Собственно сабж. Оригинал стоит около 10К. Китай около 2К, но на сколько хватит с нашими дорогами?
По идее снять, зачистить, зашпаклевать сколы/вмятинки, загрунтовать и отдать на хромирование.
Никто не интересовался этим вопросом?

Ремонт решётки радиатора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2008 - 21:29
Это моё мнение и я его разделяю...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2008 - 21:30
купел китайскую от ешки в прошлом годе за трипятьсот ! после каждого дождя када высохнет отмываю вэдэшкой ржавчену на хроме
кстати насчет отдать захромировать я думаю врядле это возможно , это сложный технологический процесс на скока я знаю делают тока в заводских условиях ... а тем более на шпаклевку точно не прилипнет ! )))
Сообщение отредактировал Krolikov: 25 May 2008 - 21:33
MB 124 1985 гв , 102 мотор
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2008 - 21:38
Именно поэтому и ищу варианты...купел китайскую от ешки в прошлом годе за трипятьсот ! после каждого дождя када высохнет отмываю вэдэшкой ржавчену на хроме
кстати насчет отдать захромировать я думаю врядле это возможно , это сложный технологический процесс на скока я знаю делают тока в заводских условиях ... а тем более на шпаклевку точно не прилипнет ! )))
А на счёт заводских условий и грунтовки... Искал фирмы, даже находил, читал что даже на дерево хром кладут... Единственное - не звонил возьмутся ли, да ещё и по шпаклёвке с грунтовкой и не узнавал цену вопроса(по прайсам около 400р за 100см2)... Выходные как никак...
Это моё мнение и я его разделяю...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2008 - 22:54
а помоему лучше попытаться найти Б/У оригинальную металлическую решётку и отполировать её.
Я понимаю, там, очень редкие детали, из очень хорошего металла, молдинги например, которые хрен купишь, или купишь только заграницей. Порой выход только восстановить. А тут решётку, да ещё вроде как я понял по пластику хромировать? это до первой зимы! ИМХО -если средства не главное, то пустая трата времени.
сарай 124 300D Turbodiesel, december'91... дороже денег
Life is pleasant, When I'm In My "E" ©
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 00:02
Так я про оригинал и говорю. Хочу восстановить оригинал, ибо покупать китай - деньги на ветер. Но на ней есть сколы и вмятинки. Так что полировка не поможет.а помоему лучше попытаться найти Б/У оригинальную металлическую решётку и отполировать её.
Я понимаю, там, очень редкие детали, из очень хорошего металла, молдинги например, которые хрен купишь, или купишь только заграницей. Порой выход только восстановить. А тут решётку, да ещё вроде как я понял по пластику хромировать? это до первой зимы! ИМХО -если средства не главное, то пустая трата времени.
Сообщение отредактировал AnTer: 26 May 2008 - 00:04
Это моё мнение и я его разделяю...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 00:29
Хром наносится на деталь ( высококачественный сплав стали...), предварительно обработанной в специальных кислотах. Сколько имею дело с малярами и людьми,прожившими большую жизнь в автомобильной сфере, шпаклевать никелерованную сталь и заново хромировать - это фантастика. Эта затея не станет реальностью. Удачи в новых планах.
Сообщение отредактировал sNap: 26 May 2008 - 00:34
сарай 124 300D Turbodiesel, december'91... дороже денег
Life is pleasant, When I'm In My "E" ©
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 01:54
Вот об этом и я говорил что НИКЕЛИРОВКА это сложный технологический процесс , а то что делают канторы которые кладут на пластик и даже на дерево )))) это не хромирование а "пустая трата денег " китайская решетка вариант намного лучший
MB 124 1985 гв , 102 мотор
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 17:44
Кстати есть еще вариант остановить ржу на китайской решетке! Нужно ее обработать жидкостью которая забираеться в микро трещины и заклеивает их! И потом покрыть лаком! Помогло! Ни пятнышка после 2х зим! жидкость fenom stop rush + обычный лак с болончика.
Mercedes E220 (w124.M111) 94' MКПП
Mercedes C200 kompressor 192Hp (AMG w202) 99'
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 19:33
ухх ты ))) вот это я попробую ! спасибо , только лак не из балончика надо , из балончика не полируеться потом !Кстати есть еще вариант остановить ржу на китайской решетке! Нужно ее обработать жидкостью которая забираеться в микро трещины и заклеивает их! И потом покрыть лаком! Помогло! Ни пятнышка после 2х зим! жидкость fenom stop rush + обычный лак с болончика.
MB 124 1985 гв , 102 мотор
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 20:27
http://www.9203231.ru/
Вот говорят могут сделать!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 20:35
http://www.9203231.ru/
Вот говорят могут сделать!
Производственные возможности – (1-2) тонны продукции в сутки.
Цена за весовой товар – от 14 рублей за кг.
Форма оплаты – любая.
Что то я сомневаюсь что они возмуться хромировать решетку радиатора
MB 124 1985 гв , 102 мотор
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 20:49
Честно говоря у меня знакомые сдавали 2 комплекта дисков! Сделали!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 20:57
два комплекта дисков это киллограм сорок ))) а решотка полкило ! кстати есть знакомые красят порошковой красской метал детали если кому надо пишите могу свести , только они не подготавливают им вломЧестно говоря у меня знакомые сдавали 2 комплекта дисков! Сделали!
MB 124 1985 гв , 102 мотор
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2008 - 07:24
Судя по тексту, цена за оцинковку.http://www.9203231.ru/
Вот говорят могут сделать!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных