Перейти к содержимому


Фотография

104мотор ХХ 1000об\мин и плохо заводится.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Griffin

Griffin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль:
    W164

Отправлено 01 August 2008 - 21:01

Добрый день, Уважаемые!

 

вот такая проблема у меня:
помыл мотор керхером - после этого машина перестала держать ХХ и дроссельная заслонка стала щёлкать.
включаешь зажигание - заслонка постоянно щёлкает
заводишь мотор и принудительно держишь обороты - после этого ХХ становится 1000об\мин.
если заглушить и завести то заводится без проблем, но ХХ 1000
если заглушить и походить 10 мин. то заводится и не держит ХХ вообще - сразу глохнет. приходится держать педель,после чего ХХ опять 1000
сегодня решил завести машину - завелась сразу, но обороты моментом выросли до 4000 после чего сразу заглохла.
сначала думал на датчик температуры, но померив сопротивление - ОК
считал диодом ошибки
-ошибка 6 датчик дроссельной заслонки
-ошибка 7 датчик дроссельной заслонки

 

мотор 104 2,8 машина без темпомата.

 

что посоветуете делать?


     W164 300CDI 

ех W-203 C230 kompressor 

ех W-201 1.8 
ех W-124 E-280 
ех W-201 2.0D 


#2 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 02 August 2008 - 17:01

Поменять ентот датчик.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#3 ОФФЛАЙН   avtohlam

avtohlam

    Разборка МВ

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 299
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль:
    МВ

Отправлено 02 August 2008 - 21:56

Добрый день, Уважаемые!

 

вот такая проблема у меня:
помыл мотор керхером - после этого машина перестала держать ХХ и дроссельная заслонка стала щёлкать.
включаешь зажигание - заслонка постоянно щёлкает
заводишь мотор и принудительно держишь обороты - после этого ХХ становится 1000об\мин.
если заглушить и завести то заводится без проблем, но ХХ 1000
если заглушить и походить 10 мин. то заводится и не держит ХХ вообще - сразу глохнет. приходится держать педель,после чего ХХ опять 1000
сегодня решил завести машину - завелась сразу, но обороты моментом выросли до 4000 после чего сразу заглохла.
сначала думал на датчик температуры, но померив сопротивление - ОК
считал диодом ошибки
-ошибка 6 датчик дроссельной заслонки
-ошибка 7 датчик дроссельной заслонки

 

мотор 104 2,8 машина без темпомата.

 

что посоветуете делать?

Походу, проблема в проводке дроссельной заслонки или в разъеме.
ЗЫ. Мотор 104 мыть не стоило имхо


W124 E280T(104.942) г.Москва СВАО т.+7 9030100077
W210 E240 (112.911)
=163,164,203,204,211,212,221=
Мой ник avtohlam на всех мерседес-форумах рунета


#4 Гость_Vitaminn_*

Гость_Vitaminn_*
  • Гости

Отправлено 02 August 2008 - 23:07

Мой после зимней помывки дня два в норму приходил.. троил и будто на трех цилиндрах ехал..

 

потом само собой все стало как раньше....



#5 ОФФЛАЙН   Griffin

Griffin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль:
    W164

Отправлено 02 August 2008 - 23:21

avtohlam, да - ты прав... :) после того как машина стала дурить - именно эта мыслт мне в голову и пришла - не стоило мыть )))))))))

 

сегодня вечером завёл мотор - ХХ не держит. но и при ВКЛ зажигания заслонка не щёлкает.
немного полдержал газ - ХХ обороты стали держаться правда опять 1000 дже после прогрева. Завтра попробую проверить -поджать разъём на дроссель, и почищу дроссельную заслонку.
Как кстати она снимается? весть впускной коллектор и рампу чтоль снимать нужно ???


     W164 300CDI 

ех W-203 C230 kompressor 

ех W-201 1.8 
ех W-124 E-280 
ех W-201 2.0D 


#6 ОФФЛАЙН   avtohlam

avtohlam

    Разборка МВ

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 299
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль:
    МВ

Отправлено 03 August 2008 - 00:49

avtohlam, да - ты прав... :) после того как машина стала дурить - именно эта мыслт мне в голову и пришла - не стоило мыть )))))))))

 

сегодня вечером завёл мотор - ХХ не держит. но и при ВКЛ зажигания заслонка не щёлкает.
немного полдержал газ - ХХ обороты стали держаться правда опять 1000 дже после прогрева. Завтра попробую проверить -поджать разъём на дроссель, и почищу дроссельную заслонку.
Как кстати она снимается? весть впускной коллектор и рампу чтоль снимать нужно ???

Не надо пока ничего снимать,посмотри что с разъемом и проводкой к нему,до снятия заслонки
я думаю дело не дойдет.
Для снятия заслонки коллектор и рампу снимать не нужно,достаточно снять датчик посередине впускного коллектора(4 болта )


W124 E280T(104.942) г.Москва СВАО т.+7 9030100077
W210 E240 (112.911)
=163,164,203,204,211,212,221=
Мой ник avtohlam на всех мерседес-форумах рунета


#7 ОФФЛАЙН   Griffin

Griffin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль:
    W164

Отправлено 03 August 2008 - 13:23

посмотрел разъём на дроссельную заслонку - обсолютно нормальный.
карбклинеров почистил дроссель без снятия.
когда собрал всё назад и завёл то обороты на ХХ стали 1500. раньше были 1000.
потом вообще ХХ пропал. стоило дотронуться до разъёма, как тутже ХХ подскочил до прежних 1500. Если отсоединить разъём дросселя вообще
то обороты не меняются - держаться на 1500.

 

ещё прикол - завожу машину обороты растут до 4000 - несколько раз упираются в отсечку и либо глохнет либо опять держит 1500об\мин. Дроссель походу живёт своей жизнью. Либо с "мозгами" проблемы


     W164 300CDI 

ех W-203 C230 kompressor 

ех W-201 1.8 
ех W-124 E-280 
ех W-201 2.0D 


#8 ОФФЛАЙН   avtohlam

avtohlam

    Разборка МВ

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 299
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль:
    МВ

Отправлено 03 August 2008 - 20:08

посмотрел разъём на дроссельную заслонку - обсолютно нормальный.
карбклинеров почистил дроссель без снятия.
когда собрал всё назад и завёл то обороты на ХХ стали 1500. раньше были 1000.
потом вообще ХХ пропал. стоило дотронуться до разъёма, как тутже ХХ подскочил до прежних 1500. Если отсоединить разъём дросселя вообще
то обороты не меняются - держаться на 1500.

 

ещё прикол - завожу машину обороты растут до 4000 - несколько раз упираются в отсечку и либо глохнет либо опять держит 1500об\мин. Дроссель походу живёт своей жизнью. Либо с "мозгами" проблемы

Провода,рассыпались и замкнули,где именно искать надо, проводка древняя.Сам же на свой вопрос ответил-дотрагиваешься обороты меняются.Попробуй изоленту размотать и посмотреть,что там от проводки осталось.Моторный жгут-болезнь 104 моторов,здесь много тем похожих поиск рулит.
ЗЫ.Если собираешься на этой машине дальше ездить,то жгут или менять на новый(700-1000Евр) или капитально ремонтировать старый с заменой части разъемов(здесь на форуме кто-то ремонтирует недорого)


W124 E280T(104.942) г.Москва СВАО т.+7 9030100077
W210 E240 (112.911)
=163,164,203,204,211,212,221=
Мой ник avtohlam на всех мерседес-форумах рунета


#9 ОФФЛАЙН   Griffin

Griffin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль:
    W164

Отправлено 03 August 2008 - 21:15

уже жгут отвёз в ремонт. Как раз человеку с этого форума. Недорого он ремонтирует простые жгуты. Ремонт моего выходит дороже. Буду надеятся что оно того стоит.


     W164 300CDI 

ех W-203 C230 kompressor 

ех W-201 1.8 
ех W-124 E-280 
ех W-201 2.0D 


#10 Гость_Vitaminn_*

Гость_Vitaminn_*
  • Гости

Отправлено 15 August 2008 - 14:20

уже жгут отвёз в ремонт. Как раз человеку с этого форума. Недорого он ремонтирует простые жгуты. Ремонт моего выходит дороже. Буду надеятся что оно того стоит.

ну как успехи-то? =)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных