Перейти к содержимому


Фотография

второй генератор на м102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 19 May 2008 - 22:35

Вот возникла мысль... а можно поставить второй генератор на 102 двиг? Авто без кондея... это я к тому что ремень большего размера можно достать, вопрос можно ли приделать генератор на место под кондей? Реально ли утановить шкив от кондея на генератор и т.п.


Это моё мнение и я его разделяю...


#2 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 19 May 2008 - 22:43

Вот возникла мысль... а можно поставить второй генератор на 102 двиг? Авто без кондея... это я к тому что ремень большего размера можно достать, вопрос можно ли приделать генератор на место под кондей? Реально ли утановить шкив от кондея на генератор и т.п.

это гемморный путь.проще и дешевле купить на разборе генератор на 90 или 120а(по желанию) и воткнуть на штатное место. В двух словах - теоретически не очень правильно, один ген будет перегружаться, а второй "шланговать", тем более, если гены не идентичные, по "правильному" надо ставить единый контроллер зарядки, который будет отслеживать/уранивать напряжения/токи отдачи генераторов в соответствии с их возможностями.


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#3 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 19 May 2008 - 23:11

Виноват... не пояснил... Штатный на 90 уже стоит, да и ставить больше, значит менять проводку... Второй ген в параллель, на второй акк, правда куда его засунуть... в багажник провода тянуть тоже не есть правильно... 120-160 ампер не шутка... если только броник силовой... )
Короче усь 235@4х6 Вт = 1410 Вт... причём реальных... максимальных 315@4*6 = 1890 Вт... а что с ним таким делать... )))


Это моё мнение и я его разделяю...


#4 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 19 May 2008 - 23:19

что у тебя за усь? и не путай отдаваемую и потребляемую мощность у меня вот на хайфайном ресе 7х180 а потребление всего 600 вт


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#5 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 19 May 2008 - 23:28

Ну по законам физики усь не отдаст больше, чем возьмёт от сети... меньше - да... больше - нет... КПД >100% не бывает... или я ошибаюсь?
В идеале, под усилок требуется 350 Вт на канал, множим на 6 получаем и вовсе 2,1 кВт(это потребляемая), реально и максимально отдаваемая я писал выше... питание однополярное до 50 В... Но без преобразователей не обойтись, ибо аккумуляторов на 50 не бывает... хотя последовательно два акк по 24... и ген на 50 В перемотать, и ограничитель переделать на 50 В... И ток вроде уже не такой страшный получается... хотя всё относительно... и через чур геморно... поэтому, всё таки лучше 12 В и преобразователь 12/220 -> 220/50 или достать 12/50... Усь цифровой, на шумы преобразователей по питанию не должен зашипеть...


Это моё мнение и я его разделяю...


#6 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 19 May 2008 - 23:36

у цифровиков кпд=95%.что за усилок у тебя такой чудовищный?


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#7 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 19 May 2008 - 23:50

DSP:
Изображение
Технические характеристики цифрового процессора звука

 

Количество каналов: 4.
Диапазон частот по электрическому каналу: 10 - 40000 Гц.
Диапазон регулировки громкости: -100..+17 дБ.
Напряжение питания стабилизированное: +12 В.
Номинальное входное напряжение: 1 В.
Номинальный уровень выходных ШИМ-сигналов (PWM_P, PWM_N): 3,3 В.
Уровень входных/выходных логических сигналов управления(OTW,SD,RESET -TTL совместимые): 5 В.
Частота дискретизации входного сигнала: 96 кГц.
Частота ШИМ (PWM): 384 кГц.
Соотношение сигнал/шум: -99 дБ.
Уровень гармонические искажения + шум: -93 дБ.
Ток потребления в ждущем режиме, не более: 10 мА.
Габаритные размеры печатной платы: 38x113 мм.

 

Усь один из каналов:
Изображение

 

Технические характеристики

 

Напряжение питания силовой цепи: +(5..50)В
Напряжение питания сигнальной цепи (поступает из процессорного блока) +12 В.
Диапазон частот по электрическому каналу: 10 - 40000 Гц.
Выходная мощность:
- 125 Вт при Rн=8 Ом и КНИ<0.09%
- 220 Вт при Rн=6 Ом, КНИ<10%
- 235 Вт при Rн=4 Ом, КНИ<0.15%
- 315 Вт при Rн=4 Ом, КНИ<10%.
Соотношение сигнал/шум: 110 дБ.
Номинальный (максимальный) уровень входных/выходных логических сигналов управления (OTW,SD,RESET -TTL совместимые ): 3,3(5) В.
Номинальный уровень входного ШИМ сигнала (PWM_P, PWM_N) 3,3 В.
Частота ШИМ (PWM): 192..384 кГц.
Сопротивление нагрузки: 4..16 Ом.
Ток потребления в ждущем режиме, не более: 10 мА.
Габаритные размеры печатной платы: 38x113 мм.

 

Вот такой вот малыш... и почти не греется даже на максималке... )

 

Преобразователь:
Изображение
48 В
0...20.8 А
Входное напряжение AC: 90...132 или 180...264 В (переключатель) (Номинальное: 230 В)
Входное напряжение DC: 254...370 В

 

DSP 2 штуки, усей - 6 штук, 2 преобразователя и чудо конструкторской мысли... )

 

Только, на вопрос, что мне с ним делать не предлагайте не включать на поную громкость... )


Это моё мнение и я его разделяю...


#8 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 19 May 2008 - 23:55

я не хочу тебя расстраивать но там и 100 вт на канал не пахнет.по внешнему виду очень похоже на усь Сиволобова.


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#9 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 20 May 2008 - 00:06

Если бы... Вот pdf на оконечник TAS5261. 8 страница...
Только от темы что то ушли... где ток такой взять?


Сообщение отредактировал AnTer: 20 May 2008 - 00:12

Это моё мнение и я его разделяю...


#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24683
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 20 May 2008 - 00:15

теоретически, при заявленной мощности, и включенном на 1/4 звуке, должны или вылететь стёкла, или порваться диафрагмы на динамиках!

 

обычного 120-ти амперного гены вместе с хорошим кондёром должно хватить за глаза!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#11 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 20 May 2008 - 00:24

Ну вообще, по даташиту, мощность зависит от напряжения... При 24 вольтах получается 50 Вт на канал, если КПД 96%... то 50*6/24*1,04=13А... хм... но всё равно, идея со вторым генератором меня заинтересовала... да и тема о втором гене...


Это моё мнение и я его разделяю...


#12 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24683
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 20 May 2008 - 00:43

ну если так ставить вопрос, то идея беспонтовая, ! вместо компрессора не владиш, а больше некуда!
если так хочеш 2кВТ мощности, то поставь в багажник автономную электростанцию! сейчас есть даже с брелоком дистанционного управления!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#13 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 20 May 2008 - 00:50

ну если так ставить вопрос, то идея беспонтовая, ! вместо компрессора не владиш, а больше некуда!
если так хочеш 2кВТ мощности, то поставь в багажник автономную электростанцию! сейчас есть даже с брелоком дистанционного управления!

Дизельный генератор... выхлопная труба из багажника... причём врезать от печки "буржуйки"... второй бак под дизель... подьезжаешь на заправку, сразу два пистолета: "мне два полных бака!"... ) улыбнуло... )
Хотя жаль что идея "беспонтовая"... или всё таки можно? )
Просто ген на 120 А ставить стрёмно... проводка таки на 90 рассчитана... а заставить снимать штатной электропроводкой только 90 не удасться... будет высасывать все 120... Да и аккумулятор с такой ёмкостью не встанет под капот... а с меньшей может и закипеть...


Сообщение отредактировал AnTer: 20 May 2008 - 00:53

Это моё мнение и я его разделяю...


#14 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24683
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 20 May 2008 - 01:00

проводка расчитана на 140А и то с запасом! акумы можно всунуть до 100А! всего этого хозяйства с офигенным запасом хватит для работы даже очень мощного усилителя! просто зделать надо всё грамотно!и акум не вскипит! для того в гену регулятор влажен!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#15 ОФФЛАЙН   Concess

Concess

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 20 May 2008 - 01:36

Ну для начала. При однополярном питании в 50в усилитель работающий на нагрузку 4 Ом не даст мощность даже 100Вт. КПД преобразователей включённых последовательно нужно перемножить и тогда получим что выше 70 процентов не выйдет. А это значит что нужно применить один 14 - 50в. Далее. Генератор даёт ток в 100А только при оборотах двигателя = 5000. А на холостом ходу примерно 30 - 35А смотря какое состояние щёток. Так что огород из кучи генераторов городить бессмысленно.


W123 280e


#16 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 20 May 2008 - 20:48

В идеале, под усилок требуется 350 Вт на канал, множим на 6 получаем и вовсе 2,1 кВт(это потребляемая),

Не путайте потребляемую мощность и выходную музыкальную мощность!!! Музыкальная мощность расчитывается совсем подругому.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#17 ОФФЛАЙН   Azaroff39

Azaroff39

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3055
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    190-er

Отправлено 20 May 2008 - 21:02

Аццкий генератор на 140А со спринтера инкосаторского поставь. :moderator:



#18 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 20 May 2008 - 21:56

Аццкий генератор на 140А со спринтера инкосаторского поставь. :moderator:

А ремни рвать небудет если наполную нагрузить?


 


#19 ОФФЛАЙН   avtohlam

avtohlam

    Разборка МВ

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 299
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль:
    МВ

Отправлено 21 May 2008 - 08:47

проводка расчитана на 140А и то с запасом! акумы можно всунуть до 100А! всего этого хозяйства с офигенным запасом хватит для работы даже очень мощного усилителя! просто зделать надо всё грамотно!и акум не вскипит! для того в гену регулятор влажен!

У меня стоит генератор 150А,аккум 100а/ч,ничего не сгорает и не кипит.


W124 E280T(104.942) г.Москва СВАО т.+7 9030100077
W210 E240 (112.911)
=163,164,203,204,211,212,221=
Мой ник avtohlam на всех мерседес-форумах рунета





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных