Перейти к содержимому


Фотография

Жидкость в стартере W 123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Creomag

Creomag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 May 2008 - 22:12

Имеется в наличии w123, 250, бензин, 1977 год. Со дня покупки (неделю назад) плохо заводился - аккумулятор щелкает, приборная панель зажигается, а стартер не крутит, иногда раз 200-300 щелкал ключом, прежде чем срабатывал. Пару раз вообще не заводился, заводили с толкача.
Позавчера простоял в центре пробки так минут двадцать, прежде чем завелся, на аварийке, и решил делать. Так как аккумулятор к тому времени уже совсем подыхал, взял новый - установил, крутанул ключ, пошли обороты (очень бодро и сразу), а из-под открытого капота повалил дым - как раз из стартера (из бОльшей его части). Причем стартер крутил бодро, и несмотря на дым, делать это не переставал.
Заглушил. Залез вниз, открутил стартер - в момент снятия из него вылилось грамм 20 коричневатой жидкости, вроде бы не особо маслянистой, во всяком случае легко смылась обычным мылом.

 

Вопрос:
Что это могла быть за жидкость и откуда она могла там взяться?

 

Несколько дней машина отъездила более-менее нормально, если не считать проблем с тем, чтобы завестись. Судя по косвенной информации, у предыдущего владельца была та же проблема, хотя и в меньших масштабах. Спросить его не могу: по всем вопросам отвечает примерно следующее: "Ну ты же понимаешь, старая машина, у меня ездила - если что-то ломалось, я чинил, отдавал тебе - на ходу была".


EX w 123 250E 1977г, МКПП
w 123, 230, АКПП, stromberg 175, (VIN WDB 123023 12 142663) год неизвестен, по документам 1982, по вину пробивается "ориентировочно 1978",


#2 ОФФЛАЙН   Волчицын

Волчицын

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Москва

Отправлено 22 May 2008 - 22:23

Имеется в наличии w123, 250, бензин, 1977 год. Со дня покупки (неделю назад) плохо заводился - аккумулятор щелкает, приборная панель зажигается, а стартер не крутит, иногда раз 200-300 щелкал ключом, прежде чем срабатывал. Пару раз вообще не заводился, заводили с толкача.

 

Свою (в подписи) взял две недели назад, такая же беда. По опыту общения с предыдущими жигулями заподозрил плохой контакт провода от аккума. Так оно и вышло - провод пошевелил на гайке, стартер заработал. В выходные подберусь (неудобно там стартер висит, без ямы фиг подлезешь), зачищу контакт, от времени закакался видимо.
Насчёт жидкости ничего сказать не могу, увы.


Oh Lord, won't you buy me a Mercedes-Benz...
W123 230E 1983, 102.980, 4МКПП, WDB1232231A037742


#3 ОФФЛАЙН   Creomag

Creomag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 May 2008 - 22:28

неудобно там стартер висит, без ямы фиг подлезешь

Я с домкратом... Неудобно, но вполне реально. У меня стартер на двух болтах - верхний можно открутить сверху, нижний снизу. Потом стартер вынимается и от него откручиваются провода. На все (вместе с подъемом домкрата и подкладыванием на всякий случай пары колес) ушло минут двадцать-двадцать пять.


EX w 123 250E 1977г, МКПП
w 123, 230, АКПП, stromberg 175, (VIN WDB 123023 12 142663) год неизвестен, по документам 1982, по вину пробивается "ориентировочно 1978",


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24673
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 23 May 2008 - 01:43

снять стартер, отнести в ближайшую мастерскую по ремонту стартеров и генераторов, и на ближайшие несколько лет не вспоминать слово "стартер"!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   Electric

Electric

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:г.Мончегорск Мурманской

Отправлено 23 May 2008 - 05:01

Можно и в мастерскую, конечно. А можно сперва своими руками попробовать реанимировать.
Если из стартера что-то вытекло, то это обыкновенная вода подкрашенная ржавчиной.
Если стартер ещё работает иногда, то его достаточно разобрать, просушить, хорошенько зачистить крышку (хотя бы в местах обеспечивающих электрический контакт). При хорошем состоянии щёток и коллектора можно будет собирать обратно, в противном случае желательно в мастерскую, поскольку восстановление коллектора в домашних условиях - дело неблагодарное.


W123 240D 80г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Creomag

Creomag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 May 2008 - 09:53

снять стартер, отнести в ближайшую мастерскую по ремонту стартеров и генераторов, и на ближайшие несколько лет не вспоминать слово "стартер"!

Скорее всего так и поступлю.

Если из стартера что-то вытекло, то это обыкновенная вода подкрашенная ржавчиной.

Да, я тоже надеюсь что это просто вода, подкрашенная ржавчиной. Отдам профессионалам, пусть убедятся, что это вода, посмотрят, что именно дымило и можно ли восстановить этот стартер или придется покупать новый (или старый на разборке)


EX w 123 250E 1977г, МКПП
w 123, 230, АКПП, stromberg 175, (VIN WDB 123023 12 142663) год неизвестен, по документам 1982, по вину пробивается "ориентировочно 1978",


#7 ОФФЛАЙН   Ravlik

Ravlik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Москва, Тёплый стан

Отправлено 23 May 2008 - 10:16

поэтому я и взял дизель - уж сломался так сломался ))


w123 240D 1983 г

 

Старый конь борозды не испортит ;)


#8 ОФФЛАЙН   Ravlik

Ravlik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Москва, Тёплый стан

Отправлено 23 May 2008 - 10:18

без ямы фиг подлезешь

 

кстати, думаю поискать единомышленников и совместно соорудить яму или типа как горку .

 

может тему создать?


w123 240D 1983 г

 

Старый конь борозды не испортит ;)


#9 ОФФЛАЙН   Волчицын

Волчицын

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Москва

Отправлено 23 May 2008 - 10:22

кстати, думаю поискать единомышленников и совместно соорудить яму или типа как горку .

 

может тему создать?

 

Практически в любом гаражном кооперативе есть горка или самопальная эстакада, на которую пускают за 20-50 рублей сторожу.


Oh Lord, won't you buy me a Mercedes-Benz...
W123 230E 1983, 102.980, 4МКПП, WDB1232231A037742


#10 ОФФЛАЙН   valltasar

valltasar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Львов

Отправлено 23 May 2008 - 10:22

Жыдкость может быть и тормозная с цылиндра сцепления


W123 240D WDB12312310177884


#11 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 23 May 2008 - 11:38

Жыдкость может быть и тормозная с цылиндра сцепления

Это как?


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#12 ОФФЛАЙН   Creomag

Creomag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 May 2008 - 12:10

Отвез стартер в ремонт. В нем обнаружился немалый запас масла :bangheat:
Ремонт обозначили в 3500 (практически без гарантии), предложили новый такой же за 5000.
Насчет масла мужики на работе предположили, что это протекает задний сальник коленвала, и если так, то есть два варианта - снимать коробку и пытаться менять сальник (естественно, все это в сервисе, если там возьмутся) или - если есть такая возможность - снять или открутить окошко или болт внизу коробки, в которой сцепление, чтобы масло уходило туда.
Есть ли на моей машине такое отверстие (окошко) внизу??
Где можно купить не очень дорого стартер? Отдавать 5000 в первом же месте душит жаба.


EX w 123 250E 1977г, МКПП
w 123, 230, АКПП, stromberg 175, (VIN WDB 123023 12 142663) год неизвестен, по документам 1982, по вину пробивается "ориентировочно 1978",


#13 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24673
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 24 May 2008 - 01:06

это развод! в жизни ,за полнейший ремонт таких стартеров не отдавал больше 2500р! и это с полугодовой гарантией! ищи нормальную контору, а новый стартер вряд ли тебе нужен!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#14 ОФФЛАЙН   Creomag

Creomag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 May 2008 - 11:41

это развод! в жизни ,за полнейший ремонт таких стартеров не отдавал больше 2500р! и это с полугодовой гарантией! ищи нормальную контору, а новый стартер вряд ли тебе нужен!

В стартере полно масла. Что-то с щетками и с бендиксом. Мастер не дает гарантию именно в связи с поступлением масла, рекомендует устранить течь, после этого вроде как будет гарантия.
Больше, чем стартер, меня напрягает именно поступающее в него масло :(


EX w 123 250E 1977г, МКПП
w 123, 230, АКПП, stromberg 175, (VIN WDB 123023 12 142663) год неизвестен, по документам 1982, по вину пробивается "ориентировочно 1978",


#15 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 24 May 2008 - 12:13

всем привет. как-то странно - вода или масло? разная консистенция у этих жидкостей. Если вода, то будет которить, если масло то нет. сними стартер, отмой его, почисти, если надо поменяй щетки, щетки подходят от нашей жучки кажется, тока надо брать медно-графитовые. Там больше нечему ломаться и стираться. Один минус у них - они прикручиваются. а на мерине надо паять. У меня масло тоже бежало из-под сальника. но в стартере не было. А в сервисе тебя разводят. Никому не охота возиться со старой машиной. А устранять течь масла из-под сальника - -это проблематично. Надо немного поднимать двигло и много чего снимать.


Сообщение отредактировал чайник со свистком: 24 May 2008 - 12:17

Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#16 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 24 May 2008 - 14:16

Если вода, то будет которить, если масло то нет

Имелось в виду коротить? еще как будет.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#17 ОФФЛАЙН   Creomag

Creomag

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 May 2008 - 10:42

Вроде бы разобрался. В стартере точно было масло, масло поступало туда через бендикс и маховик, а там оно было из-за протекающего заднего сальника коленвала.
Так как возможности отдать машину в ремонт не было, по совету бывалых открутил заслонку-окошко на кожухе, к которому крепится стартер, обнаружил там некоторое количество масла, почистил, прикрутил заслонку обратно, оставив небольшой просвет для того, чтобы масло вытекало.
Так как за отъезженные 150 км. уровень масла практически не изменился, а движок его слегка поджирает, думаю, что в стартер масло проникало не один и не два месяца по чуть-чуть, и теперь проблема временно решена.


EX w 123 250E 1977г, МКПП
w 123, 230, АКПП, stromberg 175, (VIN WDB 123023 12 142663) год неизвестен, по документам 1982, по вину пробивается "ориентировочно 1978",





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных