Такие вопросы возникли:
1. Когда включаешь зажигание насос топливной должен всегда крутить.
2. случилась такая херня машина не заводится со стартера, проверили искру нету, с толкача заводится

проблема с 111 матором
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2006 - 22:44
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2006 - 23:15
Машин то какой и система питания HFM или PMS
как что проверить есть в сылках смотри ниже коды неисправности считай
а насос включил зажигание он сразу и включается всегда
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2006 - 23:20
Машин то какой и система питания HFM или PMS
как что проверить есть в сылках смотри ниже коды неисправности считай
а насос включил зажигание он сразу и включается всегда
В чем проблема может быть если насос не всегда не включается мне кажется в этом и проблема искры
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2006 - 23:39
Дык ты ниже по сылкам пробегись по своему мотору там гдето Micha190
как раз и писал как подключить насос на прямую атак насос не зависит от зажигания
#5
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 12 January 2006 - 23:45
Булат, надо понимать что между 111 и 102/103 существует огромная разница, и в частности во включении насоса
а ишо 111 бывают разные, хотя скорее всего включение насоса сделано одинаково но все же... нет точной уверенности по 111 но скорее всего если система не видит прокрутки двигателя при пуске, то не только искры не буит а ишо и насос не включится... но на 100% вопрос этот не изучен конечно...
на 102-ых реле насоса устроено так, что пофих есть ли импульсы от системы зажигания (т.е. EZL видит что двигло крутится и дает искру ) - пока работает стартер насос будет работать...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных