Перейти к содержимому


Фотография

Из кузовни, какие передние крылья на 124й


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 04 June 2008 - 02:41

Какие крылья предпочесть, кто подскажет по своему опыту...
Италия, Тайвань...каких фирм?
Так чтоб встало нормально, более менее и по качеству железяки...
а то в месте стойки лобого не стыковка, да и по поворотнику...


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#2 ОФФЛАЙН   Мерин ГУД

Мерин ГУД

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64

Отправлено 04 June 2008 - 07:31

По своему опыту скажу так: лучше брать Италию или реанимировать родные но однозначно не Тайвань. Три года назад столкнулся с вопросом о рихтовке одного крыла родного, а когда узнал ценник на ремонт 2000 и стоимость нового Тайваньского 1570 решил взять два новых т.к. машину все равно собирался освежать. Но встали они криво, с разными зазорами, на одном листва не прилегала, поэтому как всякий скупой снял Тайвань и реанимировал родные, с которыми и по сей день езжу. А двое моих знакомых ставили себе и крылъя и капот Италъянские на 124 и все по зазорам и подгонке с другими кузовными частями было нормально. Металл конечно тоньше оригинала но так и цена вопроса другая !!! А если стоит вопрос о замене крылъев может присмотреться к кузовным частям от Е500 ?


W124 E280 94г.в. Sportline, ASD, 2SRS, кондиционер, ПЭП+передние сиденъя, подогрев сидений,зеркал,омывателя, темпомат, люк, омыватель фар.


#3 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 04 June 2008 - 13:17

По своему опыту скажу так: лучше брать Италию или реанимировать родные но однозначно не Тайвань. Три года назад столкнулся с вопросом о рихтовке одного крыла родного, а когда узнал ценник на ремонт 2000 и стоимость нового Тайваньского 1570 решил взять два новых т.к. машину все равно собирался освежать. Но встали они криво, с разными зазорами, на одном листва не прилегала, поэтому как всякий скупой снял Тайвань и реанимировал родные, с которыми и по сей день езжу. А двое моих знакомых ставили себе и крылъя и капот Италъянские на 124 и все по зазорам и подгонке с другими кузовными частями было нормально. Металл конечно тоньше оригинала но так и цена вопроса другая !!! А если стоит вопрос о замене крылъев может присмотреться к кузовным частям от Е500 ?

 

от Е500 крылья по 460евро))))) плюс передние молдинги другие..да и бампер тяжело натянуть)))

 

А клокельхолм какой то)))..как он вобще)?

 

Ренимировать свои...там дырка)...да и крепления уже не очень...особенно то что под бампером


Сообщение отредактировал E420: 04 June 2008 - 13:24

Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#4 ОФФЛАЙН   Мерин ГУД

Мерин ГУД

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64

Отправлено 04 June 2008 - 14:50

Ну я не имел ввиду оригинал E500, а такие же пр-ва Италия, только честно говоря сам на них ценник не узнавал :redface: А молдинги и бампер естественно б/у имелись ввиду(Кстати бампер то свой останется только хромированные бумеранги убирать прийдется или переделывать, т.к. на Е500 вся морда шире именно под этот двигатель отсюда и более широкий бампер, а в нашем случае несовпадение пойдет только по краю бампера и началу арки). По названиям фирм ничего не скажу себе заказывал по телефону просто под модель, а у знакомых видел в процессе сборки и в готовом виде после покраски. Кстати если не ошибаюсь это твой пост о линзах с биксеноном с полным фотоотчетом ?


Сообщение отредактировал Мерин ГУД: 04 June 2008 - 14:55

W124 E280 94г.в. Sportline, ASD, 2SRS, кондиционер, ПЭП+передние сиденъя, подогрев сидений,зеркал,омывателя, темпомат, люк, омыватель фар.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных