Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.
Появилась проблема: машину на скорости 120 и выше приходиться ловить, постоянно подруливать.
Поковырялся, пришёл к выводу, что проблема в задней подвеске.
Подушки подрамника заменил, а вот разобраться с рычагами не могу. Там вроде 4 простых рычага
и 2 рычага с шаровой.
Ну 2 рычага (те что с шаровой) наскока я понимаю меняються тока целиком. Так?
А остальные? Тоже целиком? Или тока сайлентблоки?
Подскажите кто знает.
Спасибо.

нужен совет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2008 - 21:21
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2008 - 21:35
Правильно,заменить рычаги,так сказать- немецкий вариант.А если для бедных,то сайлентблоки,но это на один сезон.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2008 - 22:50
Jaroslav Вот вся подвеска в картинках
Всего 5 рычагов на каждую сторону, с шарниром из них один, под номером 95, он же и является рычагом "схождения". Как уже писали можно поменять сайленты отдельно но есть ряд но, т.к. рычаги не первой свежести, а точнее ржавые, выпрессовывать старые сайленты будет трудно и бывали случаи когда, после запрессовки, новые сайлент-блоки легко проворачивались внутри рычагов.
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2008 - 11:18
Спасибо за советы.
Замена рычагов целиком - супер! Но потяну ли....
Пошёл в Экзист, посмотрю ценники.
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2008 - 12:07
Вобчем сходил, посмотрел....
Вот такой заказ получается:
Фирма Код детали Название Кол-во Цена Сумма
Ocap 0502153 Рычаг задней подвески 2 356,57р. 713,14р.
Ocap 0500721 Рычаг задней подвески 2 496,80р. 993,60р.
Ocap 0502152 Тяга подвески 2 391,08р. 782,16р.
Ocap 0502150 Тяга подвески задней 2 560,67р. 1121,34р.
Lemforder 10747 Сайлентблок задней подвески плавающий 2 467,43р. 934,86р.
Lemforder 11021 Сайлентблок заднего основного рычага 2 164,46р. 328,92р.
Ocap 0503905 Стойка стабилизатора 2 126,77р. 380,31р.
Сумма: 5 254,33р.
Тока чёт цена смущает. Если саленблоки тока одни без рычагов заказывать и то дороже выходит.
Вот и ломаю голову, а енти рычаги с саленблоками? Или мож просто один рычаг (сама железяка)?
Прошу тока по поводу того, что енто не оригинал ногами не бейте.
Ну не вытяну я оригинал...
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2008 - 12:09
Вот блин!
Старался чтоб табличкой вышло - не получилось.
Вобчем всех позиций по две штуки.
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2008 - 14:13
Правильно,заменить рычаги,так сказать- немецкий вариант.А если для бедных,то сайлентблоки,но это на один сезон.
Байда!
Купи хорошие сайленты и к нормальному мастеру с правельными руками.
совет от Шеремета намазать сайленты фери ))) входят хорошо и вымывается потом тоже)).
в год накатываю по москве + области + крым + эстония + мерсовстречи )))- около 60 000км
я прошёл около 100 000 км - люфта нет .
удачи
p.s. по рычагам х.з.
Сообщение отредактировал дементий: 07 May 2008 - 14:20
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2008 - 16:48
Нафига нужно стальные втулки сайлентов мазать фейри??? Так делают только при запрессовке резинового сайлент блока в металл. На задних рычагах таких нет, акромя одного, лодочки у основания, но он очень долго "ходит".намазать сайленты фери ))) входят хорошо и вымывается потом тоже)).
Jaroslav Что касается рычагов этой фирмы, ничего сказать не могу, у меня была собрана задняя подвеска на рычагах FEBI, 70000 прошёл, скоро надо будет перебирать её опять. Если буду перебирать - возьму оригинал или lemforder...
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2008 - 17:17
у меня оригинал стоит с августа 2007, разом менял всю подвеску и перед и зад, накат примерно 50-60000 (половина по Новгородской области), недавно поднимал дефектовать - нечего, как новое. Комплект оригинальных рычагов стоит 10300 + передние подушки подрамника 2950, с/б лодочек по 270 и с/б ступиц по 1100, все вместе 15990 - это стоимость всей задней подвески, ну еще болты надо к рычагам, если твои не открутятся. Это стоимость оригинала. Как там говорилось? Радость от съэкономленных денег длится меньше, чем разочарование от некачественной детали!!! )))
Хороший парень - это не профессия!
W220 S320 Long - '2001
BMW 116 - '2011
W124 E320 - '94
C124 ЕC220 - '93
W203 C200 Kompressor - 2001
W124 230Е - '86
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2008 - 00:28
Радость от съэкономленных денег длится меньше, чем разочарование от некачественной детали!!! )))
+300% сто раз говорилось, в заднюю подвеску, только качественные запчасти и прямые руки! не экономьте на своей безопасности! и правильно подправили Деменьтия, я говорил про усадку резиновых сайлентов в металические посадочные места! в заднем мосту, только замена рычагов в сборе!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2008 - 09:11
Так делают только при запрессовке резинового сайлент блока в металл. На задних рычагах таких нет, акромя одного, лодочки у основания, но он очень долго "ходит".
я говорил про усадку резиновых сайлентов в металические посадочные места!
я это и имел ввиду)) извиняюсь - криво написал)))
в июле менял зад , комплект рычагов от лимфёрдер стоил 8000 руб - надеюсь что качество окажется получше чем феби пока люфтов нет (50000км)
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2008 - 11:16
Кому надо - сайленты могу подарить в рычаги - попробуете. Сам хотел в свое время только их менять - но удачно попался полный комплект оригинальных рычагов (даже с наклейками были).
mb-roots.ru
езжу на трамвае
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2008 - 12:55
везет жеКому надо - сайленты могу подарить в рычаги - попробуете. Сам хотел в свое время только их менять - но удачно попался полный комплект оригинальных рычагов (даже с наклейками были).

Москва
Хонда Цивик
Нужен талон ГТО?Спроси меня как!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2008 - 16:21
подскажите пжл.
какой номер на картинке?Сайлентблок задней подвески плавающий
w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2008 - 16:23
Номер 8подскажите пжл.
какой номер на картинке?
mb-roots.ru
езжу на трамвае
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2008 - 18:23
спасибо, так и думал, но сомневалсяНомер 8

w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных