Здравствуйте!
Не разу сам не участвовал в форуме, хотя просматриваю регулярно. Большое спасибо, что есть такие люди как Вы. Много чему научился, прочитав столько информации.
Сталкнулся с такой вот проблемой. Мой 190 шёл хорошо. Но при развороте, незнаю совпадение или, может что отказало, резко начал троить. Да так, что еле стронулся с места. По мере роста оборотов проблема частично пропала. Проехав с километр я остановился с работающим двигателем, но он вдруг резко заглох, как-будто выключил кто-то зажигание. Позже я менял свечи, проверял подачу топлива. Вроде бы завелась проехал километров 30 вполне нормально работала, потом опять стала троить по страшному, так что даже порой тронутся было невозможно. Да кстати, при добавлении газа, тоесть когда пытался увеличить обороты, двигатель ни в какую не хотел развивать обороты. Так переодически меняя свечи, простукивая всё возможное, добрался до дома. Под конец, так как уже темнело, поменял свечи, продул топливную. Завелась как не в чём небывало, сел, проехал метров 500 и опять страшно троит, просто неедит. Врубил нейтралку, открыл капот, пробовал снимать свечные провода со свечей. Какой бы не снимал ноль эмоций, но может чуть-чуть. Немножко добавив газу, так-как на холостых не работала, дал поработать около минуты, неподгазовывая. Вдруг, что-то как щёлкнит в той стороне где стаит бобина, трамблёр. И что Вы думаете, заработала ровненько, появилась тяга, как ни в чём не бывало. Сегодня завелась отлично, проехал около 30км, всё ОК. Что же это может быть? Может у кого-нибудь была похожая проблема? Подскажите пожалуйста, ведь ехать куда-нибудь не разобрашись в глюке, это как в рулетку играть, повезёт-не повезёт; в нашем случае доеду-недоеду. Вдруг проявится в самый неподходящий момент. Большое всем спасибо!

То троит, то едет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2008 - 10:38
W201, 2.0i, 1985, 5МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2008 - 20:51
контрольный отлив посмотри у меня в теме,
катушку русскую от 2108 поставь
провода под капотом шевели мож глюк словишь,
сигналка если есть - смотри реле блокировки и попробуй его отключить...
контакты в системе зажигяния...
но вообще сложно сказать, непонятно что это такое...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2008 - 23:08
Вечером пробовал заводить; завелась поработала около минуты и заглохла. Повторный пуск-схватывавет и тотчас глохнет.Потом можно стартером крутить ноль эмоций.контрольный отлив посмотри у меня в теме,
катушку русскую от 2108 поставь
провода под капотом шевели мож глюк словишь,
сигналка если есть - смотри реле блокировки и попробуй его отключить...
контакты в системе зажигяния...
но вообще сложно сказать, непонятно что это такое...
Давление в норме. Искра есть. Бабину пробовал менять, так-как искра какая-то была розовая-результат тот же.
Попробовал воспользоваться способом который у кого-то на форуме встречал, тоесть пройтись ключом по всех вероятных поломках. В результате получилось, что если после того как заглохнет постучать по дозатору этак раз с десяток, заводится и работает. но со временем потом глохнет. Что это такое? Что могло вдруг случиться с дозатором? Может что с плунжером? И где хотя бы примерно может стоять реле блокировки?
Минус на катушке зажигания и масса кузова у меня не одно и тоже это так должно быть?
Большое спасибо за ответ!
W201, 2.0i, 1985, 5МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2008 - 11:56
Thander555
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Крышку трамблера с бегунком замени.Бабину пробовал менять, так-как искра какая-то была розовая-результат тот же.
Вот попробуй :В результате получилось, что если после того как заглохнет постучать по дозатору этак раз с десяток, заводится и работает.
http://www.oldmerin....showtopic=32504
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2008 - 09:48
Вчера снял, промыл и продул дозатор и ЭГРД. Собрал, поставил на место. Завелась.Пока работает нормально.
До этого, два месяца назад, была возникла проблема с расходом топлива(15-20л/100км) и чёрный дым. Регулировка ЭГРД помогала временно на км 50 не больше. Промывал ЭГРД наверное раза 4. Потом промыл весь дозатор с МЛ и как рукой рукой сняло. Смесь обеднилась, пришлось заново регулировать ЭГРД. В результате расход 8-10л/100км.
Может у этих проблем один источник-бак?
Всем большое спасибо!!!
W201, 2.0i, 1985, 5МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных