Доброго всем времени суток!
Мотор на ХХ держит около 500 оборотов, в прогретом состоянии и его немного лихорадит. При запуске, обороты тоже очень низкие и работают не все цилиндры, до тех пор пока не "дам газу". Диагностика выявила, что падает давление в топливной системе. В связи с этим у меня возник вопрос, от каких отечественных автомобилей могут встать форсунки, если вообще становяться. И может ли быть что нить помимо форсунок?

Вопрос по 104.980
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2008 - 21:08
W124 CE300 24V `91 АКПП 5-ти ступенчатая, в мечтах и перспективе W463
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2008 - 23:05
мало того, что отечественные можно просто забыть, так ещё и от обычного КЕ-джетроника не подходят! на 300Е-24 они свои ! а быть может всё что угодно! начни с замены основного топливного фильтра и фильтра на входе в дозатор!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2008 - 03:32
Основной фильтр поменян. А вот на входе в дозатор не смотрел. Я его и не видел то никогда. Буду разбирать - смотреть. А разве может падать давление при забитых фильтрах?
W124 CE300 24V `91 АКПП 5-ти ступенчатая, в мечтах и перспективе W463
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2008 - 05:39
Почему бы и нет. Правда вряд ли проблема в нем, но затраты на него копеешные так что замени все равноА разве может падать давление при забитых фильтрах?
W124, E220C, '94, АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных