По распредвалу разница в каталожном номере, на 2.3л нету аналогов, хотя на 2л выдает аналог какой-то китайский ATS (про него написано что подходит и на 2.3). Вообщем я понял что вал встанет, но ВСХ распредвалов отличаются, другие фазы газораспределения, продолжительности открывания клапанов. Каждый вал настроен на свой двигатель.
Что-то мне кажется что диаметр цилиндров на 2л и 2.3л 115-ом разные, как ты поставишь другую головку?
Не нужно пытаться перекинуть что-то на свой мотор, можно неспешно восстановить этот 938-ой и в дальнейшем просто заменить 954-ый.
З.Ы. Вспомнил тут, на старые гелики со 115-ым двигателем 2.3л идет по каталогу распред от 2л W123 938-ого. Это наводит на мысли что установка распреда от 938-ого на 954-ый приведет к снижени кривой мощности в область низких оборотов, гелику то высокие скорости не нужны. Получится типа "Нивы" которая по трассе не едет.
Сообщение отредактировал Andron: 12 June 2008 - 07:42
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"