Стою, машина заведёная, колёса прямо, начинаю понемногу поворачивать руль вправо влево, замечаю что обороты двигателя малость понизились и стрелка тахометра немного(милиметр два) опускается, выравниваю руль - нагрузки не происходит. Это нормально? Раньше я это замечал когда выворачивал руль до упора, а щас просто на стоячей заведёной машине. Как будто там чтото начало испытывать нагрузку.

ГУР или всё нормально?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2008 - 14:51
Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2008 - 15:04
Это нормально.Это нормально?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2008 - 15:10
Когда ты крутишь рулем ты передаешь вращение редуктору, в свою очередь открывая клапан насоса усилителя, открывая путь маслу, и заставляя насос крутить колеса. Т.е он получает нагрузку, соответственно мотору его тяжелее крутить становится. Вот обороты и обускаются. Такая же ерунда когода зимой после ночи заводишь машину с выжатым сцеплением, а потом отпкскаешь его, или когда включаешь кондей
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2008 - 15:31
До упора нельзя.
Все остальное тебе уже сказали
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2008 - 15:31
Спасибо, успокоили, а то он у меня так сыплеца мляяяя
Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных