Перейти к содержимому


Фотография

Рулевая колонка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Valadey

Valadey

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Казахстан, Астана

Отправлено 06 June 2008 - 08:11

Ещё раз здрасти! У меня люфт в рулевой колонке при этом на гребёнке или на мелких кочках идёт дрожание в руль и такой не приятный звук дребижания. Это можно исправить? Одни СТО шники просят 5000 рублей за то чтоб отрегулировать руль колонку при этом попросили купить рем комплект колонки, я посмотрел там одни тока резиновые колечки и пыльники, никаких металический фигнюшек нет. Если загнать к ним на регулеровку есть гарантия что они сделают всё нормально и когда люфт побеспокоит меня снова?


Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в


#2 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 06 June 2008 - 10:12

не определённо гарантии нет, ты сам попробуй тяги подёргай послушай, маятник подтяни может найдёшь причину.


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 June 2008 - 10:26

У меня люфт в рулевой колонке

Рулевая колонка - это то, что в салоне. :D Если болтается (руками возьми за руль и покачай вверх-вниз, влево-вправо), то снимай обшивку под торпедо, найди винты крепления рулевой колонки к кронштейну кузова, подтяни.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Docent

Docent

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Мордовия

Отправлено 06 June 2008 - 10:32

Ещё раз здрасти! У меня люфт в рулевой колонке при этом на гребёнке или на мелких кочках идёт дрожание в руль и такой не приятный звук дребижания. Это можно исправить? Одни СТО шники просят 5000 рублей за то чтоб отрегулировать руль колонку при этом попросили купить рем комплект колонки, я посмотрел там одни тока резиновые колечки и пыльники, никаких металический фигнюшек нет. Если загнать к ним на регулеровку есть гарантия что они сделают всё нормально и когда люфт побеспокоит меня снова?

Ну и тут посмотри http://www.oldmerin.....php?sh...?????


WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Valadey

Valadey

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Казахстан, Астана

Отправлено 09 June 2008 - 06:12

Когда СТО шники тестили то обноружили люфт под машиной куда тяги цепляются, рулевой редуктор или как там его. В самом руле когда его крутишь люфт 10 град как и должен быть. Маятник целый. Сказали люфт в этой колонке - такая фигня куда от рулевого колеса идёт шток.


Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в


#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24661
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 09 June 2008 - 08:57

иногда регулировка помогает, но далеко не всегда выбор люфта приводит к нормальной работе рулевого механизма!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   Bledniy

Bledniy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Старый Оскол, Белгородская обл.
  • Автомобиль:
    W124 универсал

Отправлено 09 June 2008 - 17:21

Можно все сделать самому. Сначало пошатать руль вверх, вниз - напрник щупает сначало у гидроусилителя, если ок, то снимаем оббивку под рулем и щупаем там люфт(что скорее всего). Далее где заканчивается колонка - есть соединение с резиновой муфтой и т.д. Так вот перед этим соединением стоит стопорная "гайка"(фиксатор) которая удерживает пластмассовую втулку, выходящую из колонки. Я сделал следующим образом - помощник(можно и одному) подшатывает руль, а сам перемещаещь пластмассувую втулку по-максимому в колонки, отверткой плоской оттягиваешь стопорную гайку/фиксатор к рулевой колонке, т.е. к этой втулке(можно упереться в основание резиновой муфты). Этот фисатор по-моему хрень(слабо удерживает), т.е. может сползать. Поэтому, берем небольшой кусок стальной(мягкой) проволки и наматываем в образовавшийся паз между основанием резиновой муфты и стопорной гайки/колечка/фиксатора несколько витков и скручиваем, чтоб этот самый фиксатор не сполз снова.
Все, наслаждаемся...


Лишь тех людей считаем мы здравомыслящими, которые во всем с нами согласны. (с) :)


#8 ОФФЛАЙН   Valadey

Valadey

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Казахстан, Астана

Отправлено 10 June 2008 - 12:10

[quote name='Bledniy' date='9.6.2008, 17:21' post='348182']
Можно все сделать самому. Сначало пошатать руль вверх, вниз - напрник щупает сначало у гидроусилителя, если ок, то снимаем оббивку под рулем

 

В том то и дело что руль сам по себе не шатается и не дёргается, по мелким кочкам его качает влево вправо, подёргивает так мелко и гремит неприятно


Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в


#9 ОФФЛАЙН   Bledniy

Bledniy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Старый Оскол, Белгородская обл.
  • Автомобиль:
    W124 универсал

Отправлено 10 June 2008 - 14:07

[В том то и дело что руль сам по себе не шатается и не дёргается, по мелким кочкам его качает влево вправо, подёргивает так мелко и гремит неприятно

 

Тогда проверить аммо, тот что крепится к средней рулевой тяге, открутив его от нее и попробывать на сжатие, если легко ходит - менять.
Ну и потом - вверху есть гайка с винтом под шестигрунник на 6 - откручиваем немножко, шестигранником подтягиваем против часовой на пол оборота, далее затягиваем гайку на 19. Наслаждаемся. Люфт почти изчез, рулевое колесо стало чуть жесче, приятнее управлять.
Если не поможет, тогда только разбор редуктора и регулировка шариковой гайки, полное описание можно найти на (да простит меня автор): http://www.ostap-g1.narod.ru

 

P.S. Мне на сервисе тоже много наговорили, типа давление выше станет, сальники пробет и т.д. гон.


Лишь тех людей считаем мы здравомыслящими, которые во всем с нами согласны. (с) :)


#10 ОФФЛАЙН   Valadey

Valadey

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Казахстан, Астана

Отправлено 11 June 2008 - 08:23

Спасибо, попробую порегулировать, тока говорят его снимать надо так не подлезть. Можно ли не снимая его порегулировать там где шестигранник?


Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в


#11 ОФФЛАЙН   Bledniy

Bledniy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Старый Оскол, Белгородская обл.
  • Автомобиль:
    W124 универсал

Отправлено 11 June 2008 - 10:01

Спасибо, попробую порегулировать, тока говорят его снимать надо так не подлезть. Можно ли не снимая его порегулировать там где шестигранник?

 

Можно. Редуктор снимать не надо, правда придется кожух воздухана снять(у меня дизель) чтоб легче подобраться. На бензине не знаю, не видел, что там прикрывает редуктор сверху.
Но обязательно проверь аммо(тот что на средней рулевой тяге) - уменьшает колебания.
Еще как вариант можно посмотреть на состояние резиновых муфт - те, что соединяют рулевой вал.


Лишь тех людей считаем мы здравомыслящими, которые во всем с нами согласны. (с) :)


#12 ОФФЛАЙН   Ukrainец

Ukrainец

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Украина, Луганск

Отправлено 12 June 2008 - 17:37

Та же беда. Причина в рулевом редукторе. Регулировка шестигранника мне не помогла. Пробовали. Только хуже сделали - машина плавала по дороне после подтяжки. Все вернули, как было. Редуктор под замену. желательно новый оригинал. А если денег нет - забей. Большинство так ездят. Я не исключение. Предлагали б/у за 80у.е., но где гарантия, что он минимум такой же, а максимум еще хуже?


w124 200d 1987г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных