Перейти к содержимому


Фотография

Приборка W210 тухнет через 2,3 часа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Alik

Alik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Украина, г.Днепропетровск

Отправлено 30 January 2008 - 13:35

Проблемка вот в чем. В приборном щитке посередине находится дисплей центральный (показывающий NAVI, TEL, CD, расход, станции FM и т.п.), слева маленький дисплейчик показывающий температуру за бортом, справа тоже маленький дисплейчик показывающий время.
Так вот центральный большой дисплей, который в спидометре, начинает медленно тухнуть через полтора - два часа езды. Через три - четыре часа езды днем ваще ничего в нем не видно. Причем притухать начинает не в общем, а свечение самих цифр начинает сливаться с фоном дисплея... В конце концов просто виден горящий дисплей где практически не видно цифр.
Две особенности: верхняя часть дисплея потухает сильней нижней части и если выключить машину и включить через час то дисплей опять в норме... К кому я уже не обращался и никто помочь не может...
Может у кого была такая проблемка и ее удалось решить? Напишите, плиз.


W210, 2000 год, 2.0 объем, АКПП, 111 мотор


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2008 - 14:06

Вот попробуй, мож поможет :
http://www.oldmerin....итронная панель
ссылки тож смотри.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Alik

Alik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Украина, г.Днепропетровск

Отправлено 30 January 2008 - 14:44

Спасибо! Но там одна болтовня - ничего дельного. Просто трепятся, а сущности нет. В ссылках одна реклама своих услуг. Т.к. я в Украине живу мне от ссылок пользы нет. Я тут уже обращался к самым самым гуру в электрике. Никто помочь не может. Говорят приезжай как только дисплей будет потухшим. Я приезжаю, и пока приборку снимают и подключают что бы проверить на своей электронике - она начинает опять хорошо работать... :bangheat:
Пробовали на стенде ее подключенной держать полдня - она работает исправно. Как только в машине - через два - три часа капец полный... Медленно цифры сливаются с фоном дисплея хоть ты тресни. Я уже предположил что может она греется и такой эффект возникает, на что мне мастера сказали что и грели ее, несколько раз подключали на долго - все работает у них на столе нормально. Как выявить трабл ума не приложу....


W210, 2000 год, 2.0 объем, АКПП, 111 мотор


#4 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 30 January 2008 - 14:51

А действительно, может проблема в нагреве? есть возможность поездить без отопителя салона?



#5 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 30 January 2008 - 15:08

А не в проводке ли дело? Если на сервисе все работает сколько угодно, и при нагреве тоже, то может дело в машине? Что говорит диагностика?


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#6 ОФФЛАЙН   Alik

Alik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Украина, г.Днепропетровск

Отправлено 30 January 2008 - 16:58

да я уже и с нагревом и без нагрева ездил... Одно и то же. Через какое-то время начинает блекнуть дисплей.
Электронная диагностика авто показала что все системы работают, никаких ошибок и сбоев нет. В мастерской проверяли приборный щиток - тоже вроде все ок. У кого есть мысли чё еще придумать? Буду признателен.


W210, 2000 год, 2.0 объем, АКПП, 111 мотор


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2008 - 17:11

В мастерской проверяли приборный щиток - тоже вроде все ок.

Практика показывает, что условия мастерской и условия автомобиля - две большие разницы. :(
В мастерской аппаратура может работать сутками ( и с курами тож :D ). А в машине начинает глючить.
Видимо, надо подоткнуть другую приборку, чтобы выяснить ху из ху.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 January 2008 - 17:53

Предположу, что проблема может быть из-за вибрации. Когда автомобиль в движении, на кузов постоянно передаются вибрации, из-за них может начать отслаиваться шлейф на экране. Если машина какое-то время постоит, шлейф каким-то невообразимым способом встает на место.

 

В мастерской же панель тестировали в статическом состоянии - вот проблема и не всплывала.

 

Еще раз обращаю внимание, что это только предположение.


When money talks - the world listens

#9 ОФФЛАЙН   format

format

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Riga

Отправлено 31 January 2008 - 01:47

Как один из вариантов, дисплей может быть из двух частей, переднее стеклышко и задняя часть, которая светиться (подсветка тогда вынесена отдельно). так кстати у большинства старых мобилок дисплей устроен. Так вот, от вибраций, если переднее стеклышко начинает отслаиваться от задней части, то у тебя будет гореть только подсветка, когда машина постоит, и эти две части снова нормально прилипнут друг к другу, все становиться нормально. За счет чего эти части держатся вместе, хрен знает, но они не склеены - это точно.


Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.


#10 ОФФЛАЙН   Alik

Alik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Украина, г.Днепропетровск

Отправлено 31 January 2008 - 12:54

Как один из вариантов, дисплей может быть из двух частей, переднее стеклышко и задняя часть, которая светиться (подсветка тогда вынесена отдельно). так кстати у большинства старых мобилок дисплей устроен. Так вот, от вибраций, если переднее стеклышко начинает отслаиваться от задней части, то у тебя будет гореть только подсветка, когда машина постоит, и эти две части снова нормально прилипнут друг к другу, все становиться нормально. За счет чего эти части держатся вместе, хрен знает, но они не склеены - это точно.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ты знаешь, а я об этом как-то не задумывался... В пользу твоего мнения говорит и то что верхняя часть дисплея тухнет гораздо сильнее чем нижняя. И еще одно и самое важное: это я вспомнил когда прочитал то что ты написал - если стоять сбоку (в дверях водителя) и смотреть на дисплей то все цифирки видно как надо. Как только садишся на место водителя - верхней части дисплея (цифр и букв) практически не видно через 2 - 3 часа поездки. Согласен что этот эффект может создавать линзовый эффект из-за того что стеклышко отслаивается. Это уже результат :)
Тогда логичный следующий вопрос: как это исправить и исправляется ли это вообще? Кто нить разбирал приборку в W210 2000 года? Может дисплейчик расшатался в приборке вследствии чего стеклышко не туго прилегает и его нужно всего то поджать? Идеи есть у кого? А главное опыт разборки может есть у кого? Поделитесь, плиз.


W210, 2000 год, 2.0 объем, АКПП, 111 мотор


#11 ОФФЛАЙН   qbraz

qbraz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 16 June 2008 - 13:41

удалось победить?


С-Пб, W210





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных