Перейти к содержимому


Фотография

Шаровая Идёт с рычагом как одно целое на передней подвеске?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Hools

Hools

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    W124 E 220 1993год.

Отправлено 19 July 2012 - 20:10

:confused: ехал на w124 e220 и оторвалось колесо переднее левое ну незначительно проехал пол метра((( на скорости 10-20 км :neutral: Она сразу пробилось об крыло( выхожу и з мурзика понил что приехал :bangheat: в км 70 до ближайших проживающих на этой местности( ( Вот Задомкратил снял колесо под рычаг положил палено, И пыльников и резинок на шаровой опоре нет( Вылетела шаровая и рычаг лежал на земле так как пружина его придавила, Посмотрел в багажник особо ключей нет) Пригодилась очень кувалда( Я его завольцевал туда по кругу часов 6 пробыл на месте( И проехал 130км! Вот щас хочу очень узнать можно ли заменить шаровую не меняя рычаг так как мне виделось что она приварена к рычагу( ??????? :confused: :confused: :confused:



#2 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 19 July 2012 - 20:13

:confused: ехал на w124 e220 и оторвалось колесо переднее левое ну незначительно проехал пол метра((( на скорости 10-20 км :neutral: Она сразу пробилось об крыло( выхожу и з мурзика понил что приехал :bangheat: в км 70 до ближайших проживающих на этой местности( ( Вот Задомкратил снял колесо под рычаг положил палено, И пыльников и резинок на шаровой опоре нет( Вылетела шаровая и рычаг лежал на земле так как пружина его придавила, Посмотрел в багажник особо ключей нет) Пригодилась очень кувалда( Я его завольцевал туда по кругу часов 6 пробыл на месте( И проехал 130км! Вот щас хочу очень узнать можно ли заменить шаровую не меняя рычаг так как мне виделось что она приварена к рычагу( ??????? :confused: :confused: :confused:

 

Она может и приварена уже, а так в принципе меняется отдельно, если не спортлайн.


Пока без авто.

#3 ОФФЛАЙН   Hools

Hools

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    W124 E 220 1993год.

Отправлено 19 July 2012 - 20:17

Она может и приварена уже, а так в принципе меняется отдельно, если не спортлайн.

следов сварки нет! выглидит как литой рычаг! да нет подвестка должна быть оригинальная!



#4 ОФФЛАЙН   Hools

Hools

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    W124 E 220 1993год.

Отправлено 19 July 2012 - 20:19

Да и прежнему хозяину званил узнавал он сказал она как то к рычагу запресововаеться и он её менял именно эту шароваю с год назад!



#5 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 19 July 2012 - 20:28

следов сварки нет! выглидит как литой рычаг! да нет подвестка должна быть оригинальная!

 

В спортлайнов просто этот узел единое целое, вроди по надежнее и дубликатов меньше, их не рвет просто так. А если простая то остаток шаровой выбивается просто, вниз, под рычаг подопрешь обрезок 57-й трубы, палец увидишь как освободить, и запрессуешь новую, там внимательней правильно нужно ее ориентировать. Не сложно самому если инструмент есть.

 

Фотоотчет был у нас посмотри, там в роди 190-к, разницы нет.


Сообщение отредактировал fastvasja: 19 July 2012 - 20:30

Пока без авто.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных