Перейти к содержимому


Фотография

И про 115-й


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   тим

тим

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123 230С, VIANO 2,2

Отправлено 12 September 2009 - 05:54

На 115-м моторе (W123 78-го года) должна стоять вискомуфта на вентиляторе? А то у меня намертво.
Спасибо!


W123 230C '78
VIANO 2,2 '05


#2 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 12 September 2009 - 08:22

не должна - у мну тоже карлсон постоянно крутится. Задумываюсь (иногда) о целесообразности такого решения конструкторов Третьего Рейха...:)


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#3 ОФФЛАЙН   тим

тим

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123 230С, VIANO 2,2

Отправлено 13 September 2009 - 19:23

не должна - у мну тоже карлсон постоянно крутится. Задумываюсь (иногда) о целесообразности такого решения конструкторов Третьего Рейха...:)

 

Постоянно — это понятно =)
Намертво к кардану или через вискомуфту? Вот в чём вопрос.

 

ЗЫ ТЕ температурный режим мне нравиццо, но как-то всё просто выглядит. А конструкторам ТР доверяю, да =)


Сообщение отредактировал тим: 13 September 2009 - 19:30

W123 230C '78
VIANO 2,2 '05


#4 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 14 September 2009 - 00:36

Намертво к кардану или....

До такого наверное конструкторы Третьего рейха не додумались бы....
Вентилятор (здоровый, как пропеллер у Мессершмидта) намертво приделан к КОЛЕНВАЛУ
(что еще раз заставляет задуматься о том, чем занимались дядьки, проектировавшие W123 лет эдак за 25-30 до него :)).


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#5 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 14 September 2009 - 08:25

Постоянно — это понятно =)
Намертво к кардану или через вискомуфту? Вот в чём вопрос.

 

ЗЫ ТЕ температурный режим мне нравиццо, но как-то всё просто выглядит. А конструкторам ТР доверяю, да =)

 

Он приделан намертво в коленвалу. Типа принудительное охладение! Есть плюсы, есть минусы. Плюс - не будешь думать, что а вдруг не крутиться, вдруг перегреется. Минусы - постоянно шумит . Хотя сидя в машине это не слышно. Можно переделать на электро. Но надо будет ставить датчик.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных