Вообщим слушайте историю:
Начала подтекать трубка, которая идёт до главного от рабочего (та которая завальцованая....) ёздил-ёздил, решил поменять, открутил трубку, поставил новую... Прокачал, вроде все ок... Завожу авто, нажимаю на педаль, а оно скрипит, то есть выжимает уже так, что давит на корзину до отказа... Глушу двигатель, спускаю жидкость (типа как прокачиваю) то есть педаль становится свободной... Завожу, вижимаю скорость бросаю, а оно всеравно выжатое...Выжимаю ище раз начинает опять рипеть корзина.... То есть закачивает до отказа и не возращает... Почему? Может ли это быть связано с воздухом в системе, а именно в главном?!?!? Авто W124 (1988 г.в.)

Сцепление
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2008 - 20:24
Mercedes W124 1988 2.5D Синий...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2008 - 20:27
может тормозуха паленая попалась, которая разъела резинки и они разбухли??!
бывали такие симптомы., когда разберешь,а там манжета в 1.5 раза больше своего размера!
G500
Vito 2.2 CDI Ambiento
МВ 350tD ОМ603.971 (L6) W140 АКПП 94г. R17 (диван на колесах)
MB E280 104.945(L6) W210 АКПП(722510 04 274953) 96г.Avantgarde R17
Toyota Chaser (Mark) Tourer 2.0 97г.в
Mitsu Galant 33 92г.в,55 95г.в
Mitsu Eclipse 93г.в
таз 99 97г.в,99 92г.в,09 89г.в,08 87г.в,04 87г.в
космич 2140 78г.в
8911998603шесть-Александр
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2008 - 20:30
Не! Уверен на все 100 что нет, + говорю же до замены трубки было все ок... Заменил и перестало откидывать... Типа в одну сторону качает и все... То есть накачал и все, даже накачивать не надо что-бы увидеть... То есть спустил, педаль нажал, скорость включил бросил педаль, и авто стоит... Вроде не отключается сцепление....может тормозуха паленая попалась, которая разъела резинки и они разбухли??!
бывали такие симптомы., когда разберешь,а там манжета в 1.5 раза больше своего размера!
Mercedes W124 1988 2.5D Синий...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2008 - 21:42
С трубкой то чего ? Может, главный потек (и по трубке стекало) ?Начала подтекать трубка, которая идёт до главного от рабочего
Прокачивал как ?Прокачал, вроде все ок...
Меняй главный сцепления ( и рабочий до кучиТо есть закачивает до отказа и не возращает... Почему? Может ли это быть связано с воздухом в системе, а именно в главном?!?!

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2008 - 21:44
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2008 - 14:09
Проблема решена!!! Проблема была в трубке, а именно в манжете... При затягивании резинка скосилась так, что когда нажимаю жидкость идёт вперёд а назад никак, тип манжета получилась как клапан!!! Вот так вот.... Буду иметь теперь опыт...
Mercedes W124 1988 2.5D Синий...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных