ехал на w124 e220 и оторвалось колесо переднее левое ну незначительно проехал пол метра((( на скорости 10-20 км
Она сразу пробилось об крыло( выхожу и з мурзика понил что приехал
в км 70 до ближайших проживающих на этой местности( ( Вот Задомкратил снял колесо под рычаг положил палено, И пыльников и резинок на шаровой опоре нет( Вылетела шаровая и рычаг лежал на земле так как пружина его придавила, Посмотрел в багажник особо ключей нет) Пригодилась очень кувалда( Я его завольцевал туда по кругу часов 6 пробыл на месте( И проехал 130км! Вот щас хочу очень узнать можно ли заменить шаровую не меняя рычаг так как мне виделось что она приварена к рычагу( ???????

Шаровая Идёт с рычагом как одно целое на передней подвеске?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2012 - 20:10
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2012 - 20:13
ехал на w124 e220 и оторвалось колесо переднее левое ну незначительно проехал пол метра((( на скорости 10-20 км
Она сразу пробилось об крыло( выхожу и з мурзика понил что приехал
в км 70 до ближайших проживающих на этой местности( ( Вот Задомкратил снял колесо под рычаг положил палено, И пыльников и резинок на шаровой опоре нет( Вылетела шаровая и рычаг лежал на земле так как пружина его придавила, Посмотрел в багажник особо ключей нет) Пригодилась очень кувалда( Я его завольцевал туда по кругу часов 6 пробыл на месте( И проехал 130км! Вот щас хочу очень узнать можно ли заменить шаровую не меняя рычаг так как мне виделось что она приварена к рычагу( ???????
![]()
![]()
Она может и приварена уже, а так в принципе меняется отдельно, если не спортлайн.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2012 - 20:17
следов сварки нет! выглидит как литой рычаг! да нет подвестка должна быть оригинальная!Она может и приварена уже, а так в принципе меняется отдельно, если не спортлайн.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2012 - 20:19
Да и прежнему хозяину званил узнавал он сказал она как то к рычагу запресововаеться и он её менял именно эту шароваю с год назад!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2012 - 20:28
следов сварки нет! выглидит как литой рычаг! да нет подвестка должна быть оригинальная!
В спортлайнов просто этот узел единое целое, вроди по надежнее и дубликатов меньше, их не рвет просто так. А если простая то остаток шаровой выбивается просто, вниз, под рычаг подопрешь обрезок 57-й трубы, палец увидишь как освободить, и запрессуешь новую, там внимательней правильно нужно ее ориентировать. Не сложно самому если инструмент есть.
Фотоотчет был у нас посмотри, там в роди 190-к, разницы нет.
Сообщение отредактировал fastvasja: 19 July 2012 - 20:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных