Авто наверное было с катализатором, который в последствии выкинули - могла ли снизится мощность при замене катализатора прямыми трубами? Где-то слышал или читал, что есть различия в фазах ГРМ с катом и без. Симптомы - пониженная мощность и повышенный расход. Это четвёртый мерс и в наличии есть ещё один постарше, поэтому могу сравнить со всеми предидущими. Пробовал менять всё, кроме головы. Все блоки и устройства на старой машине поставленные с этой работают как часы, и если переставляю со старой на эту - изменений в лучшую сторону никаких. Зажигание и все риски ГРМ совпадают как на новой. На ХХ лямбда работает так как и должна и приборчик скважности импульсов на диагностике в районе нуля. При нагрузке, на ходу лямбда показывает обогащённую смесь, а прибор на диагностике наоборот бедную и баланс не устанавливается. Мощность у этого двигателя и динамика заметно ниже в сравнении с теми машинами, что были, а расход где то на 1,5 литра больше при тех же условиях. Куда лезть и на что грешить и не знаю ужЕ.

102982 на 10% ниже мощность и выше расход.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2007 - 19:19
W124 92г. 102.982 АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2007 - 21:14
помоему должно быть наоборот, снял кат. , получил больше мощности и лучшую экономичность....
w140 s500
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2007 - 21:42
Не всё так просто. Система должна находиться в резонансе или в определённых местах (участках) должно быть соответствующее сопротивление, всё расчитано и настроенно с двигателем. По моему так.
W124 92г. 102.982 АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2007 - 21:47
А редукторы пробовал сравнивать?
Пробовал менять всё, кроме головы.
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2007 - 17:06
А редукторы пробовал сравнивать?
Редуктор правильный, т.к. обороты двигателя и скорость точно совпадают.
(по сравнению с такими же автомобилями).
W124 92г. 102.982 АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2007 - 17:13
дык если грешишь на выпуск, то расстыкуй от штанок трубы и прокатись
правда я сам такой совет выполнить не смог - гимор с откруиваением - лучше к мастерам скатать
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2007 - 17:22
Если поменян редуктор - обороты/скорость будут совпадать (по спидомерту), т.к. данные беруться из коробки а не с главной передачи. Надо проехаться на 2-х машинах параллельно и снять показания. Или всё таки заглянуть под машину.Редуктор правильный, т.к. обороты двигателя и скорость точно совпадают.
(по сравнению с такими же автомобилями).
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2007 - 17:30
дык если грешишь на выпуск, то расстыкуй от штанок трубы и прокатись
Миш, если удалён кат, то сопротивление умньшилось, а если я отключу трубу после штанов, то оно будет ещё меньше. Где логика?
W124 92г. 102.982 АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2008 - 13:09
вот еще такая же машина, человек на УОЗ грешил и решил проблему
http://www.oldmerin....showtopic=31750
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных