Вообщем парктроник постоянно находится в аварийном режиме. Но если дождик пойдет, то начинает работать, пока не высохнет. Понимаю что где-то на датчиках контакт или окислился или еще чего. Собственно вопрос в том как добраться к этим датчикам, снимать бампера целиком или есть какая-то хитрость. Кто сталкивался прошу совета.

Парктроник
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2008 - 06:27
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2008 - 12:08
Неужели никто не знает?
На СТО ехать неохота, ведь провода можно самому проверить....
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2008 - 12:11
Вот глянь :
http://www.oldmerin....p;hl=парктроник
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2008 - 12:20
проводка рассохлась снять залечить все проидет
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2008 - 12:51
Поиск я использовал, ничего не нашел, поэтому тему и завел...
Про провода я и сам понял, вопрос в том как к датчикам добраться, грубо говоря устройство бамперов интересуют. В книгах как-то не полностью описано.
На бампере есть типа "накладочки", на ней и закреплены датчики. Эта "накладочка" снимается или бампер целиком снимать надо?
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2008 - 12:58
целиком снять бампер и изнутри оккуратно отковырять накладку , там все не сложно и интуитивно понятно
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2008 - 05:23
Одному на улице бампер снять реально (не имея ямы)?
Провода не оборву?
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2008 - 08:15
лежа реально. но очень сложно. руки должны быть длинные.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2008 - 09:18
Моя мечта гараж с ямой.....а так на СТО
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2008 - 22:58
Ничего сложного. Под капотом 2 винта. В арках по планке. И по моему спереди за решетками 2 винта.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2008 - 22:59
Это я про передний, задний не намного сложнее.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2008 - 05:40
Спасибо!
Буду пробовать...
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных