проверял форсы на распыл... заметил что на холостом ходу( положение колумбуса) только маленькие струйки 2-4.. на максимальных распыл хороший,ровный. как их правильно промывать? мочил в ацетоне 3 часа..затем компрессором продул..при подаче воздуха клапанок открываеться както в сторону... и распыл карбклинера идет както в сторону.. менять их нафиг?

про форсы
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2008 - 23:21
Угу, не моются они. Поменяй и забудь.менять их нафиг?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2008 - 13:54
если уж нечем поменять, то закачай шприцом в них корбюраторный очиститель, пусть откиснут полежат, потом несколько раз хорошо утомительно обстучи на весу какой нибудь легким металическим предметом типа отвертки, прокачай шприцом с очистителем, распыл при малом давлении улучшится, хотя конечно это все временная фигня, лучше поискать новые или рабочие но с хорошим распылом..
190Е,201,1988,103,КЕ,МКПП/5
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2008 - 16:12
ну если тебе охота снимать форсы каждые 150-200 км и промывать..то промывай..
а так они меняются на новые..
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2008 - 21:00
усё понял. спасибо за советы, все таки поменяю.а они только бошевские идут? или турция с китаем не отстают? средний ресурс какой у них? с нашим то бензином....ну если тебе охота снимать форсы каждые 150-200 км и промывать..то промывай..
а так они меняются на новые..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных