Есть мерин, 124. Буду менять стеклос лобовой, хотелось бы узнать технологию, поверхностно. Про молдинг и герметик, его наносить на стеклос надо или по периметру кузова, молдинг, ну с ним ясно, сниму аккурат, смогу и обратно его же.
P.S. Уже менял, правда на Тойотах, а на мэринах нет. Хотел бы узнать, есть какие-нить подводные камни, хитрости...
Заранее спасибо )

Замена лобового стекла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2008 - 23:05
124. 200d 87г.в
124. 220с 92г.в
202. 220 93г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2008 - 00:28
герметик на рамку надо наносить, а вот снять стекло целым не удастся, оно так сказать одноразовое или надо руки супер золотые иметь)) на мой взгляд лучше ехать к спецам пусть они на себя ответственность берут, а то не дай еще течь будет! удачи!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2008 - 00:03
На рамку, спасибо. К спецам, неее, надо, именно надо самому, одно, два стекла. Для себя...герметик на рамку надо наносить, а вот снять стекло целым не удастся, оно так сказать одноразовое или надо руки супер золотые иметь)) на мой взгляд лучше ехать к спецам пусть они на себя ответственность берут, а то не дай еще течь будет! удачи!
124. 200d 87г.в
124. 220с 92г.в
202. 220 93г.в.
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2008 - 20:19
Стеклос будет новый, Вопрос, ничего не проклеивается дополнительно, зачищается грунт и герметик по периметру кузова?Специальной проволокой при участии двух человек срезаецца целиком лехко. Но проблема в другом - как очистить стекло от остатков клея. С рамкой всё ясно - проехался стамеской соответствующей ширины и готово.
124. 200d 87г.в
124. 220с 92г.в
202. 220 93г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2008 - 13:45
да именно так, и еще под стекло на кузов по периметру подкладываются полоски из резины толщиной примерно 5 мм, чтоб стекло своим весом не выдавило невысохший герметик. Эти резинки потом так и стаются.Стеклос будет новый, Вопрос, ничего не проклеивается дополнительно, зачищается грунт и герметик по периметру кузова?
ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2008 - 15:20
Если старое стекло не текло то делаеш так:
1 Вырезаеш стекло специальной струной
2 Когда стекло вырезано не счищай старый герметик с кузова, а просто острым ножом подровняй его, вобщем оставь тонкий слой старого герметика, иначе придётся покупать спец грунт и потом на него класть новый герметик
3 Наноси герметик и клей стекло, как вклеиш закрепи его малярной лентой(иначе под тяжестью сьедет вниз)
MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2008 - 15:24
Кто тебе такое сказал, ну если топором или кухонным ножиком вырезать то даа вот снять стекло целым не удастся, оно так сказать одноразовое или надо руки супер золотые иметь))

На разборках стёкла то как то продают бУ там, что у всех золотые руки?

(не в обиду)=)
MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2008 - 08:26
Если старый уплотнитель не нужен, можно ли снять стекло вырезав часть уплотнителя по периметру? касаемо 123-его?
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2008 - 10:50
Старый уплотнитель бывает гораздо лучше нового неоригинала.Если старый уплотнитель не нужен
Даже не представляю, как можно вырезать уплотнитель, не покоцав кузов (рамку лобового стекла).можно ли снять стекло вырезав часть уплотнителя по периметру? касаемо 123-его?
У тебя уплотнитель течет ? Герметика для автостекол запузырь между уплотнителем и кузовом.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2008 - 14:11
Не понимаю зачем нужна такая самодеятельность, если мало представляешь как это сделать и если проф установка стоит 1300 рублей, это специальный инструмент, герметики, грунтовка,обезжиривание и гарантия, и люди которые ставят в день по 10 стёкол руку на этом набили.
Mercedes-Benz ML500 2005г WDB1641751A041657
MB W202 C230 Kompressor (202.024) M 111.975 193л.с. 1997г.в. (Продан) http://w202club.com
*Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2008 - 17:04
Если старый уплотнитель не нужен, можно ли снять стекло вырезав часть уплотнителя по периметру? касаемо 123-его?
Зачем?!! Вынув аккуратно замок - уплотнитель вынуть 10-15 минут работы. Никакой дополнительной приблуды и навыка не нужно. Аккуратность, две отвертки и все. Стекло на 123 снять и поставить легче чем на ТАЗе. Касаемо вклееных стекол- присутствие человека хотя-бы раз проводившего данное мероприятие просто необходимо. Ежели такового варианта нет то лучше,как правильно посоветовал наш коллега, за 1300 рублей провести это мероприятие без гемороя и горестных воспоминаний.
Удачи.
W123 102 бензин АКПП
WDB12322012055144
W123 200D механика
WDB12312012310410
Нива 21213 ЛЕСОХОД
HONDA CB500 МОТОКОНЬ
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2008 - 06:43
На 123-ем стекло невклеенное, и заднее и переднее. Нужно снять стекла для замены уплотнителей, начинаешь поднимать что-бы герметик загнать, а уплотнитель просто отламывается, так что замена без вариантов.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2008 - 10:46
Оки, спасибо. А может кто подсказать, где стеклос лучше купить и какое, из неоригинальных?
124. 200d 87г.в
124. 220с 92г.в
202. 220 93г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных