Появился рокот, предполагаю, что это ступичный подшипник. У меня такая трабла на тазике была, но там ступица грелась, и я быстро определил, что нужно менять. В данном случае нагрева нет, из косвенных признаков есть только небольшой выброс смазки из под центрального колпачка переднего диска. Господа, подскажите, каким образом диагностировать неисправность и как это дело меняется, подшипник или ступица в сборе. Заранее всем спасибо!

Ступичный подшипник
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2008 - 20:25
CobaNET
W210 E220CDI двиг.611961, АКПП, кондюк 2001г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2008 - 20:52
Рем.комплект(два конических подшипника,манжета)ступица не меняется.Удачи!
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2008 - 20:54
CobaNET На скорости 60-80 км.ч надо поповорачивать(довольно резко) вправо/влево, характер гула должен изменяться или он должен пропадать совсем в момент поворота. Ну и проверить на наличие люфта, приподняв и покачав колесо...
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2008 - 21:10
С передними подшипниками не попадал,а вот насчет задних скажу точно-при резком повороте например по кольцу
против часовой стрелке если гудит левый подшипник то звук практически пропадает,и наоборот при правом повороте
гул усиливается.Согласен с последним автором,скорее всего и на переднии ступицы тот-же самыый расклад.
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных