Перейти к содержимому


Фотография

Замена лобового стекла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   K_C

K_C

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 01 June 2008 - 23:05

Есть мерин, 124. Буду менять стеклос лобовой, хотелось бы узнать технологию, поверхностно. Про молдинг и герметик, его наносить на стеклос надо или по периметру кузова, молдинг, ну с ним ясно, сниму аккурат, смогу и обратно его же.
P.S. Уже менял, правда на Тойотах, а на мэринах нет. Хотел бы узнать, есть какие-нить подводные камни, хитрости...
Заранее спасибо )


124. 200d 87г.в
124. 220с 92г.в
202. 220 93г.в.


#2 ОФФЛАЙН   dgvai

dgvai

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 June 2008 - 00:28

герметик на рамку надо наносить, а вот снять стекло целым не удастся, оно так сказать одноразовое или надо руки супер золотые иметь)) на мой взгляд лучше ехать к спецам пусть они на себя ответственность берут, а то не дай еще течь будет! удачи!


W124, 08.05.1987
230E (№10298212063686)
АКПП (№722408 02 479577)
VIN WDB1240231A494471


Изображение


#3 ОФФЛАЙН   K_C

K_C

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 04 June 2008 - 00:03

герметик на рамку надо наносить, а вот снять стекло целым не удастся, оно так сказать одноразовое или надо руки супер золотые иметь)) на мой взгляд лучше ехать к спецам пусть они на себя ответственность берут, а то не дай еще течь будет! удачи!

На рамку, спасибо. К спецам, неее, надо, именно надо самому, одно, два стекла. Для себя...


124. 200d 87г.в
124. 220с 92г.в
202. 220 93г.в.


#4 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 05 June 2008 - 22:08

Специальной проволокой при участии двух человек срезаецца целиком лехко. Но проблема в другом - как очистить стекло от остатков клея. С рамкой всё ясно - проехался стамеской соответствующей ширины и готово.


Изображение


#5 ОФФЛАЙН   K_C

K_C

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 07 June 2008 - 20:19

Специальной проволокой при участии двух человек срезаецца целиком лехко. Но проблема в другом - как очистить стекло от остатков клея. С рамкой всё ясно - проехался стамеской соответствующей ширины и готово.

Стеклос будет новый, Вопрос, ничего не проклеивается дополнительно, зачищается грунт и герметик по периметру кузова?


124. 200d 87г.в
124. 220с 92г.в
202. 220 93г.в.


#6 ОФФЛАЙН   E250D

E250D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:РБ, г.Минск

Отправлено 09 June 2008 - 13:45

Стеклос будет новый, Вопрос, ничего не проклеивается дополнительно, зачищается грунт и герметик по периметру кузова?

да именно так, и еще под стекло на кузов по периметру подкладываются полоски из резины толщиной примерно 5 мм, чтоб стекло своим весом не выдавило невысохший герметик. Эти резинки потом так и стаются.


ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Sergei4

Sergei4

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 357

Отправлено 09 June 2008 - 15:20

Если старое стекло не текло то делаеш так:
1 Вырезаеш стекло специальной струной
2 Когда стекло вырезано не счищай старый герметик с кузова, а просто острым ножом подровняй его, вобщем оставь тонкий слой старого герметика, иначе придётся покупать спец грунт и потом на него класть новый герметик
3 Наноси герметик и клей стекло, как вклеиш закрепи его малярной лентой(иначе под тяжестью сьедет вниз)


MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)


#8 ОФФЛАЙН   Sergei4

Sergei4

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 357

Отправлено 09 June 2008 - 15:24

а вот снять стекло целым не удастся, оно так сказать одноразовое или надо руки супер золотые иметь))

Кто тебе такое сказал, ну если топором или кухонным ножиком вырезать то да :gigi:
На разборках стёкла то как то продают бУ там, что у всех золотые руки? :shock:
(не в обиду)=)


MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)


#9 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 10 June 2008 - 08:26

Если старый уплотнитель не нужен, можно ли снять стекло вырезав часть уплотнителя по периметру? касаемо 123-его?


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 June 2008 - 10:50

Если старый уплотнитель не нужен

Старый уплотнитель бывает гораздо лучше нового неоригинала.

можно ли снять стекло вырезав часть уплотнителя по периметру? касаемо 123-его?

Даже не представляю, как можно вырезать уплотнитель, не покоцав кузов (рамку лобового стекла).
У тебя уплотнитель течет ? Герметика для автостекол запузырь между уплотнителем и кузовом. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   ProХвост

ProХвост

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:г.Иваново

Отправлено 10 June 2008 - 14:11

Не понимаю зачем нужна такая самодеятельность, если мало представляешь как это сделать и если проф установка стоит 1300 рублей, это специальный инструмент, герметики, грунтовка,обезжиривание и гарантия, и люди которые ставят в день по 10 стёкол руку на этом набили. :?:


Mercedes-Benz ML500 2005г WDB1641751A041657
MB W202 C230 Kompressor (202.024) M 111.975 193л.с. 1997г.в. (Продан) http://w202club.com
Изображение
*Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.


#12 ОФФЛАЙН   Novgorodez

Novgorodez

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 10 June 2008 - 17:04

Если старый уплотнитель не нужен, можно ли снять стекло вырезав часть уплотнителя по периметру? касаемо 123-его?

 

Зачем?!! Вынув аккуратно замок - уплотнитель вынуть 10-15 минут работы. Никакой дополнительной приблуды и навыка не нужно. Аккуратность, две отвертки и все. Стекло на 123 снять и поставить легче чем на ТАЗе. Касаемо вклееных стекол- присутствие человека хотя-бы раз проводившего данное мероприятие просто необходимо. Ежели такового варианта нет то лучше,как правильно посоветовал наш коллега, за 1300 рублей провести это мероприятие без гемороя и горестных воспоминаний.
Удачи.


W123 102 бензин АКПП
WDB12322012055144
W123 200D механика
WDB12312012310410
Нива 21213 ЛЕСОХОД
HONDA CB500 МОТОКОНЬ


#13 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 11 June 2008 - 06:43

На 123-ем стекло невклеенное, и заднее и переднее. Нужно снять стекла для замены уплотнителей, начинаешь поднимать что-бы герметик загнать, а уплотнитель просто отламывается, так что замена без вариантов.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#14 ОФФЛАЙН   K_C

K_C

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 12 June 2008 - 10:46

Оки, спасибо. А может кто подсказать, где стеклос лучше купить и какое, из неоригинальных?


124. 200d 87г.в
124. 220с 92г.в
202. 220 93г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных