меня очень громкий и чистый сигнал, поэтому и взял б/у с разборки, а не новые волговские за 350 руб/пара. А не знаешь, сколько оригинальные бош сейчас стоят?Было у меня такое.
Увидев плачевное состояние бибик (ржавые), снял, начистил, покрасил, поставил взад.
![]()
После снял и выбросил, ибо нифига не дудят. Состояние корпуса для бибик - залог успеха. Очистка от ржавчины, видимо, добила сигналы.
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2008 - 15:19
я поставил волговские через релюшку , вообще рад . мерсовские лежат в шкафу в идеальном состоянии , но волговские круче (громче)
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2008 - 15:40
Думаю, недешево.не знаешь, сколько оригинальные бош сейчас стоят?

Бибики - это не детали мотора или подвески, оригинал необязателен.

Нормальный же вариант !я поставил волговские , вообще рад . мерсовские лежат в шкафу в идеальном состоянии , но волговские круче (громче)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2008 - 15:42
А от какой волги 21,24 или 31029,3110? Без релюшки можно? К штатной проводке?я поставил волговские через релюшку , вообще рад . мерсовские лежат в шкафу в идеальном состоянии , но волговские круче (громче)
Сообщение отредактировал E200/W124: 22 May 2008 - 15:43
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2008 - 15:48
Такая мысль - а что если к гуделке приколхозить дальние фары? Ведь когда бибикаешь почти всегда полезно поморгать, не так ли?
w123 240D 1983 г
Старый конь борозды не испортит
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2008 - 15:57
Ты их послушай, понравившиеся купи.от какой волги 21,24 или 31029,3110
Не только можно, но и нужно, чтобы огород не городить.Без релюшки можно? К штатной проводке?
Не надо. Лучше зенитный прожектор на крышу - эффект лучше.что если к гуделке приколхозить дальние фары?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2008 - 16:07
Не надо. Лучше зенитный прожектор на крышу - эффект лучше.
еще желательно чтобы стопари с парковочными загорались, т.е. вся тачка засветилась!
Бибикнул так бибикнул... еще если 4 гуделки... ппц, как бы кого поблизости инфаркт не хватил )
w123 240D 1983 г
Старый конь борозды не испортит
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2008 - 16:14
Советую вонзить пневмосирену-"свинью" от старой пожарной машины ) Только бибикать надо не очень близко от других машин, а то у них стекла повылетают
Кста и гайцы не докопаются, звук тональность не меняет, просто однотонный леденящий кровь рёв.
ЗЫ: не знаю, как у 124-х, а в старых фольцах в монтажный блок воткнута штатная пластинка-перемычка, ставишь вместо нее обычное реле на 4 ноги - и гуделка запитывается штатно через него, снимая нагрузку с контактов на руле. Сэкономили на детальке ценой в 1 долл, заразы
E220C C124 93 г. АКПП кондей
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных