Перейти к содержимому


Фотография

М115 2.0 - 2.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 09 June 2008 - 19:38

Специалисты и знающин мерсоводы! Подскажите, что от М115.954 можно взять для М115.938 - есть предложение - у знакомого в гараже остался от Мерса (продал 123 несколько лет назад). Ну навесное - понятно, гена, бензонасос...
Вопрос:
1.Голова
2. Колевнал
3. Распредвал
4. Клапана, пружины
5 Распредвал
6.Одинаковые ли диаметры поршней
7.Помпа
8. Впускной коллектор

 

Ну если что-то забыл - обязательно подскажите.Пожалуйста.


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#2 ОФФЛАЙН   Корней

Корней

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 09 June 2008 - 22:28

Мне так кажеться что кроме помпы больше не чего но не уверен



#3 ОФФЛАЙН   prok

prok

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 09 June 2008 - 22:48

У 954 на головке 2,3 т.е. обьем двиг 2,3 л диаметр цил 93мм, коленвал должен подойти некоторые детали должны подойти -подон ,масл насос и др.



#4 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 10 June 2008 - 08:20

ГБЦ ставить можно, но степень сжатия не та будет, ездить будет,но не очень :)


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#5 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 10 June 2008 - 08:35

Распредвал на 954 идет свой, еле как нашел в приличном состоянии, и то через ебей.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#6 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 11 June 2008 - 20:25

Это если на 2,3 поставить голову от 2,0 и на газу - было бы неплохо....
А по поводу распредвала - в чем разница?
И есть ли данные по коленвалу - есть разница или нет?
PS Сцуко искал трамблер от М115... вот его то там кстати и не оказалось.Мля.
Хоть что-то "за моральный ущерб за неоправданные надежды" хочу для себя взять, но хлам-металлолом брать не хочу.


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#7 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 12 June 2008 - 07:31

По распредвалу разница в каталожном номере, на 2.3л нету аналогов, хотя на 2л выдает аналог какой-то китайский ATS (про него написано что подходит и на 2.3). Вообщем я понял что вал встанет, но ВСХ распредвалов отличаются, другие фазы газораспределения, продолжительности открывания клапанов. Каждый вал настроен на свой двигатель.
Что-то мне кажется что диаметр цилиндров на 2л и 2.3л 115-ом разные, как ты поставишь другую головку?
Не нужно пытаться перекинуть что-то на свой мотор, можно неспешно восстановить этот 938-ой и в дальнейшем просто заменить 954-ый.

 

З.Ы. Вспомнил тут, на старые гелики со 115-ым двигателем 2.3л идет по каталогу распред от 2л W123 938-ого. Это наводит на мысли что установка распреда от 938-ого на 954-ый приведет к снижени кривой мощности в область низких оборотов, гелику то высокие скорости не нужны. Получится типа "Нивы" которая по трассе не едет.


Сообщение отредактировал Andron: 12 June 2008 - 07:42

W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#8 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 12 June 2008 - 07:59

Это не дизельные моторы, где отличается только кол-во и ход поршня.
Здесь всё наоборот: 115.938 ход - 83.60 мм, диаметр - 87.00 мм.
115.954 ход - 83.60 мм, диаметр - 93.75 мм.
Отсюда и разные моменты открытия\закрытия впускных\выпускных клапанов. Но моменты зажигания у них одинаковые.


Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 12 June 2008 - 08:04

Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#9 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 12 June 2008 - 20:18

Andron! слава Богу 115.938 в востановлении не нуждается (тьфу-тьфу) и обитает в подкапотном пространстве моего Мурзика. А 115.354 лежит "расколотый" в гараже у знакомого - в принципе он ему не мешается, но я так посмотрел, что ежели чего-то можно взять - нужно брать сейчас. Вот и посоветоваться решил со знающими людьми.
там еще крышка багажника есть и 3 двери, бак (бензиновый)... Жаль что я далековато от большей части форумчан - может кому то чем-то и помогли бы.


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#10 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 13 June 2008 - 17:28

Ну если ход поршня у этих двигателей одинаков, то резонно предположить что коленвал взаимозаменяем и шатуны тоже. Это может пригодится в далеком будущем :)
А вот махових нужно забрать, если венец в нормальном состоянии. Шкивы тоже пригодятся, так же как и насос гидроусилителя, если есть.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных