Перейти к содержимому


Фотография

Замена замка зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Домовой

Домовой

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Питер

Отправлено 30 May 2008 - 13:22

Приветствую всех, проблема в следующем, нехорошие дяди расковыряли личинку замка зажигания при угоне авто, замок ессно сейчас не работает, вставить туда кроме отвертки ничего невозможно. Просветите пожалуйста, необходима замена всего замка или можно обойтись заменой личинки?
Заранее всем спасибо


Куплю инвалидное кресло и фильтр для базаров
W124, 300Е-24, 717.450, 90г.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 May 2008 - 13:31

Личинка меняется отдельно.
Забей в поиске "личинка замка зажигания" - много тем было.
Вот например :
http://www.oldmerin....замка зажигания
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Домовой

Домовой

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Питер

Отправлено 30 May 2008 - 13:40

Личинка меняется отдельно.
Забей в поиске "личинка замка зажигания" - много тем было.
Вот например :
http://www.oldmerin....замка зажигания
Удачи !

Я наверное не точно сформулировал вопрос, как снять РАБОЧУЮ личинку я знаю, вопрос в том как снять ПРОВЕРНУТУЮ и есть ли в этом смыл, или необходимо менять весь замок.


Куплю инвалидное кресло и фильтр для базаров
W124, 300Е-24, 717.450, 90г.


#4 ОФФЛАЙН   Волчицын

Волчицын

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Москва

Отправлено 30 May 2008 - 13:45

Я наверное не точно сформулировал вопрос, как снять РАБОЧУЮ личинку я знаю, вопрос в том как снять ПРОВЕРНУТУЮ и есть ли в этом смыл, или необходимо менять весь замок.

 

Провёрнутая личинка от нормальной отличается сломанными штифтами, которые занимают разное положение сообразно зубцам на ключе, и не дают замку провернуться, если ключ не совпадает. Думаю, замены личинки достаточно.


Oh Lord, won't you buy me a Mercedes-Benz...
W123 230E 1983, 102.980, 4МКПП, WDB1232231A037742


#5 ОФФЛАЙН   Домовой

Домовой

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Питер

Отправлено 30 May 2008 - 13:52

Провёрнутая личинка от нормальной отличается сломанными штифтами, которые занимают разное положение сообразно зубцам на ключе, и не дают замку провернуться, если ключ не совпадает. Думаю, замены личинки достаточно.

Все понял, спасибо, буду пробовать реанимировать малой кровью


Куплю инвалидное кресло и фильтр для базаров
W124, 300Е-24, 717.450, 90г.


#6 ОФФЛАЙН   КУЛИБИН

КУЛИБИН

    Мерсовод

  • Гости
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:г.ХИМКИ

Отправлено 30 May 2008 - 13:59

После заклинивания замка в моём W126 Я сделал для себя заметки. На W124 наверное всё также придётся менять колпачёк и лечинку. Удачи.
Если заклинил замок W126.
Замки бывают двух видов. Старого образца с одним отверстием 1,5мм для его снятия и с двумя отверстиями. Если замок заедает, но ещё не заклинил, то для замены личинки вставить ключ и повернуть в положение № 2(положение зажигание включено). Вставить до упора спицу диаметром 1.5мм со скошенным концом под углом 70 градусов (можно изготовить из пружины и сточить на конце под углом). Спица войдёт примерно на 1.5см и отожмёт фиксатор личинки и защитного колпака. Затем против часовой стрелки выкрутить защитный колпак и вынуть вместе с личинкой.
Если замок нового образца с двумя отверстиями, как в W126SEL 1990Г, то вставить две спицы на глубину примерно 6-7см (можно изготовить съемник, согнув спицу буквой «л» и сточить концы изнутри.). Спица отожмёт один фиксатор личинки и два фиксатора защитного колпачка. Потянув за ключ вынуть защитный колпачок вместе с личинкой.
Если замок заклинило то
1. Вынуть панель приборов, зацепив снизу за углы или вытолкнуть рукой снизу.
2. Шестигранником № 5 ослабить болт, зажимающий замок в рулевой колонке.
3. Выкрутив шурупы снять декоративную облицовку под рулевой колонкой.
4. Головкой на 10 выкрутить три болта в нижней части рулевой колонки.
5. Головкой на 13 Выкрутить два болта крепящие рулевую колонку сверху. Рулевая колонка опустится вниз и повиснет на замке зажигания. Таким образом, появится доступ к защитной шпонке фиксирующей замок в рулевой колонке.
6. Для снятия замка эту шпонку нужно высверлить, т.к она нажимается только при повёрнутом ключе зажигания. Шпонка калёная и обычными свёрлами её не высверлить. Я воспользовался бор машинкой (с питанием 12вольт) и фрезой из карбона вольфрама, просверлил шпонку и расточил её изнутри. Можно сточить абразивными бурами, но карбон вольфрама эффективнее.
7. Рожковым ключом на 12 открутить от замка зажигания тросик блокирующий АКПП, если такой имеется.
8. Вынуть замок зажигания из рулевой колонки наверх в проём панели приборов.
9. Закрепить рулевую колонку болтами на13 в верхней части, чтобы, случайно облокотившись не сломать или оторвать чтонибуть.
10. Насадками с абразивными дисками спилить по окружности защитный колпак. Сняв колпак появится доступ к личинке, но вынуть не получится т.к. её держит фиксатор изнутри. Отломав или срубив бронированную накладку верхней части личинки, получаем доступ к отверстиям. Отжимаем фиксатор, вставив в отверстия шпильки и вынимаем личинку.
11.Заменив личинку и колпак опускаем рулевую колонку выкрутив верхние болты на 13, вставляем замок в рулевую колонку и прикручиваем рулевую колонку на место.
12. Прикручиваем тросик блокировки АКПП, выравниваем замок в отверстии торпеды фиксируем его болтом с шестиграником №5.


Сообщение отредактировал КУЛИБИН: 30 May 2008 - 14:06

тел. 8-903-628-08-51
W126 500SEС 1990г. АКПП, 117965
W126 300SD 1984г. АКПП, 617951
Всё можно сделать своими руками, было бы желание.


#7 ОФФЛАЙН   ok&merin

ok&merin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Урал

Отправлено 30 May 2008 - 15:49

Все понял, спасибо, буду пробовать реанимировать малой кровью

Бушь снимать замок рекомендую обязательно проверить состояние прводов под крышкой разъёма, я после проверки все провода заменил - перепаял. Даже если дядьки в проводке замка не поковырялись, загляни.


S124 230TE 1990 M102.982 KE-Jet АКПП722408
WDB1240831F143928


#8 ОФФЛАЙН   ProХвост

ProХвост

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:г.Иваново

Отправлено 30 May 2008 - 16:35

Домовой, поздравляю с тем, что твой Мерседес опять с тобой!
В свое время я заказывал замок и ключ у дилеров. Дорого однако вышло. В exist ключ ~8500 стоит замок не знаю сколько сейчас.
Замок идёт с личиной, отдельно ИМО не меняется.


Mercedes-Benz ML500 2005г WDB1641751A041657
MB W202 C230 Kompressor (202.024) M 111.975 193л.с. 1997г.в. (Продан) http://w202club.com
Изображение
*Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных