Вот возникла мысль... а можно поставить второй генератор на 102 двиг? Авто без кондея... это я к тому что ремень большего размера можно достать, вопрос можно ли приделать генератор на место под кондей? Реально ли утановить шкив от кондея на генератор и т.п.

второй генератор на м102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2008 - 22:35
Это моё мнение и я его разделяю...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2008 - 22:43
это гемморный путь.проще и дешевле купить на разборе генератор на 90 или 120а(по желанию) и воткнуть на штатное место. В двух словах - теоретически не очень правильно, один ген будет перегружаться, а второй "шланговать", тем более, если гены не идентичные, по "правильному" надо ставить единый контроллер зарядки, который будет отслеживать/уранивать напряжения/токи отдачи генераторов в соответствии с их возможностями.Вот возникла мысль... а можно поставить второй генератор на 102 двиг? Авто без кондея... это я к тому что ремень большего размера можно достать, вопрос можно ли приделать генератор на место под кондей? Реально ли утановить шкив от кондея на генератор и т.п.
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2008 - 23:11
Виноват... не пояснил... Штатный на 90 уже стоит, да и ставить больше, значит менять проводку... Второй ген в параллель, на второй акк, правда куда его засунуть... в багажник провода тянуть тоже не есть правильно... 120-160 ампер не шутка... если только броник силовой... )
Короче усь 235@4х6 Вт = 1410 Вт... причём реальных... максимальных 315@4*6 = 1890 Вт... а что с ним таким делать... )))
Это моё мнение и я его разделяю...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2008 - 23:19
что у тебя за усь? и не путай отдаваемую и потребляемую мощность у меня вот на хайфайном ресе 7х180 а потребление всего 600 вт
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2008 - 23:28
Ну по законам физики усь не отдаст больше, чем возьмёт от сети... меньше - да... больше - нет... КПД >100% не бывает... или я ошибаюсь?
В идеале, под усилок требуется 350 Вт на канал, множим на 6 получаем и вовсе 2,1 кВт(это потребляемая), реально и максимально отдаваемая я писал выше... питание однополярное до 50 В... Но без преобразователей не обойтись, ибо аккумуляторов на 50 не бывает... хотя последовательно два акк по 24... и ген на 50 В перемотать, и ограничитель переделать на 50 В... И ток вроде уже не такой страшный получается... хотя всё относительно... и через чур геморно... поэтому, всё таки лучше 12 В и преобразователь 12/220 -> 220/50 или достать 12/50... Усь цифровой, на шумы преобразователей по питанию не должен зашипеть...
Это моё мнение и я его разделяю...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2008 - 23:36
у цифровиков кпд=95%.что за усилок у тебя такой чудовищный?
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2008 - 23:50
DSP:
Технические характеристики цифрового процессора звука
Количество каналов: 4.
Диапазон частот по электрическому каналу: 10 - 40000 Гц.
Диапазон регулировки громкости: -100..+17 дБ.
Напряжение питания стабилизированное: +12 В.
Номинальное входное напряжение: 1 В.
Номинальный уровень выходных ШИМ-сигналов (PWM_P, PWM_N): 3,3 В.
Уровень входных/выходных логических сигналов управления(OTW,SD,RESET -TTL совместимые): 5 В.
Частота дискретизации входного сигнала: 96 кГц.
Частота ШИМ (PWM): 384 кГц.
Соотношение сигнал/шум: -99 дБ.
Уровень гармонические искажения + шум: -93 дБ.
Ток потребления в ждущем режиме, не более: 10 мА.
Габаритные размеры печатной платы: 38x113 мм.
Усь один из каналов:
Технические характеристики
Напряжение питания силовой цепи: +(5..50)В
Напряжение питания сигнальной цепи (поступает из процессорного блока) +12 В.
Диапазон частот по электрическому каналу: 10 - 40000 Гц.
Выходная мощность:
- 125 Вт при Rн=8 Ом и КНИ<0.09%
- 220 Вт при Rн=6 Ом, КНИ<10%
- 235 Вт при Rн=4 Ом, КНИ<0.15%
- 315 Вт при Rн=4 Ом, КНИ<10%.
Соотношение сигнал/шум: 110 дБ.
Номинальный (максимальный) уровень входных/выходных логических сигналов управления (OTW,SD,RESET -TTL совместимые ): 3,3(5) В.
Номинальный уровень входного ШИМ сигнала (PWM_P, PWM_N) 3,3 В.
Частота ШИМ (PWM): 192..384 кГц.
Сопротивление нагрузки: 4..16 Ом.
Ток потребления в ждущем режиме, не более: 10 мА.
Габаритные размеры печатной платы: 38x113 мм.
Вот такой вот малыш... и почти не греется даже на максималке... )
Преобразователь:
48 В
0...20.8 А
Входное напряжение AC: 90...132 или 180...264 В (переключатель) (Номинальное: 230 В)
Входное напряжение DC: 254...370 В
DSP 2 штуки, усей - 6 штук, 2 преобразователя и чудо конструкторской мысли... )
Только, на вопрос, что мне с ним делать не предлагайте не включать на поную громкость... )
Это моё мнение и я его разделяю...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2008 - 23:55
я не хочу тебя расстраивать но там и 100 вт на канал не пахнет.по внешнему виду очень похоже на усь Сиволобова.
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2008 - 00:15
теоретически, при заявленной мощности, и включенном на 1/4 звуке, должны или вылететь стёкла, или порваться диафрагмы на динамиках!
обычного 120-ти амперного гены вместе с хорошим кондёром должно хватить за глаза!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2008 - 00:24
Ну вообще, по даташиту, мощность зависит от напряжения... При 24 вольтах получается 50 Вт на канал, если КПД 96%... то 50*6/24*1,04=13А... хм... но всё равно, идея со вторым генератором меня заинтересовала... да и тема о втором гене...
Это моё мнение и я его разделяю...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2008 - 00:43
ну если так ставить вопрос, то идея беспонтовая, ! вместо компрессора не владиш, а больше некуда!
если так хочеш 2кВТ мощности, то поставь в багажник автономную электростанцию! сейчас есть даже с брелоком дистанционного управления!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2008 - 00:50
Дизельный генератор... выхлопная труба из багажника... причём врезать от печки "буржуйки"... второй бак под дизель... подьезжаешь на заправку, сразу два пистолета: "мне два полных бака!"... ) улыбнуло... )ну если так ставить вопрос, то идея беспонтовая, ! вместо компрессора не владиш, а больше некуда!
если так хочеш 2кВТ мощности, то поставь в багажник автономную электростанцию! сейчас есть даже с брелоком дистанционного управления!
Хотя жаль что идея "беспонтовая"... или всё таки можно? )
Просто ген на 120 А ставить стрёмно... проводка таки на 90 рассчитана... а заставить снимать штатной электропроводкой только 90 не удасться... будет высасывать все 120... Да и аккумулятор с такой ёмкостью не встанет под капот... а с меньшей может и закипеть...
Сообщение отредактировал AnTer: 20 May 2008 - 00:53
Это моё мнение и я его разделяю...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2008 - 01:00
проводка расчитана на 140А и то с запасом! акумы можно всунуть до 100А! всего этого хозяйства с офигенным запасом хватит для работы даже очень мощного усилителя! просто зделать надо всё грамотно!и акум не вскипит! для того в гену регулятор влажен!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2008 - 01:36
Ну для начала. При однополярном питании в 50в усилитель работающий на нагрузку 4 Ом не даст мощность даже 100Вт. КПД преобразователей включённых последовательно нужно перемножить и тогда получим что выше 70 процентов не выйдет. А это значит что нужно применить один 14 - 50в. Далее. Генератор даёт ток в 100А только при оборотах двигателя = 5000. А на холостом ходу примерно 30 - 35А смотря какое состояние щёток. Так что огород из кучи генераторов городить бессмысленно.
W123 280e
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2008 - 20:48
Не путайте потребляемую мощность и выходную музыкальную мощность!!! Музыкальная мощность расчитывается совсем подругому.В идеале, под усилок требуется 350 Вт на канал, множим на 6 получаем и вовсе 2,1 кВт(это потребляемая),
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2008 - 21:02
Аццкий генератор на 140А со спринтера инкосаторского поставь.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2008 - 21:56
А ремни рвать небудет если наполную нагрузить?Аццкий генератор на 140А со спринтера инкосаторского поставь.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2008 - 08:47
У меня стоит генератор 150А,аккум 100а/ч,ничего не сгорает и не кипит.проводка расчитана на 140А и то с запасом! акумы можно всунуть до 100А! всего этого хозяйства с офигенным запасом хватит для работы даже очень мощного усилителя! просто зделать надо всё грамотно!и акум не вскипит! для того в гену регулятор влажен!
W124 E280T(104.942) г.Москва СВАО т.+7 9030100077
W210 E240 (112.911)
=163,164,203,204,211,212,221=
Мой ник avtohlam на всех мерседес-форумах рунета
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных