Собственно выорачиваю руль до упора влево начинаю трогаться. ТУХ. И дальше руль отпускаю повернулся. Что за ТУХ? На спец колпачки-упоры не грешить, они скрипят при изменении уровня относительно горизонально плоскости, лечится пробкой от шампанского. Здесь другой случай.

Стук при вывороте
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2008 - 17:41
W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2008 - 17:50
Собственно выорачиваю руль до упора влево начинаю трогаться. ТУХ. И дальше руль отпускаю повернулся. Что за ТУХ? На спец колпачки-упоры не грешить, они скрипят при изменении уровня относительно горизонально плоскости, лечится пробкой от шампанского. Здесь другой случай.
(затягиваясь) Та же фигня.
Только не стук а скрип сильный короткий )) Тоже если влево до упора.
190 90 2.0 A
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2008 - 18:41
(затягиваясь) Та же фигня.
Только не стук а скрип сильный короткий)) Тоже если влево до упора.
Ну вообщем то да скрипок, леденящий слух.
W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2008 - 01:01
Именно СКРИП!Ну вообщем то да скрипок, леденящий слух.
Ктож скажет- чё за фигня такая

#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2008 - 13:10
я тут описывал похожую проблему, только у меня леденящий душу скрип когда выворачиваю влево сильно и сдаю назад, вперед не замечалось, sheremet ответил что это какие то ограничители поворота вроде, стоят не дорого, писал кстати недавно...
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2008 - 13:53
Ограничители пофорота скрипят когда наезжаешьна ямку при вывернутом рулевом. Лечится если нет таньга обычной пробкой от шампанского, це не то.
W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2008 - 10:52
Вообщемтаки после очередного хрум решил таки проверить ограничитель. Пошел домой заранне взял пробку от шампанского. Деревянная башка на 190=м же было! Просто лень было нагнуться. Выернул руль впрао до упора, нащупал ограничитель одел пробку. ФСЕ не скрипит.
W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2008 - 22:39
Могёшь подробнее описать, куда ты залез и куда ты пробку вставил? меня мучает та же проблема.
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2008 - 23:37
Что в 190 что в 124 все одинаково. Только в 190-м нужно пару витков изоленты прокрутить и потом одевать пробку от шампанского. Если скрипит при повороте влево - то руль до упора в право и наоборот. В идеале снять колесо, но я уже насчупываю и так. На ощупь стерженек металлический, когда новый покрыт резиной, но увы и ах стерся, при контакте с подошвой трется о метал и издает скрежет. Лезть рукой со стороны двери. На рисунке позиция #11.
http://www.elcats.ru...430/02706//////
W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2008 - 16:20
ОК, понял, спасибо большое.
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных